Репутация: +2 |
Сообщение mrho » 17 апр 2013, 17:35
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 277 |
Репутация: 0 |
Сообщение Priorovod » 17 апр 2013, 18:45
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 237 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wars » 17 апр 2013, 21:32
Сообщения: 388 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 644 |
Репутация: +5 |
Сообщение multibugs » 18 апр 2013, 07:57
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 508 |
Репутация: +6 |
Сообщение AK879 » 07 ноя 2015, 20:17
Ребята, а если рессоры у кузнеца откузнячить надолго их хватит? Поделитесь опытом кто делал.
Отправлено спустя 10 часов 38 минут 13 секунд:
Чего никто к кузнецу не ходил что ли?
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Сообщение Моделист » 07 ноя 2015, 21:02
Ну к кузнецу я точно не ходил. Делал так ( что на 452-ом что на 469-ом). Разбирал рессоры и каждый лист пробивал. Идгридиенты для приготовления этого блюда- На глаза попался геристр с 76-ой трубы потом оглядел ещё ограду и взгляд упал на колун (так как обух у него закруглённый. Ну там далее дело рук, один в зимних ватных варежках держит лист и переставляет на расстоянии 5-7 см между регистрами а другой пробивает.
Ну вообщем пробили все листы, собрал рессоры. А вот ставить их на место было уже проблемой. С прикладыванием колуна по листам было перебор. Чтоб завести рессору на место понадобилось где то тонну всякого хлама в салон и лом, после этого рессоры встали на место. Три года эксплуатации авто после чего они встали на место и выглядели по осадке как новые.
История другая. Зять увидел как я на отцовском уазике сделал рессоры и говорит- Давай на моём 469-ом тоже отрихтуем. Я ему- Легко. Вообщем приехал я к нему и под водочку давай это все дело разбирать. Разобрали, надо рихтовать. Я ему- Юра, самое главное с силой удара не перебросить. Решили эти слова обмыть. Пробили коренной, покоренной, снова обмыли. Короче пробили обе задние рессоры и давай их ставить на место со словами- С.ка, переборщили. Ну там хоть на серьгах можно играть, обошлось легче чем на 452-ом. Дошло дело до передних рессор. Что делать? Пробивать так же или чуть слабже? Решили под рюмку пробить так же ( впереди ведь двигатель) Итог- карданы были на всю длинну вытянуты.
Вообщем к чему я это все рассказал, если вот так пробивать то рессорам можно ещё дать жизни года на 2-3, главное с силой удара не переборщить