Таблица. Напряжение на выводах разъема блока управления АКПП.
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Автомобиль движется со скоростью 20 км/час
Температура охлаждающей жидкости
Дроссельная заслонка полностью открыта
Дроссельная заслонка полностью закрыта
Автомобиль стоит. Замок зажигания в положении «ON»
Замок зажигания в положении «0N», Перемычка между
выводами диагностического разъема установлена
Выключатель повышающей передачи в положении «ON»
Выключатель повышающей передачи в положении «OFF»
Селектор в любом положении, кроме «L»
Селектор в положении «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «Р» или «N»
Селектор в любом положении, кроме «R»
Селектор в любом положении, кроме «2»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «N»
Автомобиль стоит. Селектор в положении «D»
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — переключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электронный блок управления блокирования селектора, 6 — датчик положения сиденья переднего пассажира.
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что он срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В),, Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его.
1, Отсоедините разъем и убедитесь, что электромагнитный клапан срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS + «( + 12B)M»KLS-«(-12B),,
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Если клапан не срабатывает, то замените его
Расположение электрических компонентов (А241Н). 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — комбинация приборов, 3 ~ переключатель блокировки межосевого дифференциала, 4 — электронный блок управления двигателем и АКПП, 5 — выключатель повышающей передачи, 6 — датчик скорости, 7 — электромагнитный клапан блокировки межосевого дифференциала, 8 — датчик температурь! охлаждающей жидкости двигателя, 9 — датчик положения дроссельной заслонки, 10 — диагностический разъем, 11 — датчик температуры рабочей жидкости АКПП, 12 — электромагнитный клапан №2, 13 — выключатель запрещения запуска двигателя, 14 — электромагнитный клапан №1,15 — электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.
Обратившись в автосервис по поводу ремонта и замены селектора АКПП Фольксваген Touareg, вы получаете:
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
В ремонте АКПП Фольксваген Touareg вам предложат:
Записаться к мастеру можно по одному из указанный на сайте автосервиса контактных телефонов. Позвоните и обсудите с администратором удобное вам время визита.
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки