В апреле 2021-го дебютировал рестайлинговый пикап, который преобразился снаружи и внутри, а также стал немного мощнее.
Выглядит авто симпатично, современно, пропорционально и в меру агрессивно – напористая «физиономия» с хмурым взглядом фар и огромной решеткой радиатора, характерный силуэт с рельефными боковинами и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Внутри пикапа даже и не пахнет утилитарностью – увесистый трёхспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими стрелочными шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними (но в «топовых» версиях – виртуальный «инструментарий») да солидная центральная консоль, заключающая на себе 9.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного центра и кнопочный блок управления «микроклиматом».
В длину Rexton Sports простирается на 5095 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту укладывается в 1840 мм. Межосевое расстояние у «грузовичка» занимает 3100 мм, а его дорожный просвет насчитывает 215 мм.
В снаряженном виде машина весит от 2045 до 2155 кг, в зависимости от модификации.
В передней части салона у пикапа располагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду – весьма комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства и собственные вентиляционные дефлекторы.
В арсенале автомобиля – грузовая платформа со следующими внутренними габаритами:
При этом за раз на борт машина, в стандартном варианте исполнения, способна принять до 400 кг груза.
В движение «грузовичок» приводится четырёхцилиндровым дизельным агрегатом e-XDI рабочим объёмом 2.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 202 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/минуту.
Стандартно двигатель сочетается с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а за доплату ему полагаются 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и полный привод с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом.
В основе этого пикапа SsangYong находится рама Quad Frame лестничного типа, а силовая структура его кузова более чем на 80% состоит из высокопрочных марок стали.
Машина снабжается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным с помощью пружин, сзади.
По умолчанию внедорожнику Rexton Sports полагаются дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передних колесах) и гидроусилитель рулевого управления.
В январе 2019 года корейцы представили удлиненную версию пикапа Rexton Sports, получившую приставку Khan к названию, а в апреле 2021-го она пережила обновление.
Визуально такой автомобиль можно распознать разве что только по крупным надписям «Khan» спереди и сзади, в салоне же он и вовсе целиком и полностью вторит «стандартному собрату».
Основное отличие «Хана» – удлинённая грузовая платформа объёмом 1262 литра, вследствие чего его общая длина составляет 5405 мм, а величина колёсной базы – 3210 мм (чтобы задний свес не выглядел гипертрофированным).
Конструктивно Khan практически не отличается от базовой модели, однако по умолчанию грузоподъёмность у него выше – 500 кг. Кроме того, в виде опции, такой автомобиль можно оборудовать рессорной задней подвеской, и тогда он может брать на борт уже до 700 кг.
Под капотом удлиненного пикапа всё тот же 2.2-литровый турбодизель (202 л.с. и 441 Нм), но сочетается он только с 6-скоростной АКПП. Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный.
Официальные автосалоны бренда в Южной Корее предлагают авто по цене от 25 940 000 вон (≈1.48 миллиона рублей), а за удлиненный вариант Khan там просят как минимум 30 650 000 вон (≈1.75 миллиона рублей).
Можно приобрести среднеразмерный пикап и на российском рынке, но в основном «под заказ», а ценник на него стартует от ≈2.5 миллионов рублей (по данным объявлений от «серых» дилеров на Авито и Дром).