В магазинах представлен широкий выбор запчастей российского и зарубежного производства. Многие владельцы Нивы Шевроле предпочитают ставить карданы отечественного производства, которые отличаются низкой ценой при схожем качестве.
При этом стоит обратить внимание на запчасти известных брендов:
Читайте также: Замена масла в трансмиссии Нива Шевроле: разберемся какое лучше заливать и сколько в разные агрегаты
Для выполнения работ необходимо обеспечить доступ к машине снизу. Для этого ее нужно поставить на эстакаду или смотровую яму. Для замены понадобятся:
Важно: чтобы карданный вал не упал, его нужно подвязать веревкой к днищу авто или придерживать рукой.
Для установки новой или восстановленной детали нужно проделать операции, приведенные выше, в обратном порядке.
Полная видео-инструкция по замене карданного вала на ШРУСах Шнивы в видео ниже:
Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками
Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле
Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?
ШРУС переднего кардана Нива Шевроле пришел на смену крестовинам, которые имели непродолжительный срок службы и вибрации, но отличались простотой замены и низкой стоимостью. Теперь у владельцев внедорожников другой вопрос – как поменять карданный ШРУС на Ниве Шевроле.
Не торопитесь ехать за новым ШРУСом в магазин запчастей. Дело в том, что на Ниве используется, как минимум три вида таких карданов и для каждого шарнир свой. Самым распространенным карданным валом является изделие от компании «Серп и Молот». Она же является официальным поставщиком ШРУСов для Нивы на конвейер. Есть и другие малоизвестные фирмы, но взаимозаменяемость никто гарантировать не может.
Самый оптимальный вариант – это снять старую запчасть и вместе с ней направиться в магазин автозапчастей. Такой способ покупки самый лучший. Стоит также учесть, что ШРУС от фирмы «Серп и Молот» имеют два вида пыльников, но на деле их конструкция не отличается. Поэтому их можно считать взаимозаменяемыми.
Замена данного элемента трансмиссии намного сложнее, нежели крестовины. И сложность заключается в том, что для снятия такого кардана необходимо откручивать раздаточную коробку. Это объясняется тем, что карданный вал на крестовинах имеет продольный люфт на шлицах, благодаря которому меняется его длина и обеспечивается свободный демонтаж. ШРУС сидит на шлицах жестко, а перемещение осуществляется лишь благодаря шарниру. Поэтому откручивать раздатку придется обязательно, но только если речь идет о заднем кардане. Передний снимается без каких-либо проблем.
Второй способ снять карданный вал со ШРУСами – открутить одну из тяг моста. Подробно процесс замены показан в видео:
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
На современных Нивах вместо крестовин в соединениях карданных валов стали использовать шарниры равных угловых скоростей. В этой статье вы узнаете, как поменять ШРУС кардана на niva Travel.
Сложностей в замене ШРУС трансмиссии Нивы нет, а вот неудобства — есть. Дело в том, что самих Шарнирах жестко посажены шпильки, которые используются для крепления при помощи гаек к фланцам раздатки и редуктора. В попытках снять ШРУСовый кардан с Нивы можно столкнуться с тем, что вытащить его не получается. Перемещение гранаты невозможно, из-за чего приходится перемещать раздаточную коробку или задний мост.
Один из способов — это откручивание раздаточной коробки и смещение ее вперед. Благодаря чему освобождается один из ШРУСов и кардан спокойно вытаскивается из своего места. РК лучше положить в этот момент на стойку или наживить обратно к кузову. Многие автовладельцы откручивают от моста одну тягу и смещают его назад — такой способ тоже имеет место быть.
После демонтажа выполните следующее:
Подробно процесс замены расписан в следующем видео:
Adblock