HOW TO READ WIRING DIAGRAMS
• The switch diagram is used in wiring diagrams.
INFOID:0000000010242413
HOW TO USE CONNECTOR INFORMATION
HOW TO READ WIRING DIAGRAMS
• Alphabetic characters show to which harness the connector is placed.
• Numeric characters show the identification number of connectors.
: Male (M) and female (F) terminals
• This means the terminal number of a connector.
• This shows a code for the color of the wire.
B = Black
W = White
R = Red
G = Green
L = Blue
Y = Yellow
LG = Light Green
BG or BE = Beige
LA = Lavender
BR = Brown
OR or O = Orange
P = Pink
PU or V (Violet) = Purple
GY or GR = Gray
SB = Sky Blue
CH = Dark Brown
DG = Dark Green
• When the wire color is striped, the base color is given first, followed by the stripe color as
shown below:
Example: L/W = Blue with White Stripe
• This means the connector information.
• This unit-side is described by the connector symbols.
INFOID:0000000010242414
The following ABBREVIATIONS are used:
Электрические схемы автомобиля (Nissan Qashqai) Ниссан Кашкай с 2007 г и Ниссан Кашкай +2 с 2008 г.
Ремонт авто своими руками
Ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками.
Цель сайта – доступно рассказать все, что касается автомобилей простыми словами.
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и электронного блока управления двигателем (контроллера).
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.
Схема 8. Сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — замок зажигания; 3 — блок сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности; 4 — индикатор непристегнутого ремня переднего пассажира; 5 — индикатор непристегнутого ремня левого пассажира заднего сиденья; 6 — индикатор непристегнутого ремня центрального пассажира заднего сиденья; 7 — индикатор непристегнутого ремня правого пассажира заднего сиденья; 8- центральный процессор; 9 — выключатели замков пряжеклевого и центрального ремней безопасности заднего сиденья; 10 — выключатели замков пряжек правого и центрального ремней безопасности заднего сиденья; 11 — комбинация приборов; 12 — генератор; 13 — выключатель замка пряжки сиденья переднего пассажира; 14 — выключатель замка пряжки сиденья водителя
Схема 9а. Система пассивной безопасности SRS: 1 — замок зажигания; 2,3 — предохранители; 4- блок управления электрооборудованием кузова; 5 — модуль подушки безопасности водителя; 6 — блок держателя подрулевых переключателей и токоведущей шины; 7 — блок диагностических датчиков подушек безопасности; 8 — сигнализатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов; 9 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 10 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира в блоке сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности
Схема 9б. Система пассивной безопасности SRS: 1 — модуль подушки безопасности переднего пассажира; 2 — модуль боковой подушки безопасности переднего пассажира; 3 — модуль боковой подушки безопасности водителя; 4 — предна-тяжитель №1 ремня безопасности водителя; 5 — преднатяжитель №2 ремня безопасности водителя; 6 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира переднего сиденья; 7 — разъем для передачи данных; 8 — блок диагностических датчиков подушек безопасности; 9 — модуль правой шторки безопасности; 10 — правый датчик бокового удара; И — модуль левой шторки безопасности; 12 — левый датчик бокового удара; 13 — датчик фронтального удара
Схема 10. Обогрев передних сидений: 1 — замок зажигания; 2 — предохранитель; 3 — выключатель обогрева правого сиденья; 4 — правое сиденье; 5 — выключатель обогрева левого сиденья; 6 — левое сиденье
Схема 11. Привод открывания замка двери задка: 1 — замок зажигания; 2, 3 — предохранители; 4 — разъем для передачи данных; 5 — блок управления электрооборудованием кузова; 6 — привод открывания замка двери задка; 7 — выключатель