Пр-во: DogaFiber (Турция)
95000 руб. (грунт)
для Toyota Hilux Revo 2015
Пр-во: Roll-N-Lock (США)
170000 руб.
Пр-во: DogaFiber (Турция)
95000 руб. (грунт)
Пр-во: DogaFiber (Турция)
90000 руб. (грунт)
Пр-во: KRAMCO (Китай)
38000 руб.
Пр-во: Roll-N-Lock (США)
130000 руб.
Пр-во: DogaFiber (Турция)
115000 руб.
Пр-во: DogaFiber (Турция)
105000 руб.
Кунги для пикапов и крышки кузова — это наше основное направление в сфере тюнинга пикапов разных марок.
Наши специалисты помогут не только подобрать и купить кунги, крышки и различные аксессуары для тюнинга, а также произвести установку в нашем сервисном центре и произвести доставку по Москве и России различными транспортными компаниями.
Наша компания является представителем большинства фирм, выпускающих кунги, крышки и многие другие кузовные элементы для тюнинга пикапов. Мы поставляем продукцию таких компаний, как Aeroklas, Afcarfiber, CarryBoy, Mitsubishi Motors, NIIS, Roll-N-Lock, SJS и другие. У нас вы можете заказать только качественные аксессуары и дополнительное оборудование. Например, в каталоге нашего магазина вы найдете прочные и вместительные хардтопы, практичные стильные фуллбоксы, удобные и надежные крышки кузова.
Своим клиентам мы предлагаем доступные цены на оборудование для тюнинга и модернизации таких популярных в нашей стране пикапов, как:
Кунги для пикапов – это изделия, создаваемые из специальной высокопрочной стеклоткани. Крепятся они к кузову на скрытые струбцины, исключающие необходимость проделывания отверстий и использования сварочных работ. В комплектацию кунга могут входить спойлеры со стоп-сигналами, металлические замки с двойным запиранием, рейлинги, подсветка внутреннего пространства и многое другое.
Каждый производитель, продукция которого представлена на нашем сайте, предлагает разные модели кунгов:
Вся предлагаемая нами продукция отличается высокой прочностью и соответствует всем строгим стандартам. У нас вы можете купить крышку кузова или кунг для любого пикапа, который вы можете найти в России.
Правильно выбранный аэродинамический обвес способствует повышению скоростных характеристик и маневренности пикапа. Кроме того, с его помощью массивному автомобилю вы придаете спортивный вид и визуальную динамичность. Такой популярный аксессуар, как крышка кузова, который стоит дешевле кунга, обеспечивает высокую защиту багажа от неблагоприятных воздействий внешней среды. Также на поверхности крышки удобно размещать грузы, не вмещающиеся в багажный отсек.
Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.
автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА
Взять хотя бы ” пирожок”, за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба – деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с “ушатанной ” подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!
Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой – такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский “каблук” Пикап ИЖ-2715 !
Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.
Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике – лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок – шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно – необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить – расточено, все что можно было отшлифовать – отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.
Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.
Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга “каблучка” иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная – будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира “каблучка” проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.
Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.
Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.
Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или ” Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего – электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого – родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…
Adblock