Сход-развал я делал до этого раза в гаражном сервисе на пробеге 1000 км, т.к. дилеры тогда все были на карантине. Потом однажды в БалтАвтоТрейд-М на Рублевке (уровень гаражного сервиса , из списка ниже, который я привожу, сделали только пункты 2,5,10). И потом снова в том же гаражном сервисе пару раз: после шиномонтажа и после попадания колеса в ямку. Всегда удивлял тот факт, что развал задних колес уходил равномерно в красную зону (правая и левая сторона минута в минуту). Узнал не так давно по training documents, что перед изменением УУК нужно пневмоподвеску переводить в сервисный режим (отключать) и потом стало понятно почему развал уходил постоянно. Мне обычно рассказывали в сервисе сказки про то, что это всё из-за замены разноширя на одноширь. В чём теперь я очень сильно сомневаюсь, т.к. развал уходил и без замены колес.
Также нашел инфу, что с активным рулём после сход-развала требуется производить EPS start-up (калибровку электроусилителя руля). Делается это примерно следующим образом:
Углы установки колес особо не беспокоили. Ездить можно было. Автомобиль чуток влево уходил при прямом положении руля. Калибровка пневмы была сделана в Авангарде за неделю до сход-развала. И так совпало, что тогда, пообщавшись с мастером приёмщиком и механиком, понял, что делают они вроде как нужно и решил записаться в Авангард на регулировку сход-развала.
На стене перед стендом.
По порядку по пунктам пройдусь:
1) не делалось, ремонтировать нечего.
2) давление в шинах не проверяли, но я даже и не стал просить, т.к. оно у меня идеальное было, ну может на 5 кПа ниже рекомендованного автомобилем.
3) не знаю точно, что такое «ввод в эксплуатацию …», но отключали заднюю рейку через меню авто, выбрав «цепи противоскольжения». По территории сервиса немного проехались на улице и вернулись обратно через пару минут. Это чтобы задняя рейка точно встала в своё нулевое положение.
4) отключили пневму
5) высоты подвески померили, внесли в компьютер данные. Но если честно странные цифры получились ~705 мм на каждой стороне (во время калибровки пневмы неделю назад нормой было примерно 720 мм). Предположительно пневма была отключена после того как двигатель заглушили и она может чуток опустилась до замеров. Как прям точно произошло всё не могу сказать.
6) в багажник загрузили 3 грязные канистры с непонятными жижами внутри. Примерно 60 кг веса. Вроде так по регламенту, который мне не смогли показать, т.к. какая-то там программа у них не запускалась для этого (они её называли «портал»). Бензобак был у меня заполнен на 80%.
7) отрегулировал механик заднюю ось, потом перешел на переднюю. У переднего левого колеса схождение было в красной зоне — колесо смотрело влево. Предположительно поэтому машину чуток и уводило влево при прямом положении руля. Механик всё исправил.
8) болты не менялись. На стене перед стендом еще висела одна бумажка, которую я жаль не сфотографировал. Там было ручкой написано Х7 и момент затяжки 175 н/м. Со схемой рычагов задней подвески. Наверное, что-то важное. Чтобы слишком сильно не перетянуть резьбовое соединение или наоборот. Со слов механика это применимо и на Х5, смею предположить Х5-6-7 совсем одинаково устроены в этом плане и не только.
9) подключили комп с дилерской программой к odb разъёму и провели ввод в эксплуатацию EPS.
10) сделано
11) тест драйв в куче снега на паркинге ничего не дал, но мастер обязан был убедиться в том, что машина вообще едет и колеса не отваливаются при этом, грубо говоря.
Разница до и после работ ощутима я считаю лично для себя. В целом и до этого было всё не так плохо. А теперь стало совсем идеально.
На тему загрузки автомобиля весом мне доказательства не были предоставлены, т.к. их компьютер отказался работать в какой-то момент. Но механик говорил про полный бак топлива и рядом со стендом у них стояли три канистры с жижами в качестве груза в багажник.
Максимум, что я находил в интернете, это инфа про 68-68-68-21 кг загрузки, но не было в этой информации четкого указания, что применимо для G серий. При прохождении ТО попробую всё же их дожать до конца — пусть показывают, где сказано про 60 кг в багажник.
Вообще загружать или нет? Вроде мешки с цементом с собой не возим. Салон не у всех всегда набит людьми и грузом. А если подумать, то прижимная сила есть во время движения. Когда-то ставил спойлер оригинальный на Хонду Аккорд и сразу после установки ощутил дополнительную прижимную силу сзади даже малых скоростях. Такой спойлер:
Вроде как стенд (целевые значения) должен учитывать изменения в давлении (прижимную силу), которое происходит на большой скорости во время движения. А с другой стороны сам же производитель авто предписывает загрузку авто доп весом. Верить лучше рекомендациям завода изготовителя. Слышал, что делают с загрузкой на BMW и Мерседесах. Но я не работаю на СТОА, точно знать не могу на каких марках авто делают с загрузкой, зачем и почему.
Сход развал bmw Х5 или регулировку угла наклона колес требуется проводить периодически. Согласно регламенту производителя, процедуру требуется делать это не менее раза в год, либо после ремонта ходовой. Однако, в некоторых случаях ремонт сход развала bmw Х5 может потребоваться значительно чаще.
В случае попадания в яму, либо возникновения сложностей при управлении транспортным средством, обязательно потребуется регулировка. В центре «АВИЛОН» регулировка осуществляется на профессиональном стенде.
Согласно регламенту производителя, эту процедуру желательно совмещать с регулярной заменой шин автомобиля. В некоторых случаях, необходимо проводить его после слесарных работ подвески. Компания «АВИЛОН» предлагает выгодные условия по настройке схода/развала на автомобиле БМВ Х5.
Когда необходимо настраивать сход/развал:
Стоимость услуги сход развал bmw Х5 будет зависеть от возможных проблем с автомобилем. Обычная настройка стоит около 4100 рублей. Наши специалисты могут проводить работы на всех транспортных средствах, вне зависимости от диаметра дисков. Компания «АВИЛОН» гарантирует качество и быстрое выполнение работ на современном оборудовании. Мастера сервиса прислушиваются к клиентам всегда при настройке схода развала в BMW X5.
Существуют особенности работы с автомобилем, обладающим активным рулем, которые усложняют процесс настройки. Поэтому стоимость будет несколько выше.
Чтобы избежать ухудшения управляемости автомобиля и быстрого износа резины, делать сход-развал БМВ нужно регулярно. Специалисты нашего автосервиса проведут правильную регулировку сход-развала по приятной цене в Москве для комфортной и безопасной езды. Если на автомобиле установлено активное рулевое управление, опция +1000 рублей. Разработка рулевых тяг 1000 рублей за 1 тягу.
Любой ремонт ходовой части автомобиля изменяет углы установки колес, из-за чего меняется и «поведение» самой машины. Кроме того, регулировку рекомендуется производить при покупке подержанного авто, после сезонной смены шин, а также каждые 15 тысяч километров пробега.
Яркие признаки необходимости произвести регулировку развал-схождения:
Стоимость сход-развал на BMW в нашем сервисе 4500-5500 руб.
Автомобиль с отрегулированными углами установки колес может похвастаться хорошей управляемостью, маневренностью и курсовой устойчивостью. А также экономией топлива и минимальным износом шин. Приезжайте к нам, и мы сделаем развал-схождение BMW правильно и быстро. Информацию о том, сколько стоит сход-развал на BMW в нормо-часах, вы можете узнать по телефону.
Adblock