Давит масло через передний сальник КВ
Друзья, нужна помощь!
Не так давно поменял цепь грм и соответственно заменил передний сальник кв. После пробега прибл. 5000 км заметил следы масла на защите — давит через новый передний сальник КВ. Сальник заменил снова, но течь возобновилась. Изучил вопрос про маслоотделитель. Вскрыл свой — мембрана вся в трещинах и даже в одном месте порвана. Со спокойной душой заменил маслоотделитель + сальник КВ. Но к моему удивлению течь через сальник возобновилась! При чем, мне кажется, что давить стало сильнее с новым маслоотделителем!
В процессе борьбы также заменен был Шкив КВ на новый, т.к. на старом имелась выработка.
На днях заменил нижнюю крышку цепи на новую, но через 30км течь возобновилась. Когда снял крышку проверил осевой люфт КВ — не выявлено.
Уже не знаю, что делать, что проверять?
Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,488 Благодарности 6,118 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dimskiy, Проверяй работу масло отделителя листом бумаги к горловине масла. Он должен присасываться на ХХ. Внутри двигателя ДОЛЖНО быть разряжение, следовательно все сальники при этом работают как положено и масло не пропускают. Если у тебя давление вместо разряжения, отсюда и все течи.
Замена переднего сальника коленвала для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник – это сложный процесс, требующий определенных умений и навыков в области ремонта автомобилей. Если же вы не имеете опыта, то рекомендуем обратиться к специалистам в автосервисе, которые смогут провести замену переднего сальника качественно.
В случае если вы решились проводить самостоятельную замену сальника коленвала, то ниже распишем поэтапные шаги, которые пригодятся вам для успешного выполнения работы:
В том случае если вы сомневаетесь в самостоятельной замене переднего сальника коленвала, или вам недостает опыта в области ремонта автомобилей, то рекомендуем обратиться к профессиональным механикам в автосервисе, которые помогут вам с работой по замене.
Артикул сальника коленвала переднего для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник определяется по индивидуальным характеристикам автомобиля – году выпуска, марке, модели. Чтобы понять, какой у вас артикул можно воспользоваться технической документацией, но лучшим вариантом станет обращение в специализированные магазины запчастей для автомобилей или к специалисту в автосервисе.
Далее приведем примеры некоторых артикулов переднего сальника колевала, предназначенных под разные модели и марки автомобилей:
Учтите, что перед совершением покупки сальника следует уточнить артикул, делается это для того чтобы убедиться в правильности подбора компонента.
Купить сальник коленвала передний для Volkswagen Tiguan 1 (5N) 2007-2018 Внедорожник вы можете в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже запчастей. Еще один вариант – обращение к дилеру для покупки оригинальной запчасти. В основном такие детали дороже аналогов, но при этом они способны гарантировать надежную работу и высокое качество.
Экономить на качестве запчастей не стоит, так как дальнейшие ремонт или замена некачественной составляющей автомобиля обойдется намного дороже.
Помните, что перед покупкой важно убедиться в соответствии детали с требованиями производителя вашего автомобиля, также удостоверьтесь в правильности типа и размера элемента. Уточните у продавца наличие гарантии и возможность совершения возврата, чтобы в случае необходимости и несоответствия детали можно было провести замену или возврат.
Довольно часто к нам обращаются владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан с жалобами на подтекание моторного масла с задней части двигателя. Иногда мы сами обнаруживаем течь в ходе обычного ТО и осмотра ходовой части. В этой статье мы рассмотрим одну из наиболее частых причин этой “болячки” автомобилей Фольксваген Тигуан с бензиновыми двигателями 2.0 TSI – течь заднего сальника коленчатого вала, а также, покажем процесс его замены.
Итак, встречайте! – Наш сегодняшний пациент – Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – 2009 года выпуска: сальник коленвала тигуан
Автомобиль находится довольно в неплохом состоянии для своих лет, однако, эта болячка не обошла его стороной, не смотря на регулярное обслуживание. Были обнаружены довольно приличные подтеки масла на задней и нижней части двигателя, и все это масло стекало по защите. Однако, это не единственный симптом этой неисправности. Также, могут присутствовать ошибки в блоке управления двигателем, говорящие о пропусках зажигания по всем цилиндрам. Пропуски воспламенения – действительно могут быть, двигатель будет работать нестабильно по причине дополнительного неучтенного воздуха (подсоса) через негерметичный сальник коленвала. И все эти неприятности – из-за резинового уплотнения, увы. Вернее, нарушение герметичности сальника – скорее следствие, чем причина. сальник коленвала тигуан
Сейчас попробуем коротко объяснить. Посмотрим, так сказать, в корень проблемы. В автомобиле есть, так называемая, система “Вентиляции картерных газов” (ВКГ), и есть одноименный клапан. Он же – маслоотделитель. Внутри него находится мембрана, материал которой со временем дубеет, закоксовывается, и клапан выходит из строя. сальник коленвала тигуан
В результате неправильной работы клапана ВКГ – образовывается дополнительное разряжение внутри двигателя. Разумеется, это разряжение должно быть восполнено, и, конечно, это происходит через самое слабое место – резиновое уплотнение, коим и является сальник коленчатого вала. Как Вы понимаете – относительная герметичность двигателя нарушается, резина отрывается от корпуса сальника, а в двигатель начинает поступать не учтенный системой воздух. Причем поступает он не в тех количествах, в которых он поступал при исправном клапане ВКГ, а в гораздо больших. В результате этого – нарушается состав рабочей смеси, возникают пропуски воспламенения в цилиндрах, ошибки в памяти блока, ну и, естественно – течь масла из двигателя наружу, которая прогрессирует со временем. Если вовремя “поймать” неисправный клапан – можно отделаться только его заменой. Ну и, стоит ли говорить, что сальник имеет смысл менять в данном случае только одновременно или после замены клапана ВКГ (маслоотделителя). сальник коленвала тигуан
Заменить клапан – не сложно. Он расположен сверху двигателя. А вот с сальником – ситуация обратная. Для его замены – необходимо вывесить двигатель, отсоединить коробку передач и дифференциал. Процедура достаточно дорогостоящая, так что, имеет смысл не тянуть с диагностикой при возникновении каких-либо ошибок или нареканий на работу двигателя, возможно, будет шанс сэкономить на замене сальника, если удастся предотвратить его повреждение. сальник коленвала тигуан
Вот так выглядит поврежденный сальник. Пришлось его немного отогнуть для наглядности, но смысл – думаю, понятен. Как видно – резина просто отрывается от металлического корпуса. сальник коленвала тигуан
Для замены сальника, как уже говорили выше, необходимо: демонтировать приводы, отсоединить кардан, вывесить двигатель, снять АКПП, дифференциал. После установки новой детали и обратной сборки – обязательно замываем старые подтеки масла, проверяем и удаляем ошибки из блока управления двигателем. Ах да! Разумеется, был установлен новый маслоотделитель (клапан ВКГ). Работы заняли порядка 4х часов. На все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега. сальник коленвала тигуан
Если Вы столкнулись с похожими симптомами – не тяните, записывайтесь на диагностику. Ну а мы, в свою очередь – всегда готовы ответить на Ваши вопросы 🙂 Обращайтесь! сальник коленвала тигуан
Ниже, традиционно, другие фотографии процесса ремонта: сальник коленвала тигуан
Adblock