Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Hello! What’s up, my friend. Today we’re going to talk about resetting the service minder light on a Mitsubishi L200 after an engine oil change. So it’s something that maybe some of you have done in the past or something that you guys are scared to do out there. So the one thing I want to try to do is to go through and give you the information that you need to reset the service minder light.
This is so important because today, on vehicles, we have service intervals, and we use a monitor on the vehicle’s computer to tell us when to change the oil. We just changed the oil, so it’s super important to make sure to reset it. So let’s do it!
You must do this with ignition off not the ignition on otherwise it won’t work
What you’re actually gonna do is press the ❏ button on the instrument cluster until you get to the spanner symbol
Note! This procedure applies to the fifth generation of the Mitsubishi L200 (2017 2018 2019 2020 2021 model years).
So that’s just a quick tip here today. I hope to give you guys an idea of how to check in on oil, which is quickly done and can keep you out of a costly repair bill in the future. So thanks again, and thanks for reading.
This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.
Плановое ТО на Mitsubishi L 200 предусмотрено каждые 15000 км пробега, либо через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. По истечении этого срока на дисплее появляется информации о необходимости проведения ТО. Убрать эту надпись можно либо самостоятельно с помощью инструкции описанный ниже, либо обратиться в автосервис.
Сама по себе процедура достаточно простая, однако в автосервисе за подобные услуги просят от 300 до 450 рублей. Итак, нам потребуется всего лишь одна кнопка показанная на фото ниже.
Убедимся, что зажигание на автомобиле выключено. Нажимаем на кнопку А и удерживаем до появление на дисплеи информации о сервисном интервале и необходимости проведения ТО.
Удерживаем кнопку А до того момента, пока гаечный ключ на дисплее не начнет мигать. Отпускаем кнопку и снова зажимаем ее и удерживаем.
На дисплее значение с — сменится на надпись Clear, а спустя пару секунд на дисплее будет указан новы интервал.
На этом процедура сброса сервисного интервала на Митсубиси Л 200 завершена. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.
Share the post «Сброс сервисного интервала Mitsubishi L 200»
На днях, пока додумался поставить машину на ручник для того, чтоб попасть в настройки мульти-информационного дисплея, угораздило меня «обнулить» счетчик «напоминателя ТО». Я не сильно переживал, но решил-таки опробовать, так сказать, на себе способ «программирования» данного «напоминателя», который я нашел на одном форуме
Ниже привожу своеобразную «локализацию» «руководства по «программированию» напоминателя ТО» (NB! все термины являются моим вольным переводом с английского, т.к. у меня нет мануала на русском языке, и я не знаю, как что у вас там называется , если пришлете правильные и привычные для вас названия вместо, напр., «напоминатель ТО», буду очень благодарен).
Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки «напоминателя ТО» (далее — нТО), необходимо:
1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку «INFO», добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой «гаечный ключ» и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно «короткое» нажатие на кнопку «INFO» — иконка «гаечный ключ» начнет моргать
4. сделать три «длинных» (более 2 секунд) нажатия на кнопку «INFO» (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается «бип», после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего «бипа», а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это «EU10»)
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал
Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).
Думаю, что писать «отмазку», что, типа, я не несу ответственности за все возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть во время экспериментов с нТО, нет смысла, т.к. вы и сами понимаете, что я не несу ответственности за. и т.д.
ЗЫ. Если я что-то упустил, прошу сообщить — некоторые детали я описал по памяти.
dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !
dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !
Я ведь в разделе для XL-а поместил Конечно в нем!
Я же писал, что начал эксперимент по изменению настроек «напоминателя» именно после того, как сам «обнулил» счетчик и цифры изменились без учета того, что я еще не делал никакого ТО, а также без учета уже имеющегося пробега (1900 с копейками).
Что я только что сделал.
У меня был со вчерашнего дня выбран режим ОФФ. Пробег 1946 км, машине месяц. Пять последних минут я упражнялся в настраивании напоминателя. Первым делом выбрал родное ЕU10 — показатель счетчика изменился на 13100 км и 11 мес. Потом выбрал ЕU11 — показывает 18100 км и 11 мес. Затем ради интереса выбрал JPN — вместо километров и месяцев появились черточки. Далее выбрал NAS10 — стало показывать 10100 км и 5 месяцев (имхо, это американский вариант в тяжелых условиях эксплуатации). Потом опять выбрал родной ЕU10, сохранил его и затем сделал ему «Clear» — показывает 28100 км и 23 месяца. Затем, чтоб вернуться к родному EU10, выбрал сперва EU11, сохранил (18110 км и 11 мес), ну а потом выбрал EU10 (13100 км и 11 мес) да и отключил напоминатель снова
Судя по километражу, что ты написал (29500 км при текущем пробеге в 500 км), ты просто обнулил свой счетчик, а не поменял один «план» на другой (смотри выше, что получилось у меня после обнуления) Тебе надо выбрать любой из «планов» (или хотя бы ОФФ), сохранить его, а потом опять вернуться на свой «план» и ты, судя по моим опытам, получишь обратно свои 14500 км и 11 месяцев и сможешь передать привет своему «спецу», который был на курсах , т.к. его «коррекция» при показаниях, кратных периоду эксплуатации от ТО до ТО, и есть обнуление, а не «перепрограммирование»