В шестом поколении этот «француз» пытается стать «идеальным европейским семьянином» – комфортабельный вседорожник претендующий на оптимальный баланс вместимости и манёвренности, а так же динамики и топливной экономичности.
Компактный SUV дебютировал 8 марта 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным салоном, а предлагается исключительно в электрифицированных версиях.
Компактный SUV второго поколения дебютировал 14 ноября 2017 года, но до РФ добрался в 2021 году. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.
Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».
Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».
Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).
Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.
Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.
Российские автолюбители хорошо знают модель Renault Arkana, которая выпускалась в России до 2022 года, но на глобальном рынке под этим названием выпускается внешне очень похожий, но все же более продвинутый автомобиль.
Глобальная Аркана базируется на более современной «тележке» CMF-B, а текущая гамма модификаций включает мягкие и полноценные гибриды. Такие машины производятся в Южной Корее с 2020 года (там они продаются под названием Samsung XM3), а сейчас наступил черед их планового рестайлинга – представлен Рено Аркана 2023 модельного года.
Обновленная Рено Аркана 2023 сохраняет за собой привычный дизайн с приземистым кузовом, С-образными «клыками» спереди и задней оптикой, украшенной волнообразной полоской ДХО. Рестайлинг вмешался в экстерьер минимально: хромированные детали стали матовыми, плафоны светотехники получили затемнение, а на радиаторной решетке появился обновленный корпоративный логотип, который стал двухмерным.
Он может отображаться разными цветами в зависимости от уровня отделки салона, а окружает его новая сетка радиаторной решетки с ромбовидными ячейками. Кроме этого сзади на отростке багажника разместился небольшой спойлер, плюс появились новые 19-дюймовые колесные диски необычного дизайна и с двухцветной окраской.
Рестайлинговая Рено Аркана 2023 будет выпускаться только в одной комплектации под названием Esprit Alpine. В салоне поменялся только декор, который стал синим, красным и белым (фирменные цвета Альпин), а в материалах обивки сидений стало больше искусственной замши.
Она сочетается с тканью, которая на 10% состоит из переработанных материалов биологического происхождения. Сам же кокпит остается прежним: базовая семидюймовая и опциональная 9.3-дюймовая мультимедийка, работающая с Android Auto и Apple CarPlay, виртуальные «приборы», три шайбы настройки «климата» со встроенными дисплеями и нефиксируемый джойстик трансмиссии на скромном «островке» между передними креслами.
Renault Arkana 2023 года продолжит продаваться в Южной Корее и Европе в прежних технических версиях. На начальном уровне это «мягкие» гибриды с турбомоторами объемом 1.3, дополненные стартер-генераторами на 12V. Варианты мощности – 140 и 158 л. с., а дополняются они преселективным «роботом» 7-DSG.
Самой же востребованной версией у покупателей остается гибрид E-Tech, который по расходу топлива дает экономию на уровне 40%. Он представлен атмосферником 1.6 (94 л. с.), электрическим двигателем (69 л. с.), обычным «роботом» и тяговой батареей на 1,2 кВт·ч. На пике своих возможностей такая система может выдавать 143 л. с., причем бензомотор здесь вступает в работу уже после трогания автомобиля с места.
Renault Arkana 2023 года будет дешевле, чем ее предшественница. Европейцам обновленные машины станут доступны ближайшей осенью, а купить их можно будет по цене от 31 тысячи евро, хотя дореформенная версия Арканы прямо сейчас предлагается за 32500 евро и выше.
Adblock