Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 — отверстия трубопроводов гидроусилителя рулевого управления; 2 — вал рулевого механизма; 3 — пресс-масленка шарового шарнира; 4 — палец шарнира рычага рулевого механизма; 5 — рычаг рулевого механизма; 6 — картер рулевого механизма
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 — вал рулевой колонки; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; 4 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 — корпус рулевой колонки; б -уплотнитель вала рулевой колонки; 7 — кронштейн крепления рулевой колонки
Рулевая колонка (рис. 8.2) травмобезопасная, с возможностью регулирования ее положения по углу наклона. Рулевой вал установлен в трубе на двух подшипниках. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.
Промежуточный карданный вал передает момент от вала рулевой колонки на рулевой механизм и соединяется с ними карданными шарнирами. Промежуточный вал состоит из двух частей: верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала в результате срезания штифтов входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.
Насос пластинчатого типа установлен в передней части двигателя на кронштейне и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется перемещением насоса гидроусилителя относительно двигателя.
Бачок (рис. 8.3) гидросистемы усилителя рулевого управления установлен с правой стороны моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации, ее очистку от продуктов износа.
Рис 8.3. Бачок гидроусилителя рулевого управления
1 — крышка; 2 — корпус; 3 — патрубок питающего шланга; 4 — патрубок магистрали возврата жидкости; 5 — кронштейн крепления бачка
На автомобиль устанавливают неразборный бачок с фильтрующим элементом.
В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость DEXRON II, заливаемая в объеме 1,0 л.
Левое расположение рулевой колонки
Правое расположение рулевой колонки
Система рулевого управления с усилителем применяется на большинстве автомобилей для облегчения управления.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 6В31 / 4D56 / 4M41
Объем двигателя: 3.0 / 2.5D / 3.2D л.
Мощность: 120 / 131 / 162 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Рулевое управление для Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90) 1996-2009 — это система управления авто, которая позволяет водителю поворачивать колеса авто для изменения направления движения. Обычно рулевое управление осуществляется с помощью руля, который соединен с системой рулевого управления, включающей в себя рулевой механизм, рулевую колонку, рулевой вал и другие компоненты.
Рулевое управление для Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90) 1996-2009 может столкнуться с различными неисправностями. Некоторые из них могут быть:
Если вы заметили какую-либо из этих неисправностей, то рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта рулевого управления.
Ремонт рулевого управления для Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90) 1996-2009 может быть разным в зависимости от конкретной неисправности. Некоторые из наиболее распространенных видов ремонта рулевого управления:
Как правило, ремонт рулевого управления для Mitsubishi Pajero Sport 1 (K70, K90) 1996-2009 должен проводиться квалифицированным автомехаником, который сможет диагностировать причину неисправности и предложить наиболее эффективный и безопасный способ ее устранения.
Adblock