Впервые у нас? Для вас скидка 10%
Ремонт блока управления ДВС (электро проводка)
Ремонт ABS (блока или проводки)
Ремонт системы круиз-контроля
Сальник коленчатого вала. Задний. Снять и установить
Впервые у нас? Для вас скидка 10%
Время потраченное вами на дорогу в автосервис, стоит того качества услуг, которые мы предлагаем. Мы компенсируем ваши расходы на дорогу в наш автосервис.
Для этого мы подготовили несколько видов скидок и подарков в зависимости от вашего расстояния до нас.
Мы проверим ваш автомобиль более чем по 20 параметрам используя профессиональное оборудование, это бесплатно и ни к чему не обязывает
Скидка 10% + бесплатная диагностика при первом посещении автосервиса!
Бесплатная замена масла для автомобилей Тойота в Москве
Анонс новой услуги — Чистка форсунок
Бесплатная диагностика автомобиля Тойота
Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!
Ровно два года назад первый раз обратился в Тойота Электрик к ребятам со своей проблемой. У меня Тойота с роботизированной коробкой передач и в течение года до этого не мог разобраться с причиной внезапного перехода КПП в нейтральное положение при движении. Это могло произойти в любое время и в любом месте, на МКАД, на светофоре, что было чаще. До этого такая проблема возникла в первый раз на пробеге 112 000 после 2-х часового движения в пробке с полной загрузкой машины. Тогда это было также неожиданно, но причина была понятна — в сцеплении. оно уже почти было изношено и как обычно в таких случаях, необходимо было подождать 15 минут и можно было двигаться дальше до следующего перегрева.
Но тут, два года назад коробка переходила в нейтральное положение и загоралась та самая красная шестеренка на панели приборов абсолютно без каких-либо причин, связанных с перегревом, вызванным длительным движением в пробке. Это могло произойти и при начале движения. На первом, родном сцеплении мне удалось проехать 143 000 км., после замены проехал 100 000 км и примерно через 20 000 км после второй замены начались как раз проблемы с регулярным и частым переходом в нейтральное положение. Я был на диагностике у нескольких дилеров, мне считывали ошибку — ошибку актуатора — предлагали для начала заменить сцепление, ведь как правило из-за него коробка чаще всего переходит в нейтраль. или поменять актуатор, но ценник предварительный уходил под 100К руб.
Я понимал, что дело не в сцеплении, так как на том сцеплении удалось проехать всего то 20 000 км. Попробовал найти другой техцентр, не относящийся к официальным дилерам, в котором бы помогли решить проблему, но либо мне называли такую же цену как и у официального дилера за ремонт — под 100 к руб, либо говорили, что \»мы можем поменять и сцепление, и актуатор, но потом все равно нужно будет съездить к \»официалам\» для актуализации сцепления. Плюс к тому же, эти центры работали практически по всем маркам авто, что вызывало сомнение в их профессиональной компетенции применительно к роботизированным коробкам ТОЙОТА.
Хотелось найти центр, который будет специализироваться именно на тойотах и такой центр мне удалось в итоге найти — Тойота Электрик на Иловайской 12. Позвонил, записался на диагностику и ремонт. Поменяли актуатор — поставили модернизированный. Вот уже два года прошло, проехал уже более 45 000 км, таких проблем больше не возникало. В общем, проблема была решена, сейчас пробег более 350 000 км. Также приезжал с проблемой стартера, и тоже проблему устранили. Могу смело рекомендовать этот Центр. Спасибо.
Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto
Отключение систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
Для отключения систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите эту кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Включаются индикаторы “TRC OFF” и VSC OFF.
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.
: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
При переводе переключателя двигателя в положение выключения отключенные
системы Active TRC и VSC снова включаются.
Автоматическое включение системы Active TRC
Если отключена только система Active TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
Если отключены системы Active TRC, VSC и система предотвращения заноса
прицепа, они не включаются даже при увеличении скорости автомобиля.
При перегреве тормозной системы
Тормозная система может перегреться. В этом случае подается звуковой сигнал,
на многофункциональном дисплее отображается “TRC OFF”, система Active TRC
и система управления при трогании на склоне временно отключаются.
Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и дайте тормозной
системе
многофункциональном дисплее не пропадет. (Можно продолжать обычное
движение.)
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
Аварийная сигнализация выключена.
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
Включена аварийная сигнализация.
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.