Многие автомобили УАЗ оснащены бесконтактной системой зажигания. Она дает возможность экономить топливо, уменьшает количество вредных веществ в газах, делает намного легче запуск машины зимой.
Схема подключения электронного зажигания на УАЗ не настолько сложная, как может казаться на первый взгляд. Человек, который хотя бы немного разбирается в технике, сможет сам отремонтировать и исправить неполадки, если такие возникли.
Систему зажигания на УАЗ 469 можно сделать не только в СТО, но и своими руками. Она состоит из:
Сегодня чаще всего отдают предпочтение бесконтактным системам зажигания. Самым интересным в них является коммутатор.
Если коленвал будет вращаться с частотой в 500 оборотов за минуту, то получится, что на выходе датчика сигнал будет меняться слишком быстро. Используется такой режим, если запускать двигатель стартером. В это время на свечах будет не одна искра, а много, что даст возможность легко и быстро завести машину. Зажигания на УАЗ имеют несложную конструкцию.
Бесконтактное зажигание более удобное в использовании, чем контактное.
Установить бесконтактное зажигание на УАЗ 469 довольно несложно. Его легко настроить и установить, и надежность зажигания УАЗ может только порадовать. Оно работает очень точно, даже в холодное время года, когда завести машину довольно сложно.
После того как новая система была куплена, ее необходимо установить. Для установки понадобится:
Зажигание на УАЗ 469 делается следующим образом:
Регулировка зажигания УАЗ – достаточно простое занятие. На двигателе в рабочем состоянии очень медленно нужно крутить распределитель, чтобы найти то положение, при котором двигатель будет работать ровно, а обороты будут высокими.
Автомобиль УАЗ 469 имеет катушку зажигания, которая одновременно является своеобразным трансформатором, преобразующим низкое напряжение в высокое. Когда двигатель работает, то ток проходит через добавочный резистор в первичную обмотку катушки зажигания. Она находится между лапками закрепляющих скоб – в изоляторе.
Когда двигатель запускается при помощи стартера, то резистор выключается, а ток поступает в первичную обмотку, не попадая в него, что значительно облегчает запуск двигателя за счет усиленной искры.
Подводное зажигание на джипе
Катушка зажигания УАЗ 469 имеет сложную конструкцию:
Трамблер выполняет функцию распределения и прерывания зажигания УАЗ 469. Он имеет вакуумный и центробежный регуляторы. Центробежный меняет угол зажигания УАЗ в зависимости от того, с какой частотой коленчатый вал или распределительный валик вращается.
Свечи зажигания бсз являются очень важным элементом. С их помощью в камере сгорания в цилиндрах воспламеняется рабочая смесь и дает хорошую искру для того, чтобы машина быстро завелась. Чаще всего используют свечи А12БС, которые невозможно разобрать, поэтому в случае неисправности нужно иметь в запасе новые, которые можно будет быстро и легко заменить.
Провода для высокого напряжения изготавливаются из провода ПВЛ-1. Они соединяют между собой катушку с распределителем, а распределитель со свечами. Свечи крепятся к центральному электроду при помощи специальных наконечников с резисторами.
Установка бесконтактной системы зажигания на УАЗ 469 – занятие несложное, но необходимо ознакомиться с инструкцией и перед тем, как что-либо менять, посмотреть на расположение деталей и проводов. Что к чему крепится, в каком положении находится.
Если есть сомнения в собственных силах, то лучше тогда обратиться к знакомым или в СТО, где сделают все качественно и быстро.
Благодаря надежной системе зажигания УАЗ-469 реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ-469. Каждая из устанавливаемых систем зажигания автомобиля имеет свои преимущества, недостатки и конструктивные особенности.
На УАЗ-469 устанавливается 3 вида системы зажигания. Рассмотрим каждую более подробно:
На некоторые модели УАЗ устанавливаются бесконтактные системы зажигания. За счет этого владельцам удается сэкономить немалую часть топлива, а также снизить уровень выделяющихся вредных газов и облегчить процесс запуска автомобиля.
Схема бесконтактного зажигания УАЗ-469 имеет простую конструкцию. Для проведения ремонта данной системы или устранения незначительных неполадок, человеку достаточно обладать базовыми техническими знаниями.
Для обслуживания системы зажигания УАЗ-469 необязательно посещать СТО. Все необходимые работы можно выполнить самостоятельно. Система зажигания состоит из следующих элементов:
На сегодняшний день владельцами УАЗ пользуется популярностью бесконтактная система зажигания. Важным конструктивным элементом является коммутатор. Также преимуществом бесконтактного зажигания над контактным является его простота и удобство в эксплуатации.
Бесконтактное зажигание является второй версией системы зажигания на УАЗ-469, которая оснащена электронным коммутатором и дополнительным блоком подачи импульсов.
Как отмечалось ранее, система зажигания очень проста. При включении подается питание на предохранители замка зажигания УАЗ-469 на коммутатор и двойной резистор.
Процесс монтажа бесконтактного зажигания на УАЗ-469 прост. И несмотря на простоту установочного процесса, его надежность соответствует высоким показателям. Такой способ позволяет запускать двигатель автомобиля в холодное время года, когда абсолютно любой транспорт испытывает с этим проблемы.
Для быстрой и правильной установки зажигания на УАЗ-469 потребуется следующее:
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения зажигания на уаз 469 электронного можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Adblock