Add Photos of the vehicle here.
Please make sure not to use copyrighted photos.
List the colors that the particular is offered in.
Create links to other pages in this section.
If there are hybrid versions of this vehicle manufactured, then please elaborate a little bit on it here.
This section should include information on the interior’s design, build quality, ergonomics, space (head and legroom, front and rear), features, stowage compartments and overall comfortability and livability. Add pictures wherever applicable and keep information in a third-person point of view.
Add more fields as necessary.
Year | |||
---|---|---|---|
Year X | Year X-2 | Year X-3 | Year X-4 |
Resale Value | |||
$ | $ | $ | $ |
Please make sure to keep critiques in a third-person point of view. If using criticisms from a reputable automotive source, then please make sure to cite the quote.
Fill in as many as appropriate. Add more if necessary and pictures wherever applicable.
Please make sure NOT to use copyrighted pictures.
If the vehicle is sold in other markets worldwide, then this is the section to mention that information. Also, mention if the goes by another name in these other markets.
Refer to any pop-culture tidbits about the vehicle in this section.
List out notable awards that the model has recieved while in production. Boldface the company or organization that gives out the award, and Italicize the name of the award.
SM3 · SM5 · SM7 · SV110 · Big Thumb · QM5
Include notable internal links here
Ох и трудно же дался французам этот автомобиль! Чтобы выпустить его, Renault потратила 8 лет и $610 миллионов. А в довершение всех бед на свет их детище появилось под маркой Samsung.
У бесконечного сериала под названием «Долгожданный кроссовер Renault» появилось продолжение. Но прежде чем рассказать, в чём дело, мы по законам жанра должны напомнить содержание предыдущих серий. Итак, вся история началась ещё в 1999 году, когда французы породили на свет откровенно футуристичный концепт и назвали его Koleos. Кроссовер будущего немало подивил публику на Женевском автосалоне в 2000 году, но дальше дело не пошло.
Спохватились «ромбовые» лишь в прошлом году и на автошоу в Париже представили Koleos номер два. Этот образец был уже куда ближе к серийному экземпляру, и европейцы было принялись считать дни до его запуска в производство. Но прошёл уже год с лишним, а своего паркетника на европейском рынке у Renault как не было, так и нет.
Samsung QM5 имеет немало общего с Nissan Qashqai. Впрочем, к дизайну это не относится, так что если внешность «японца» вам не по душе, присмотритесь к «корейцу». Возможно, он понравится вам больше.
Зато на рынке азиатском дела у французов продвигаются. Весной этого года на автосалоне в Сеуле компания Samsung Motors, которая на 80% принадлежит Renault, выкатила экспонат с высоким клиренсом по имени QMX. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это есть не что иное, как «реношный» концепт, только ещё более близкий к серийному производству.
Длина этого плода глобализации составляет 4520 мм, ширина 1855 мм. А высота колеблется от 1695 до 1710 мм в зависимости от комплектации. Что до колёсной базы, то её длина 2,69 м.
И вот новый виток этой захватывающей истории. QMX пошёл в серию! Правда, под именем Samsung QM5. От апрельского прототипа он практически не отличается, разве что получил более вменяемые колёса и боковые пороги. В остальном экземпляр сохранил концептуальную внешность, что не может не радовать. Известны ведь случаи прямо противоположные.
Разработчики постарались сделать салон максимально функциональным. Следуя последним веяниям моды, они не удержались и предлагают в качестве опции обзавестись сдвижной стеклянной крышей.
А вот под капотом — никаких сюрпризов. Как и ожидалось, новоиспечённый «кореец» получил двухлитровый турбодизель Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже появятся версии с бензиновым двигателем. В целом же автомобиль будет иметь много общего с Nissan Qashqai. У них общая платформа, да и вообще — разработкой QM5 занимались японцы. Кстати, все легковушки Samsung представляют собой малость перелицованные Ниссаны. SM3 — практически полная копия седана Almera, a SM5 и SM7 нисколько не скрывают своего родства с Nissan Teana.
Моторов для новейшего кроссовера предлагается всего два. Не то чтобы очень много, зато они современные и довольно мощные.
Плодить новенькие кроссоверы будут в Пусане (Busan), втором по величине южнокорейском городе после Сеула. Там у Samsung Motors есть свой завод, с годовой мощностью 100 тысяч машин. По поводу дистрибьюции начальство решило так: примерно половина собранных автомобилей останется на родине, а все прочие отправятся в другие страны. Всё же Samsung представлен не только в Южной Корее. Есть ещё и другие азиатские государства, а также Латинская Америка. К примеру, машины этой марки с лёгкостью можно приобрести в Чили по очень интересным ценам.
Производство QM5 стартовало буквально на днях. Выступая с поздравительной речью перед рабочими, глава Renault Samsung Юртиже (Jean-Marie Hurtiger) высказался в том духе, что новая модель — результат плодотворной международной кооперации. Ведь разрабатывали QMX японцы, стилизовали французы, а производить будут корейцы. Умолчал лишь об одном. В следующем году компактного паркетника ждут новые приключения. С шильдиками Renault и другим названием QM5 появится в Европе, где его, надо признать, уже откровенно заждались.
Флагманскому паркетнику подправили дизайн экстерьера, правда, пока только в Корее, где модель выпускают под местным брендом Samsung. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. Глобальная версия, вероятно, обновится в том же ключе, но до России SUV уже вряд ли доберется.
В Европе кроссовер Renault Koleos актуальной генерации спросом не пользуется: по итогам января-сентября текущего года, согласно статистике CarSalesBase, там продано лишь 5509 единиц, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. А вот в Корее, где и налажено производство флагманского SUV, модель входит в ТОП-15 самых популярных машин всего рынка в целом. Напомним, там паркетник известен как Samsung QM6 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов компания отношения уже давно не имеет). Результат QM6 за девять месяцев 2020-го – 34 088 реализованных штук (+15%). К слову, кроссовер возглавляет личный рейтинг Renault Samsung. Летом прошлого года корейскую и глобальную версии слегка обновили, но тогда почти не тронули внешность. Теперь же паркетник пережил еще одну модернизацию. Начать решили именно с QM6, и такой кроссовер пока круче Koleos, хотя это временно, ведь скоро должен дебютировать и посвежевший «мировой» вариант.
Adblock