Напомним, что сборка паркетника первой генерации осуществлялась с 2006 по 2018 годы. За это время автомобиль успел пережить три рестайлинга. А в 2011 году была обновлена его моторная линейка. Официальные продажи машины в нашей стране прекратились в 2015 году, на втором рестайлинге. До 2008 года кроссовер выпускали в Шушарах. Также на вторичке можно встретить модели корейского производства. Имеется в наличии и 7-местная модификация. Как правило, встречаются машины с полным приводом, но есть и с передним (фото: Chevrolet).
До 2011 года модель комплектовалась 2,4- и 3,2-литровыми агрегатами. Последний оказался проблемным. Он перегревается и плохо запускается в мороз. Его ресурс – не более 300 000 км. «Младший» двигатель оказался лучше, но его следует заправлять 95-ым бензином. С 2011 года моторная линейка представлена агрегатами на 2,4 и 3,0 литра. Из них предпочтительнее первый. Также есть версии с дизелем. Автор: П. Афанасьев
3.2 перегреваются? Твои мозги уже перегрелись и поэтому тебе пора на покой, а не вводить в заблуждение миллионы водителей. ДВС 3.2 самый надёжный из всех что устанавливали на каптиву, но главное не нарваться на бракованную партию где была установлена некачественная цепь ГРМ. VIN нужно смотреть. А вот как раз таки АКПП которые установлены с 2011 перегреваются в отличие от японских которые устанавливали до 2010.
Американская марка полностью раскрыла паркетник Captiva второй генерации. Модель представляет собой слегка перелицованную версию «китайца» Baojun 530, причем дореформенного образца.
Новая Каптива дебютировала осенью прошлого года на автосалоне в Колумбии, а в марте 2019-го кроссовер привезли на выставку в Таиланд. Интерьер машин на мотор-шоу не показывали – у колумбийской версии двери оказались заперты, у тайской стекла и вовсе были наглухо затонированы. Ранее в Chevrolet весьма расплывчато рассказали о рынках, до которых доберется паркетник: «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Теперь же стали известны страны южноамериканского континента и полностью рассекречена предназначенная для них модель. Итак, помимо Колумбии, кроссовер еще появится в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили и Уругвае. Почему в этот список не вошли крупные Бразилия и Аргентина, пока непонятно. Не исключено, что позже перечень расширят. Азиатские рынки также станут известны позднее.
В качестве новой Captiva позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC). Внешне от донора кроссовер Chevrolet отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты совпадают: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Салоны у машин тоже почти идентичны, разве что заменили «приборку». Причем, как оказалось, за основу для Каптивы взяли дорестайлинговый Baojun 530. Дело в том, что у китайского кросса есть еще два брата: в Индонезии «пятьсот тридцатый» перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), а в Индии он известен под именем MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). В арсенале остальных родственников значится продвинутая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, такой же планшет скоро получит и сам Baojun 530. Но Каптиве достался небольшой тачскрин, возвышающийся над передней панелью.
В список оборудования новинки Chevy также вошли: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника. Но система кругового видеообзора, заявленная для других родственников, Captiva не положена – только камера заднего вида. Кроссовер предложат в пяти- или семиместном исполнении.
Двигатель перешел от «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5, но ее отдачу снизили со 150 до 147 л.с., крутящий момент не изменился – 230 Нм. Captiva комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Донорскому Baojun 530 вместо CVT положена роботизированная коробка, еще для него предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Привод у всех кроссов-близнецов только передний.
В Южной Америке старт продаж новой Каптива запланирован на вторую половину текущего года. Примерно в то же время должны полностью раскрыть и азиатскую версию: не исключено, что такой кросс все же получит мультимедиа в стиле Volvo и Tesla.
В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.
Новый паркетник американской марки получил полуторалитровый турбодвигатель. Для модели заявлены пяти- и семиместный салон.
Дебют паркетника Chevrolet состоялся на автосалоне в Колумбии, который открылся на этой неделе. В компании машину позиционируют в качестве Captiva следующей генерации, хотя с хорошо знакомым россиянам кроссовером у новой модели из общего только имя: представленная в Боготе машина – это близнец китайского Baojun 530. Разница в дизайне экстерьера – эмблемы Chevrolet да три полоски на радиаторной решетке вместо двух у донора. Напомним, марка Baojun – совместный проект концернов General Motors и SAIC.
Габариты новой Каптивы не раскрыты, интерьер также не показали, но при этом в Chevrolet заявили, что кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном. В списке оборудования значатся передние и задние датчики парктроника, панорамная крыша, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида. У китайского Baojun 530 трехрядной версии пока нет. Длина «китайца» равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Под капотом новой Captiva установлена бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместо CVT «китайцу» положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Baojun 530 доступен только в переднеприводном исполнении, да и в Chevrolet о полном приводе для Каптивы не сообщили (у предыдущей модели есть версия 4WD).
Ни цены, ни сроки старта продаж нового кроссовера не объявлены. Нет информации и о том, на каких еще рынках, помимо колумбийского, может появиться такая Captiva. Но, в любом случае, нам новинка вряд ли достанется – в Chevy решили продвигать в РФ более дорогие машины. Кстати, предыдущая Каптива в Колумбии сегодня не представлена.
Игорь Владимирский
Оригинальная Captiva хорошо знакома в России: с 2006 по 2015 год у нас продано 42 тысячи таких машин. Эти кроссоверы корейской разработки выпускали во многих странах, но возраст берет свое — и в минувшем сентябре концерн General Motors объявил о прекращении производства Каптивы. На ключевых рынках вроде Австралии и Южной Кореи эту модель заменит американский кроссовер Chevrolet Equinox, хотя в Казахстане и Узбекистане о преемнике пока не объявлено. Однако имя Captiva останется в строю: кроссовер второго поколения дебютировал… в Колумбии!
Впрочем, о действительно новой машине речи нет. Новоявленный кроссовер Chevrolet Captiva представляет собой результат бейдж-инжиниринга китайской модели Baojun 530, которая у себя на родине дебютировала год назад. Марка Baojun создана концерном General Motors совместно с китайской компанией SAIC для производства недорогих массовых автомобилей. Поначалу модели Baojun проектировались на основе старых Chevrolet, но нынешние машины имеют собственную конструкцию, хотя основные агрегаты все еще поставляет GM. Поэтому американцы имеют полное право экспортировать эти автомобили под собственной маркой.
Новая Captiva отличается от китайского донора только эмблемами и иной решеткой радиатора. Кроссовер длиной 4655 мм (на 18 мм больше, чем у оригинальной Каптивы) имеет салон на пять или семь мест, бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с.) и только передний привод. На выбор, как и у «пятьсот тридцатки», заявлены механическая коробка передач и шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А оснащение включает медиасистему, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу.
На рынке Колумбии Chevrolet Captiva второго поколения китайского производства появится в 2019 году. В концерне General Motors пока не рассказали о дальнейших перспективах модели, но не исключено, что эта южноамериканская страна окажется не единственным рынком для новоявленного паркетника.
Кстати, это уже не первый опыт продажи китайских автомобилей под маркой Chevrolet. С 2013 по 2017 год недорогие компактвэны Wuling Hongguang поставляли в Индию как Chevrolet Enjoy. А еще интересно, что Chevrolet Captiva не единственный псевдоним кроссовера Baojun 530. В Индонезии эту модель станут продавать под названием Wuling SUV, причем вся разница опять-таки сведется к эмблемам и решетке радиатора. Может, и до нас новая Captiva доберется под джиэмовским брендом Ravon?
Adblock