На первой позиции в рейтинге самых наиболее долговечных кроссоверов заняла японская Mazda CX-3. Владельцы этого авто жаловались только на амортизаторы и пружины. А в целом кроссовер показал себя себя даже лучше собрата Mazda2, пользовавшегося большой популярностью.
Серебро по надежности получил Audi Q3. Этот автомобиль обладает уровнем выносливости выше среднего про рынку. У машины изредка могут ломаться пружины и ржаветь тормозные механизмы.
Третью строчку занимает японец Suzuki SX4 S-Cross (в России этот автомобиль называется SX-4). Японские автомобили с 2013 года не уступают почетные места в рейтингах самых надежных компактных внедорожников. Владельцы отмечают, что иногда авто грешит утечкой масла.
И снова представитель Suzuki. Старший собрат иногда расстраивает проблемами со светотехникой и утечкой масла. Но в остальном технические специалисты не находят причин для критики Suzuki Vitara. Э тот компактный вседорожник радует своей надежностью.
Следующие 10 мест в рейтинге «Самые надежные кроссоверы» заняли:
Последняя строчка. Замыкает рейтинг Dacia Duster. Самая частая проблема этих авто — неработающие световые приборы. Также специалисты и владельцы отмечают частые случаи утечки масла из двигателя и трансмиссии, а в некоторых авто зафиксирована неисправность подвески и рулевого управления. Немцы советуют продавать этот французский кроссовер сразу же после окончания срока гарантии.
Попала ли ваша машина в наш ТОП15 «Самые надежные кроссоверы»? На каком авто ездите вы? Автоледи, делитесь в комментариях своим мнением! =)
Список самых надежных и выносливых кроссоверов наверняка заинтересует многих автомобилистов. Этот рейтинг, составленный уважаемым авторесурсом, поможет сделать выбор на рынке современного автопрома. Рейтинг Auto Bild ведется с 2014 года, для него выбирают машины с пробегом более 100 000 км за 1-3 года.
Тестировщики и аналитики проверяют каждый сбой и дефект, который возникает в ходе эксплуатации машины. Многие машины даже разбирают для проверки износа изнутри. Такому изданию можно доверять!
Француз стоимостью 1,2 млн. руб. отличается удобством и практичностью. Двигатель на дизеле 1,6 л работал всю сотню без нареканий. Нашли только один минус: дребезжание амортизаторов, их заменили по гарантии. В целом проверка Peugeot 2008 была сугубо профилактической.
Этот компактный красавец в России не продается, но привлекает многих с внешней стороны. Уж очень смотрится стильно и динамично, подойдет и даме, и мужчине. В просторном салоне помещается целая семья. Есть выбор двигателей от 1,4 до 1,6 л – дизель и бензин, до 140 л.с. Самое потрясающие – не нашли ни одного дефекта. Только цена немного огорчает – она стартует от 1,5 млн. руб.
Японский просторный и симпатичный кроссовер обойдется в 1,5 млн рублей. Здесь все масштабно: окна, сиденья, багажник. Но удручает пластик и дешевая ткань на спинках, запах специфический при нагреве на солнце. Но надежность у него отменная.
В начальной комплектации эта красотка будет стоить 1,7 млн руб. Двигатель на 2,2 л дизеля взывает погонять, если бы не парочка нюансов. Оказывается, дилеры не обновили ПО, поэтому были ошибки – сигналы о замене нового масла. Также тормозные колодки неправильно установлены – как результат, есть сложности с передним тормозом. Но это проблема дилера, сама машина выше всех похвал.
Один из известных своей надежностью кроссоверов за 1,5 млн руб. Название получил в память о городке в американской пустыне. Маркетологи намекали, что он выдержит даже пересеченную местность – и это святая правда. Разбор внутренностей после сотни показал отсутствие износа. 2-литровый дизельный двигатель работает экономично, машина ходит так тихо и быстро, что расход оправдан.
Немецкое качество по цене 2,6 млн руб. Компактный полноприводный красавец с бензиновым поперечным двигателем на 192 л.с. поразил даже бывалых экспертов в ходе проверки на выносливость. Для такого «быка» 100 000 – просто закуска перед основным блюдом. Большой салон и хороший обзор, отличное сцепление с дорогой и маневренность делают BMW X1 xDrive 20i просто идеальным.
Шведский концерн выпускает свое детища за 2.3 млн. руб. Солидность и образцовость, в то же время – драйв и долговечность. Мотор D4 на 190 л.с. вообще не износился, все материалы настолько качественные, что не страдают за годы эксплуатации. Удобен своим просторным салоном, настоящий хит среди туристов.
Дизельная спортсменка за 1.9 млн. руб. с двигателем CRDi на 2 л выдержала испытание безупречно. В итоге ее можно признать вообще неизношенной, за что поставили на почетное третье место.
Немец по цене от 2.1 млн. руб. радует полноприводным бензиновым двигателем 4Motion на 2 л, турбодвижком, бегает без поломок. Критика досталась сенсорному экрану, а также шумоизолятору. В целом и трансмиссия-автомат работает не очень плавно. Почему второе место? Запас прочности впечатляет! А повышенный комфорт и все остальные характеристики перевешивают недостатки.
Эта прекрасная модель не представлена на российском рынке. И это самый выдающийся кроссовер по всем статьям. Двигатель турбо TSI на 1,4 л, за сотню не обнаружено сбоев. Слабым местом можно назвать эргономику кресла – кажется, создатели экономили на ней. Самое интересное, что разобрать машину не удалось из-за коронавируса. Поэтому окончательные тесты – впереди.
AdblockВот такой неоднозначный рейтинг с лучшими и надежными кроссоверами! А вы доверяете этому обзору?