Они ищут баланс! Между городом и не городом. Между размером и ценой. Между практичностью и статусом. Мы испытали их, сравнили и. Тоже занялись поиском баланса между мнением апологетов асфальта, бездорожья и «просто дорог». Мы показали их и тем, кто на практике выбирает из них одного.Renault Koleos 2.5 CVTЦена — от…
Досадно, но, похоже, выпуск Renault Koleos говорит о том, что французский производитель все-таки поставил точку в славной традиции, согласно которой полноприводные фуры и грузовики забавляли зрителя в фильмах исключительно немецкого производства.Исходя из экономических соображений, отказ от превосходных скалолазов Scenic RX4 и Kangoo 4×4 в пользу «настоящего» внедорожника Koleos’a — это…
Помните, бывало, во времена счастливого социалистического детства купишь на развес конфет «Пилот» с белой начинкой, а среди целого пакета обязательно окажется хоть одна такая, в которой от «Пилота» только фантик: разворачиваешь ее, кусаешь, а там – «Маска»! Увидев участников этого теста, любой вполне резонно подумает, что это сравнительный тест двух французских…
Снаряжённый вес универсала Renault Koleos I 2.0d AT 4WD согласно технической документации составляет 1709 (кг).
Сетка значений веса Renault Koleos I 2.0d AT 4WD (2011 — 2013):
Сетка значений веса Renault Koleos I 2 2.5 CVT 4WD (2013 — н.в.):
Важно: грузоподъёмность большинства модификаций универсала Renault Koleos в соответствии с данными технических паспортов варьируется от 545 (кг) до 591 (кг).
Компактный кроссовер Renault Koleos на корейском внутреннем рынке продается как Renault Samsung QM5 и Renault Samsung QM6.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Общая масса авто Renault Koleos | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Renault Koleos |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Renault Koleos | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики Renault Koleos 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 2488 | 126(171)/6000 | L4, рядное расположение | 226/4400 | Распределённый впрыск | Бензин |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 2488 | 126(171)/6000 | L4, рядное расположение | 226/4400 | Распределённый впрыск | Бензин |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 2488 | 126(171)/6000 | L4, рядное расположение | 226/4400 | Распределённый впрыск | Бензин |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 2488 | 126(171)/6000 | L4, рядное расположение | 226/4400 | Распределённый впрыск | Бензин |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 1995 | 110(150)/4000 | L4, рядное расположение | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 1995 | 110(150)/4000 | L4, рядное расположение | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 1995 | 127(173)/3750 | L4, рядное расположение | 361/2000 | Common Rail | Дизель |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 1995 | 110(150)/4000 | L4, рядное расположение | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | Передний привод | Вариатор (CVT) | |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 4×4 (Полный привод) | Вариатор (CVT) | |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Модификации | Размер |
---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 225/60 R17 |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 225/60 R17 |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 225/60 R17 |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 225/60 R17 |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 225/60 R17 |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 225/60 R17 |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 225/60 R17 |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 225/60 R17 |
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 4521 | 1854 | 1709 | 1,544/1,549 | 2690 | 206 | 450 |
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 1595 | 2150 | 555 |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 1655 | 2200 | 545 |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 1564 | 2100 | 536 |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 1622 | 2150 | 528 |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 1649 | 2200 | 551 |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 1655 | 2300 | 645 |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 1655 | 2250 | 595 |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 1709 | 2300 | 591 |
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 187 | 9.9 | 0.369 |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 185 | 10.3 | 0.369 |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 183 | 10 | 0.369 |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 182 | 10.4 | 0.369 |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 183 | 10 | 0.369 |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 182 | 10.4 | 0.369 |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 192 | 9.9 | 0.369 |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 180 | 12.3 | 0.369 |
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.5l CVT 4×2 (170 лс) | 11.8 | 7.8 | 9.4 | 223 | Бензин |
2.5l CVT 4×4 (170 лс) | 11.8 | 8.1 | 9.4 | 228 | Бензин |
2.5l МКПП6 4×2 (170 лс) | 13.1 | 7.6 | 9.4 | 230 | Бензин |
2.5l МКПП6 4×4 (170 лс) | 13.1 | 8.1 | 9 | 237 | Бензин |
2.0 dCI 4×2 (150 лс) | 6.9 | 5.1 | 5.7 | 148 | Дизель |
2.0 dCI 4×4 (150 лс) | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 166 | Дизель |
2.0 dCI 4×4 (175 лс) | 7.6 | 5.7 | 6.4 | 166 | Дизель |
2.0 dCI 4×4 АКПП (150 лс) | 8.7 | 6.2 | 7.1 | 186 | Дизель |
Обновленный Renault Koleоs не испорчен дизайнерами и демонстрирует неистребимую любовь французов к пикникам. Пришел новый Renault Koleоs, и возникла проблема: что о нем писать? На вид совершенно новый автомобиль, ничем не похожий на старую версию.На деле та же машина, только с иным дизайном кузова. Внешность важна, но посвятить ей всю…
Когда-то в тяжелые времена мой приятель подрабатывал во Франции на виноградниках. И рассказывал мне потом о невероятной бережливости французов, переходящей порой просто в жадность. И о том, что во Франции по этой причине почти половина машин – с дизельным мотором.Так что я нисколько не удивился, когда узнал, что нам предстоит…
Как быть, когда нужно сравнить много автомобилей, а взять их все и сразу не получается? Правильно: нужно взять по одному из тех, чью платформу разделили сразу несколько машин. А как добиться объективности материала? Верно: отправить все машины на полигон. Так, собственно, мы и поступили, когда решили сравнить кроссоверы. Взяли по…
Adblock