Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.
Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.
На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.
После этого можно установить такие опции:
После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.
УАЗ «Веселый молочник» Все течет, все меняется… Меняются люди, их мировоззрение, концепция передвижения в бездороге… Вот и на смену всеми нами любимому козлику,
пришел УАЗ 39094 «Фермер»
. С фермерами в Хабаровске беда, их просто нет, а если и появляются на продаже, то стоят как пол космического корабля. В нашем случае авто искался более года и был куплен списанным в одном из предприятий связи, в состоянии очень близком к печальному. Затем полгода работы по тюнингу УАЗа и автомобиль выехал за ворота, ну а теперь пробежимся по порядку, что было сделано:
Для начала, как раз перед обвалом бакса был куплен комплект широко известного в узких кругах гудрича — BF Goodrich KM2 35х12,5 R15. Выбор пал на него за неснашиваемость на асфальте и неплохую проходимость при этом.
остались пока родными, в планах замена пар на грузовые и установка блокировок: принудиловки и самоблока. Установлены дисковые тормоза на передний мост, задний мост ждет комплекта дисковых тормозов с ручником.
установлены японский карбюратор и японское же зажигание.
убраны, взамен вживлен один большой японский под кузовом.
пока родные, в планах замена всего силового агрегата на дизель с автоматом
установлен японский рулевой редуктор от ниссан атлас плюс регулируемая рулевая колонка от калдины.
передние рессоры заменены на рессоры от 469, резинки в буксах задних рессор поменяны на полиуретан и установлены амортизаторы Fox.
сделан бодик около 14 см, немного подрезаны передние арки, вырезан и заварен миллион всевозможных гнилостных дырочек, раковин, отверстий. Зашпаклеван и покрашен. Кузов поднят над рамой на 5см.
передний силовой самоваренный
, задний пока отсутствует. Лебедка Stocrat 9,5 установлена не в бампере, а внутри рамы.
головные фары заменены на Wesem, на бампере дополнительно стоят туманки Wesem, стоп сигналы заменены на светодиодные.
затянут виброй, уложены новые утеплители и уплотнители. «Король умер, да здравствует король!» Теперь, когда «молочник» на ходу, можно и сравнить его с предшественником: Удивительно но факт, в фермере значительно тише чем в козлике плюс размеры огромного салона, но минус педали, процесс нажатия которых напоминает зарядку в пионерском лагере «Ноги выше, три, четыре» . С проходимостью тоже не все так однозначно, нужно менять стиль езды и привыкать к огромному переднему свесу и развесовке с уклоном на нос. А вот о чем можно говорить вечно, так это о планах на будущее: В первую очередь, будка – раскладная, красивая, чтоб и в пир и в мир, и на рыбалку поспать и холодильник перевезти. Во вторую, дизель 3L с автоматом. В третью, блокировки, задняя лебедка, но это уже по результатам долгосрочных ходовых испытаний.
Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.
Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.
Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.
Сделать машину более привлекательной можно такими способами:
Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.
Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.
Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:
Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.
Благодаря высоким техническим характеристикам, модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.
Производитель оборудовал машину силовым агрегатом, отличающимся надежностью и простотой в эксплуатации. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2.7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторной подачей топливной смеси. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.
Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляются водяной помпой с ременным приводом. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.
Для запуска мотора предусмотрен электрический стартер. Напряжение питания стартера составляет 12 вольт. Управление стартером дистанционное, осуществляется при помощи замка зажигания, расположенного на передней панели. Так же можете прочитать про УАЗ 390945.
Производитель устанавливает на модель 390945 механическую коробку переключения передач. Она имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад. Управление коробкой переключения передач осуществляется рычагом, установленным в салоне.
Переключение передачи возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки первичного вала необходимо выключить муфту сцепления. Машина оснащается однодисковым сцеплением сухого типа. Диск сцепления оборудован пружинами, смягчающими включение муфты. Привод сцепления гидравлический.
УАЗ 390945 оборудован раздаточной коробкой. При помощи раздатки подключается передняя ось. Конструкция раздаточной коробки позволяет понизить крутящий момент, передаваемый от коробки переключения передач к ведущим мостам автомобиля.
Мосты модели оборудованы редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижные. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Так же можете прочитать про Тюнинг УАЗ Хантер.
Схема электрооборудования УАЗ 390945 выполнена по однопроводному принципу. Массой является корпус машины. Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батареей напряжением 12 вольт и генератором постоянного тока. Генератор имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатый вал. Для предотвращения перепадов напряжения в бортовой сети в цепь генератора постоянного тока включено реле-регулятор.
УАЗ 390945 оснащен наружным освещением и световой сигнализацией. Это позволяет использовать машину на дорогах общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренним освещением. К нему относится плафон освещения салона и подсветка приборов. Управление наружным освещением и подсветкой контрольно-измерительных приборов осуществляется комбинированным переключателем.
Схема электрооборудования включает в себя очистку ветрового стекла, автономный отопитель салона и звуковой сигнал.
Производитель оборудовал УАЗ 390945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы задней оси барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, затормаживая авто. После отпускания педали в салоне тормозные колодки двигаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оборудована дисковыми тормозными механизмами.
Во время производства было выпущено несколько модификаций таких как:
Модификации отличаются количеством ступеней коробки переключения передач, количеством мест в салоне, размером кабины и т.д.
Из вышеперечисленного следует, что модель 390945 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и грузов малого веса по различным покрытиям. Конструкция трансмиссии позволяет машине преодолевать затруднённые участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.
Adblock