Уважаемые подскажите, после небольшого ДТП (удар был в левую, водительскую сторону — в колесо и вторично в дверь) погнуло стойку. Поменял обе стойки, всё вроде хорошо, руль прямо, машину не водит. Но всё же решил съездить на развал-схождение.
Вот что получилось:
Мастер говорит что надо менять кулак, но он не гарантирует что это исправит ситуацию. И у меня счас дилемма — насколько быстро надо решать вопрос? Я в этих цифрах не бельмеса не понимаю. Подскажите о ситуации в градациях 1) очень плохо 2) плохо 3) не очень плохо ? Спасибо!
Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,827 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
dartaen, у меня на первом тиге тоже был удар в это колесо. Цифер не помню, но кулак менял, хотя по ощущениям ехало нормально.
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,489 Благодарности 6,119 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Регистрация 20 Июл 2012 Сообщения 5,788 Благодарности 4,827 Адрес Великий Новгород Автомобиль Жили-Были: TSI 2.0 2010, TSI 2.0 2013. Проданы. Теперь Changan CS 55 plus, tech
его тоже пришлось менять. А при ударе пострадал только колпак — царапина, весь удар пришелся в покрышку.
Порекомендуйте, пожалуйста, сервис для выполнения сход-развала на Тигуане2015.
Нужен положительный опыт. Интересует тщательность и компетентность при выполнении данной операции.
Предпочтительно СВАО, за неимением подойдут и другие.
Заранее благодарен,
Алексей
Регистрация 16 Фев 2014 Сообщения 565 Благодарности 121 Адрес Пермь Автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Спасибо за информацию, но не похоже. Звонил своему, озвучили 5,5. Хотя, в данном вопросе больше интересует качество, т.е. нужен положительный опыт
Регистрация 19 Янв 2014 Сообщения 47 Благодарности 25 Адрес Краснодар Автомобиль Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
А у меня беда с развалом/сходом задних колес решилась заменой пружин (подсели за 4 года) . даже крутить ничего не пришлось, все показатели ушли в «зеленую зону» сами после замены.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Сейчас пробег 110к, тыщ 80к или около 3-х лет назад при езде задним ходом в лесу был загнут рычаг нижний задний, рычаг заменил, сход развал сделал, все было хорошо вроде бы (к сожалению распечаток не сохранилось). Тут недавно сделал несколько замен по подвеске, амортизаторы в круг поменял, плюс недавно еще появились задние новые пружины, так как одна из них сломана была. Руль уже давно стоял немного криво — не обращал внимания, на прямой машину не ведет, только что сам руль криво стоит. После замен в подвеске решил сделать заодно и сход-развал. В сервисе упорно говорят, что не выходит сзади схождение на правом колесе, на котором меняли рычаг как раз. Но расчпечатку не сделали, а сам своими глазами данных с прибора я не видел, пришел за машиной, когда уже все датчики были снят. Видимых повреждений элементов подвески не видно. Предлагают менять все подряд. Меня все это сильно смущает. А что самое главное — теперь сам глазом смотрю и вижу что правое заднее колесо криво стоит. Хотя машину не ведет, руль все также немного криво. Кто нибудь сталкивался с таким? Может сначала в другое место съездить на сход-развал?
В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска. После небольшого ДТП в результате которого был получен удар в переднее правое колесо, возникла необходимость в ремонте подвески. Как только ремонт был завершен, машина приехала к нам на регулировку.
Загоняем автомобиль на подъемник. Проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах и выбираем соответствующую модель в базе данных стенда. Теперь осталось установить мишени и камеры на колесные диски и приступить к процедуре измерения.
Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков, которая служит для сглаживания погрешностей от кривизны дисков и закрепленных на них адаптеров. Далее с передних поворотных платформ убираются стопора, педаль тормоза фиксируется упором и производится измерение кастора, после чего стенд отображает значения углов установки колес.
Самая большая проблема — правый кастор. Мало того, что он ушел за пределы допусков, так еще и разница между левым и правым кастором составляет почти 30′. Чтобы исправить это мы попробуем сдвинуть правую сторону подрамника вперед. Ну а раз мы все равно будем сдвигать подрамник, то попробуем при этом сделать развал более симметричным.
Сзади на Тигуане имеется полный комплект регулировок. С помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Несмотря на то, что развал с обеих сторон находится в зеленой зоне, желательно сделать его более симметричным.
Спереди, развал и кастер мы будем пробовать регулировать с помощью смещения подрамника. Для этого немного откручиваем его крепления и сдвигаем с помощью монтировок.
Переднее схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника с последующей фиксацией контргайкой (1).
Теперь самое время провести повторное измерение. Как вы видите, развал и кастер стали весьма симметричны. Результат нас устраивает. Можно распечатать отчет и отдать его клиенту. Сход-развал отрегулирован.
Владелец Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска обратился на сход-развал с жалобой на неровное положение руля. Несмотря на то, что машина имеет небольшой пробег, такая ситуация встречается довольно часто. Обычно это связано с усадкой подвески нового автомобиля, которая происходит в течение 5-10 тысяч километров после покупки. Под гарантийный случай данная ситуация не подпадает.
Сначала необходимо подготовить автомобиль к измерению. Выполняется осмотр подвески, выравнивается давление в шинах. Также не лишним будет убедиться что в салоне и багажнике машины отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могу оказать неравномерную нагрузку на подвеску машины. На колесные диски крепятся специальные измерительные адаптеры и блок-камеры.
Процедура измерения начинается с компенсации биения колес. Для этого автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это необходимо для учета стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков или неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. Далее, при зафиксированной педали тормоза производится измерения углов установки колес в повороте, для чего рулевое колесо поворачиваются сначала в одну, а затем в другую сторону.
Результат измерения выводится на экран стенда в наглядном виде. Мы видим незначительное отклонение в схождении колес передней и задней оси, что приводит в движении к неровному положению руля. Можно приступать к регулировке.
На задней оси возможна регулировка углов развала и схождения. Для регулировки развала ослабляется и поворачивается эксцентриковый болт (1) на верхнем рычаге. Для регулировки схождения необходимо вращать точно такой же болт (2) на нижнем рычаге.
На передней оси регулировка развала и кастера выполняется смещением подрамника. Для этого необходимо ослабить болты крепления подрамника (1) после чего, с помощью монтажки его сдвинуть.
Регулировка переднего схождения выполняется по стандартной схеме. Ослабляется контргайка (1) на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника.
Выполняем повторное измерение. Все нормально, руль теперь будет стоять ровно. Осталось распечатать отчет и отдать автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.
Adblock