Внедорожник обеспечивает комфорт на любой дороге и даже бездорожье – везде, куда захочет отправиться владелец «Роллс-Ройса». Инженеры и дизайнеры бренда решили объединить роскошь, которую символизирует марка, с проходимостью и универсальностью внедорожника. Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce, подчеркнул: «Куллинан» – автомобиль для ежедневных поездок, превращающий мечту о комфортных путешествиях по бездорожью в реальность.
Название Cullinan отсылает к крупному алмазу, украшающему Корону Британской империи. Оно намекает одновременно на страну-производителя и уникальность самого автомобиля: его тестировали в самых суровых условиях, добиваясь превосходной проходимости. Инженеры имеют 100-процентное право утверждать, что Rolls-Royce Cullinan справится с любым покрытием, будь то грунтовая дорога, горный серпантин или разбитый асфальт вперемешку с щебенкой. Проходимые джипы уже есть на рынке, но ни один из них не предлагает настолько «имперский» комфорт при любых обстоятельствах. Важно также отметить, что «Куллинан» стал первым трехобъемным кроссовером.
Внедорожник Rolls-Royce Cullinan – второй автомобиль бренда на инновационной алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым таким автомобилем стал Rolls-Royce Phantom. Возможности «Архитектуры роскоши» по-новому раскрываются в Cullinan, добавляя машине управляемости, маневренности и проходимости. Алюминиевый каркас кузова сочетается с обновленной пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода, ставшую визитной карточкой британской марки. Rolls-Royce Cullinan уникальный и единственный в своем роде кроссовер в классе «ульта-люкс». Объем двойного двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с. , А благодаря полному приводу и рулевому управлению на все колеса, автомобиль справится с любыми препятствиями и не забуксует даже на песке или размытой дождями грунтовой дороге. Панорамный обзор обеспечивают две камеры с обзором 360 градусов. Они интегрированы в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины. Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе датчик выезда за пределы полосы.
Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.
Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.
Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.
Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.
Внедорожник Rolls-Royce Cullinan разработан в ответ на многочисленные просьбы Клиентов создать «Rolls-Royce в мире SUV», который покорит беспрецедентным сочетанием роскоши, функциональности и проходимости.
Cullinan построен на модульной платформе «Архитектура роскоши», что флагман бренда — Phantom
Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.
Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.
В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.
Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.
Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.
Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.
Компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.
Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.
В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.
Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.
Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.