чертежей нет лепил по месту. резинки это уплотнитель багажника 2105,весной нужно их доделать и на клей посадить,застёжки тента перепутали,уши внутри должны быть. там где я тент заказывал к выходным исправят. по деньгам лист рефлёнки-4тр,клёпки,резинки,петли,болты ,гайки и.т.д.-1000р,уголки,квадрат трубы,тавры где то-3тр . тент на заказ-5тр. = 13т.р и неделька неспешной работы. 🙄
весной думаю покрасить в чёрный матовый под лак, и хотел сделать чтоб крышки открывались с пультика. может кто подскажет где смотреть электро упоры? я нашел только для распашных ворот и то на 24вольта. http://genius.steelarm.ua/g-bat.html
открыть , поперечины прикрутить 15минут и тент одеть 10минут. тент заказывал здесь http://peegas.ru/ делают путём пайки,под любые размеры и фантазию.
функционально, да! быстро, да! бюджетно,да! даже удобно. молодцом!.
я себе прицеп переделывал в свое время, нарою фотки и выложу.
вызывает вопрос по поводу косоуров в задней части, их нет? или не видно?
в плане как конструкция при боковых ветрах, не вырвет?
Хорошая работа,
Я на свое старом пикапе переделывал кунг, так вот моя ошибка была в использовании алю заклепок,
а они от тряски разбалтывались и вылетали,пришлось все менять на стальные.
Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )
И вот оно решение) ) )
лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля
рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений и
расчетов
Пришлось повозиться, хотя финал казался таким близким.
Еще до того, как положил на раму алюминий подготовил установочные места для амортизаторов, проверил, все работало четко и красиво. Но после того, как алюминий лег на свое законное место и возрос вес, пришлось ставить более мощные амортизаторы, а они не захотели корректно работать в этих углах/градусах.
Искал новые варианты (задача не простая если нельзя сверлить кузов), нашел — развернул амортизаторы в спять.
Крышка закрывается на замок плотно и не люфтит, но борт не фиксирует (планировал что будет, но после добавления уплотнителей крышка не дожимает борт).
Сначала хотел искать выход, но покатавшись пару дней увидел плюс в том что можно откинуть борт не поднимая крышку, удобно!
Скорее всего, внутри сделаю петлю из тросика от борта (с торца борта есть болты замка) к кузову, захотел закрыть полностью -накинул петлю и закрыл крышку на ключ.
PS — меньше чем за месяц крышка нашла нового хозяина! Очень приятно, что проделанная работа была оценена по достоинству.
Хотелось бы поделиться опытом установки альтернативной крышки кузова в виде ролеты.
Проездив месяц после покупки Т.Т. с открытым кузовом, решил поставить крышку, дабы пыль и грязь с осадками не попадали в кузов, да и всякие любопытные товарищи не пялились на то, что в самом кузове находится.
Несколько дней мониторил интернет-магазины, рассматривая разные варианты и цены.
В итоге сделал неутешительный вывод: складная крышка обойдется минимум в 45т.р., а сплошная с системой подъема от 50т.р. НЕХИЛО, для крышки из алюминия/полимера. К тому же планировал заказать и «пластиковый вкладыш в кузов, ценник на который начинался от 25т.р.
Но, самое печальное — это сроки поставки, от 1 месяца до 3-х, если уж совсем неповезет. А на дворе конец июля.
И тут меня осенило, когда я в очередной раз закрывал рольставни на окне офиса. А почем у бы.
На следующий день позвонил в контору, которая занималась изготовлением рольставен и на мой вопрос — А вы делаете установку ролет в кузов пикапов? — получил утвердительный ответ.
Приехал замерщик, все измерил, составил чертеж, подобрал цвет, максимально подходящий к цвету кузова и удалился в офис обсчитывать заказ.
В общем, через неделю я поехал на монтаж новоиспеченной «крышки-ролеты» в кузов Т.Т.
Все установили за час, отрегулировали натяжку пружины, дали годовую гарантию на изделие и попросили оплатить 14т.р.
За полгода эксплуатации этой альтернативы обнаружился один неприятный момент — при резких открываниях/закрывания — сам руками помогаешь пружине делать ее работу, срезало 3 пластиковых стопорных замка, ролета перекосилась и заклинила.
Приехал к установщикам, за 15 минут заменили замки на новые ПО ГАРАНТИИ. И попросили аккуратнее пользоваться изделием и на осень/зиму раз в неделю обрызгивать личинку замка вэдэшкой!
Само тело ролеты герметично — вода не попадает в кузов, одтельно стоит обработать герметиком только прилегающие плоскости направляющих к кузову и короба, куда сама ролета и сворачивается пружиной.
За последние годы российский рынок пикапов настолько разросся, что появилась не только целая субкультура, связанная с этим видом транспорта, но и ее подвиды. Соответственно, появился спрос на крышки совершенно разных типов. Наиболее популярные мы собрали в нашем обзоре, не ставя перед собой задачу их сравнивать. Тем более что главное свое предназначение – закрывать кузов от непогоды и несознательных граждан – все они успешно выполняют. И способ крепления тоже, как ни странно, один – струбцинами да за борта. Большинство моделей можно демонтировать в течение нескольких минут, но быстро вернуть их на место уже не выйдет: придется подгонять, иначе останутся зазоры, либо крышка будет плохо запираться. С другой стороны, есть и такие, что рассчитаны на быструю установку.
Очень важная часть крышки – замки. В нашей стране крышка, которая не закрывается, – нонсенс. Поэтому конструкция замков очень важна. Особенно с учетом зимы и возможности замерзания после мойки.
Длина кузова позволяет использовать саму крышку в качестве погрузочной поверхности, поэтому стоит обратить внимание на ее прочность и наличие крепежа сверху. Наиболее прочные экземпляры выдерживают сразу два квадрика. Правда, тут уже сдают борта кузова.
Изготовлена из прочного алюминиевого сплава 3003 с зеркальной поверхностью, устойчивой к воздействию климатических условий. Кроме того, доступны варианты с покрытием Line-X – очень прочным черным полимером, не теряющим свой внешний вид со временем. В зависимости от модификации толщина металла у крышек разная: у LT – 1.6 мм, у SE – 2.0 мм, у HD – 2.5 мм. Модель состоит из трех частей, две из которых открываются. Каждая часть имеет свой замок. Оцинкованные стальные штоки (ригели) заходят под борт и надежно запирают крышку.
Adblock