Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Смазка шрус Uaz 469 (B) 1 1972 – 1993 Внедорожник 2.4 80 л.с. ZMZ- 402110 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Доброго время суток! Пришло время перетрясти колхозные мосты, заменить подшипники в ступицах, заменить ШРУСа(обычный на бирфильд), шкворня ну и конечно сальники. Столкнулся с такой проблемой, какую смазку выбрать? Если смотреть учебник по УАЗу то выходит:ШРУС, Литол-24 и трансмиссионное масло. Исходи из опыта общения с уазом можно сделать вывод что стандартная смазка не очень и я хотел бы поменять на более качественную. Какую смазку посоветуете выбрать для ступицы, шрусов, шкворней ну и масло для самого моста?
Доброго время суток! Пришло время перетрясти колхозные мосты, заменить подшипники в ступицах, заменить ШРУСа(обычный на бирфильд), шкворня ну и конечно сальники. Столкнулся с такой проблемой, какую смазку выбрать? Если смотреть учебник по УАЗу то выходит:ШРУС, Литол-24 и трансмиссионное масло. Исходи из опыта общения с уазом можно сделать вывод что стандартная смазка не очень и я хотел бы поменять на более качественную. Какую смазку посоветуете выбрать для ступицы, шрусов, шкворней ну и масло для самого моста?
Я этим летом когда перебирал/строил свой авто, то натолкал везде универсальной смазки MOBIL 1, синего цвета, вот такая:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. 8051-large.jpg
И забыл о том, что такое в мороз с утра идти с ведром кипятка к машине, чтобы облить/отогреть литол в колесных хабах.
Эта смазка синтетическая и очень хорошо переносит морозы и тяжелые условия.
Литол нормальный не найдёте. Берите импортную смазку! цвета сине-зелёный-аквамарин. можно Shell Retinax HDX2. На трансмиссионке для колхоза можно экономить и залить даже камазовское — ТНК Транс 3-18к.
ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.
суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.
суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.
Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?
всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))
Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?
Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом — сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать — головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.
всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))
У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли — то пробег более лимона.
Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой — 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать — внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью — современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.
Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек — сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги — ГАЗ-24 больше нет.
Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках — и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится — вытекает быстро.
Adblock