Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
Не люблю шипы ,почиал выбор пал на данную модель шин. Великолепная резина ,ездил 2 зимы,одни плюсы,по зиме не важно какой мороз (живу в Сибири) и в городе и по трассе ,очень тихая ,мягкая и комфортная. Очень крепкая боковина,что для внедорожников важно. Сейчас пересел на Range Rover однозначно куплю эту резину.
Очень долго думал какую резину взять на 2018 сезон.Когда читал отзывы на мосавтошине и драйв2 долго не мог понять люди делятся на тех кто очень доволен и тех кто не доволен данной шиной а средних отзывов нет.Но потом понял почему так все происходит,те кто доволен шинами это владельцы не особо скоростных машин и чья скорость редко переваливает за 130км/ч и размер соответствует заводскому.А недовольными владельцами данной шины являются владельцы автомобилей премиум класса (тяжелые паркетники ауди бмв и.т.д) Так же для меня осталось загадкой зачем ставить на дорогой премиум автомобиль огромные зимние шины(я про 300-ю ширину) китайского пр-ва и гонять под 200км/ч а потом говорить что резина плохая. А теперь о самой шине. Шина просто супер для своей цены,до этого были финки nokian suv wr2(единственный плюс финки очень хорошие поведение на больших скоростях но вот за город и трассу в снегопад на ней нельзя очень опасно)А вот но китайцах в любую погоду хочешь по городу хочешь в поля главное не разгонять машину больше 130км/ч P.S До покупки этой резины никогда не думал что автомобиль в 2тонны может так хорошо ехать в плохих погодных условиях. На следующий авто на зиму возьму только Maxxis.
Довольно удачная бюджетная модель. Основной плюс это цена и низкий уровень шума при движении. Из минусов: на скорости более 120 заметное снижение курсовой устойчивости. Машина на сухой дороге начинает «плавать», как при легком аквапланировании. До этого на машине стояла резина Toyo. По совокупности эксплуатационных характеристик, Toyo заметно превосходит Maxxis. Но, как только речь заходит о цене, — ситуация с точностью наоборот. Для себя я сделал следующий вывод: после износа Maxxis, не смотря на затраты, вернусь к Toyo.
Выбор нешиповок был не особо огромен в магазине,выбирал я очень долго)) В итоге остановился на Maxxis SS-01! Почитал отзывы и решил все таки сам испытать что это и с чем едят)) Пока испытывал только на снегу и асфальте! По шумности не сказал бы что тракторная резина! Проехал 700 км и даже ни разу не замечал особой шумности на асфальте, на снегу вообще класс! По сугробинам едет как танк! Сегодня только раза 3 на базу ездил в лес, сугробы проходит без проблем, сцепление отличное! В общем много писать не буду, ибо одна похвала)) Мне нравится я доволен своим выбором!
Качественный товар за такие деньги. Ведут себя предсказуемо в снегу и на асфальте. Данный бренд очень хорошего качества. Шины мягкие, при морозе в -35 не дубеют в кость как некоторые более дешевые китайские бренды. Шины ходят по Республике Бурятия.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Размер: 265/70 R16 112Q Купите опять?: Скорее всего Город: Улан-Удэ
Она действительно тихая, в сравнении с предыдущей шиной, которая стояла на прошлой машине. За эту зиму был сделан большой пробег. Шины довольно мягкие и комфортные. Хорошо держат машину в повороте. Одинаковы эффективны и на льду и в снежной каше. Я очень доволен. А самое главное их достоинство — цена при том, что они ничем не хуже дорогих немецких производителей. Я приобретал их через интернет магазин в конце прошлой зимы, что дало возможность взять их дешевле. В сравнении с немецким аналогом , я сэкономил 11 000 рублей. Могу их рекомендовать смело.
225\60 R16 откатал 4 сезона (30 тыс км), соответственно прошла все погодные капризы. За время использования показала себя как очень тихая (даже с учетом слабой шумки в японце), протектор почти новой резины, хорошая боковина, в морозы — 40 не подвела, 140-150 на трассе без нареканий. Из минусов очень слабое сцепление при боковом заносе, зад часто срывается, даже на небольших скоростях. На льду — слабое сцепление, аналогично и на хорошо укатанном снеге. При спокойной езде вполне предсказуемое поведение.
Проехал еще очень мало, всего 500 км. Ездил по мокрому и сухому асфальту. Шины дорогу держат великолепно. В снег и гололед еще не ездил (Краснодарский край — снега у нас еще не было). Резина не шумная и мягкая. Хорошее соотношение цена — качество. Дополнительный отзыв напишу позже.
Шины понравились, мягкие, шумность присутствует но не критичная и то в каком одном диапазоне 90км+-. На льду ожидать от них вау эффекта не надо, фрикционка есть фрикционка, но скажу что получше некоторых чувствует себя на льду. На пониженном давлении в пухляке и мокром снегу отлично едут (мягкое движение без газ в палас), натаптывают снег. На асфальте держаться отлично, не плывут, резкое торможение не практиковал не знаю как покажут. Особенно хорошо начинают работать когда температура опускается ниже 15 градусов, особо крепко цепляются за поверхность (на второй машине на шипах меньше зацепа). В около нулевые температуры когда слякоть или рыхлый снег на дороге, под этим делом ещё ледок ведут себя так же хорошо, но при одном НО, как и для всех других и эти не исключение нужно подбирать правильное давление для конкретного автомобиля. Проводил для себя тесты, 1.9 скользит за корова, в букс срывается легко, 2.2 для моей машины жёстко, 2.1 выбрал оптимальное давление и не скользит, и мягко и в общем всё хорошо. Но это не значит что на вашей машине они будут на таком давлении работать, надо экспериментировать. В общем шинами доволен, для моих целей её хватает вполне, живу в Санкт-Петербурге, основное направление почему их взял, это выезды на природу, там она себя ведёт прекрасно!!
Автомобиль: Toyota 4Runner Размер: 245/70 R16 107Q Купите опять?: Определённо да Город: Санкт-Петербург
Отличная резина с одной оговоркой. Для полноприводных автомобилей. Для всех остальных только шипы. Но это мое субьективное мнение. В режиме постоянного полного привода резина ведет себя адекватно на любом покрытии .
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Представленные на нашем сайте отзывы о Maxxis SS-01 Presa SUV индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Maxxis SS01 Presa Ice SUV — зимняя фрикционная бюджетная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Китай.
В 2016 году эксперты издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Максис СС 01 Преса Айс Сув в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
По итогам теста Maxxis SS-01 Presa Ice SUV заняла седьмое (последнее) место в общем зачете.
И хотя шина не проявила себя ни в одной из дисциплин (кроме торможения на снегу), её результаты сложно назвать провалом. Максис — самая дешевая китайская покрышка в тесте, тогда как её основными конкурентами стали дорогие премиальные модели, отставание от которых в результатах было не столь значительным.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 6 | Тормозной путь на 1.92 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 6 | Тормозной путь на 2.52 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 6 | Среднее время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 3 | Тормозной путь на 0,21 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Тормозной путь на 3.56 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 6-7 | Средняя скорость прохождения трассы на 3км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Время разгона до 34км/ч на 1,32 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 6 | Среднее время прохождения трассы на 8,8 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 4 | Сопротивление качению на 1,7кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Слабый уровень сцепления на льду. Небезопасное поведение на мокрой поверхности.
Список протестированных шин:
Adblock