Автомобиль УАЗ «Буханка» был создан для перевозки тяжелых грузов общим весом 800 кг. Таким образом, это шасси ГАЗ-69. Однако в процессе проектирования и сборки автомобиля выяснилось, что оно слишком короткое и не может перевозить такие грузы.
УАЗ-452.
Поэтому разработчики решили немного модернизировать кузов, в результате чего появилось две модификации УАЗ-452. Одна из них — кузов-фургон, а другая — бортовая платформа.
Конструкторы решили усилить раму автомобиля поперечными ребрами жесткости. Они были размещены в верхней части, что и привело к названию Бучанка. Этот проект был утвержден в 1950-х годах, после чего началось серийное производство автомобиля.
Количество сидений и их расположение в салоне варьируется в зависимости от модификации автомобиля и его назначения. Внутрь ведет стационарная лестница и боковая дверь с ручкой. Задний проем имеет двойную распашную дверь и откидную ступеньку.
Современный УАЗ 2206 — это автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и приводом, обеспечивающим отличные эксплуатационные характеристики. Еще одним важным преимуществом является простота «мокасинов», ими очень легко управлять даже в полевых условиях. Низкая цена на микроавтобус не может не удовлетворить любителей российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству достоинств и качеств, «Буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских внедорожников.
Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинства модели, за которые пользователь любит и ценит этот транспорт. Автомобиль небыстрый к топливу, экономичный, средний расход составляет 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечивается топливным баком на 50 литров. Силовая установка надежна и ломается очень редко, основные поломки приходятся на свечи зажигания.
Пояснение | Индикатор |
УАЗ Буханка 452 размеры | |
Длина транспортного средства, м | 4,44 |
Длина автомобиля по ширине, м | 2,1 |
Высота транспортного средства, м | 2,101 |
База транспортного средства, м | 2,3 |
Собственный вес, кг | 1720 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 2670 |
Грузоподъемность (задняя пара колес), т | 1,41 |
Грузоподъемность (передняя пара колес), т | 1,26 |
Автомобильная программа | 4х4 |
Блок питания | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Силовой агрегат, тип | бензин |
Рабочий объем двигателя, л | 2,683 |
Мощность, кВт / л.с. | 82,4 / 112 |
Клапаны на камеру, шт. | 2 |
Крутящий момент, Нм | 208 |
Автомобильная коробка передач | Ручной, 4 скорости |
Подвески транспортных средств | Зависимость |
Демпфирование вибрации | Гидравлическая система, реверсивная |
Тормоза автомобиля | Барабан |
Заправочная емкость УАЗ Буханка | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка передач (4 скорости), l | 1 |
Коробка передач (5 скоростей), l | 2,2 |
Мощность редуктора (TAD-17), л | 0,7 |
Гидравлическая тормозная система (ROSA), l | 0,7 |
Комплект передних колес (TAD-17), l | 0,85 |
Комплект задних колес (TAD-17), l | 0,85 |
Рулевой механизм (TAD-17), l | 0,25 |
Гидравлическая система сцепления (ROSA), l | 0,18 |
Ступица переднего колеса (LITOL), l | 0,3 |
Автомобиль популярен благодаря присущим ему характеристикам. Благодаря производительности, пользователь готов терпеть дизайн. Кроме того, некоторые неудобства, например, отсутствие спидометра на приборной панели, не влияют на спрос.
Двигатель с принадлежностями и сцеплением — 166;
Adblock