Замена или ремонт рулевого редуктора на автомобиле УАЗ может потребовать снятия сошки с этой детали. Сошка является одной из ключевых составляющих рулевого механизма, и правильное ее снятие и установка наличные ивдробная иноформация на к делу тчествтенно и установка весткеe важны для обеспечения надежности и безопасности управления автомобилем.
Перед приступлением к снятию сошки с рулевого редуктора УАЗ, вам потребуются следующие инструменты:
Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы безопасно снять сошку с рулевого редуктора УАЗ:
После снятия сошки вы можете проверить ее на предмет износа или повреждений и принять необходимые меры по замене или восстановлению. Установка новой сошки осуществляется в обратной последовательности снятия.
Снятие сошки с рулевого редуктора УАЗ не представляет сложностей, если иметь правильные инструменты и следовать инструкциям. Однако, если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или автосервису для выполнения этой задачи.
1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах.
2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник.
3 Отверните и извлеките болт и гайку зажима рулевой сошки и снимите стопорное кольцо (рис. 3).
Рис. 3. Стяжной болт (1)] и стопорное кольцо (2) рулевой сошки
4 Перед снятием измерьте расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма и запишите его значение. Убедитесь также в том, что метка на хвостовике, которая совмещена с прорезью зажима рулевой сошки, отчетливо видна. В противном случае нанесите метку.
5 С помощью универсального съемника стяните рулевую сошку с хвостовика рулевого механизма. Извлеките сошку из-под автомобиля. После извлечения сошки проверьте нижнее уплотнение рулевого механизма на наличие утечек и при необходимости замените его.
6 Удалите остатки клеевого состава с рулевой сошки и ее посадочного места на хвостовике рулевого механизма и убедитесь в том, что шлицы — сухие и чистые.
7 Нанесите клеевой состав (Мерседес рекомендует Loctite 270) на шлицы рулевой сошки.
8 Насадите сошку на шлицы хвостовика так, чтобы метка на хвостовике совместилась с прорезью зажима сошки.
9 Напрессуйте сошку на хвостовик так, чтобы расстояние между верхним краем рулевой сошки и корпусом рулевого механизма было таким же, как до разборки.
10 Вставьте болт зажима сошки. Затем наверните гайку и затяните ее требуемым моментом. Зафиксируйте сошку стопорным кольцом так, чтобы оно зашло в канавку хвостовика.
11 Установите на сошку шаровые шарниры. Затем установите новые крепежные гайки и затяните их требуемым моментом. Опустите автомобиль на грунт.
Работаем на подъемнике или смотровой канаве.
Сливаем жидкость из системы (см. Замена рабочей жидкости и фильтра).
Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер нагнетательного шланга.
Снимаем с болта две медные шайбы.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин.
Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма.
Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг).
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы.
Снимаем рулевой механизм с автомобиля.
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.
Снимаем с болта две медные шайбы.
Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.
Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба.
Для снятия сошки…
…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.
Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма.
Съемником спрессовываем сошку с вала.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми.
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.