Кроссовер практически не изменился в ходе рестайлинга. Новая модель, судя по фото, приобрела переработанную радиаторную решетку и немного отреставрированные бамперы. Как и ранее, в цену уже базовой комплектации производитель включил систему полного привода. Автомобиль с таким оснащением можно приобрести за минимальные 1,672 миллиона рублей, когда как начальная версия кроссовера обойдется в 1,389 миллиона рублей. Всего на российском рынке без учета типов двигателей и коробок передач представлено три модификации : Active, Ambition и Style.
В базовой версии Active устанавливаются на выбор 125-сильный (с 6-ступенчатой «механикой») и 150-сильный (с «механикой» или 6-диапазонным роботом и системой полного привода) двигатели. Стоимость кроссовера соответственно варьируется в пределах 1,389-1,712 миллиона рублей.
За эти деньги покупатель кроссовера получает:
За 30,8 тысячи рублей производитель установит мультимедийную систему с многофункциональным рулем, а за 43,9 тысячи рублей дополнит этот пакет задним парктроником. В 54,8 тысячи рублей компания оценила дополнительный комплекс безопасности с несколькими подушками. За 41,4-60,9 тысячи рублей можно приобрести адаптивный круиз-контроль с разным ограничителем скорости.
Несмотря на относительно небольшую разницу и отзывы владельцев, часть которых не могут определить, что лучше в этих модификациях, версия Ambition по определенным параметрам обходит базовую комплектацию. Кроссовер в таком исполнении обойдется на 220 тысяч рублей дороже. В эту сумму производитель заложил:
Версию Ambition можно доукомплектовать за 33,1 и 84,2 тысячи рублей семейными пакетами, в состав которых включены раскладной столик, несколько крючков и другие дополнения. За 60,2 тысячи рублей «зимние» опции с обогреваемым рулем, а в 55,5 тысячи рублей — системы удержания в полосе, контроля «слепых» зон.
Среди минусов комплектации Style автовладельцы выделяют отсутствие кнопки запуска двигателя. В остальном эта версия мало чем отличается от Ambition, хотя ее цена выше на 160 тысяч рублей, за которые производитель предлагает:
В список дополнительных опций Skoda Kodiaq 2019 вошли те же пакеты, что предлагаются вместе с комплектацией Ambition. Единственное, что становится доступным с версией Style – улучшенные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировкой (за 108,8 тысячи рублей) и акустическая система Canton (за 51,7 тысячи рублей).
Плюсом обновления можно назвать наличие четырех двигателей и трех коробок передач. В базовой версии кроссовера встречается 1,4-литровый 125-сильный мотор, который комплектуется 6-диапазонной «механикой». Вседорожник в этом исполнении потребляет около 6,6 литра топлива, развивает не более 190 км/ч и ускоряется до 100 км/ч в течение 10,5 секунды. Следующий списку двигатель аналогичного объема имеет отдачу в 150 л.с. и тягу на уровне 250 Н/м. Этому мотору положены 6-ступенчатые роботизированная и механическая КПП. С первой коробкой на автомобиль устанавливается система полного привода. При таком оснащении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и ускоряется на 194 км/ч, расходуя при этом в среднем 7,5 литра.
Дорогостоящие версии Шкода Кодиак 2019 поставляются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, который выдает порядка 150 л.с. мощности и 340 Н/м крутящего момента. Динамические показатели у кроссовера с этим оснащением следующие: 10,2 секунды и 194 км/ч соответственно. Последний, уже бензиновый агрегат объемом 2 литра, демонстрирует 180 л.с. мощности при 320 Н/м крутящего момента. Расход топлива составляет около 7,2 литра, максимальная скорость равна 207 км/ч, а на разгон до «сотни» уходит 8 секунд. Оба мотора комплектуются турбонаддувом и 7-ступенчатым «роботом».
7-местный кроссовер характеризуется простым, но, вместе с тем, функциональным внешним видом. Автомобиль отличается достаточно высоким клиренсом и скошенным обвесом спереди и сзади, что обеспечивает хорошую проходимость в условиях бездорожья. Из деталей, выделяющих чешскую модель на фоне конкурентов, можно отметить узкую головную оптику, массивную радиаторную решетку, широкий воздухозаборник и оригинальные задние фары. На корме также обращают на себя внимание дополнительные стоп-сигналы, соединенные между собой одной линией. Салон достаточно эргономичен, что обеспечивают удобно расположенные рычаг КПП, блок управления климатом и большой экран мультимедийной установки, через который можно настроить практически всю бортовую электронику. Приборная панель, как и рулевое колесо, выполнены в простом стиле. Каждое из сидений (за исключением двух последних) обеспечивают удобную посадку. А передние кресла дополняются боковой поддержкой. На заднем диване достаточно свободно, а на последнем ряду смогут разместиться только дети или животные.
Шкода Кодиак 2019 – это практичный и относительно недорогой кроссовер, который хорошо ведет себя как в городе, так и в условиях бездорожья. Последнее обеспечивают система полного привода, мощные моторы с высоким показателем крутящего момента и большой клиренс. Чешский кроссовер ориентирован преимущественно на семейных автовладельцев, для которых производитель предусмотрел множество дополнительных опций, повышающих комфортабельность езды. К числу достоинств модели владельцы относят широкий перечень бортового оборудования, хороший уровень безопасности и шумоизоляции. Недостатков у автомобиля мало. В основном жалобы связаны с работой роботизированной коробки передач, созданной инженерами Volkswagen. С другой стороны, потребители могут приобрести практически за 1,5 миллиона рублей полноценный 7-местный вседорожник с системой полного привода.
Adblock