С горловиной соединены две трубки
Верхнюю трубку можно перекрыть, и объём бака не изменится, но воздушная пробка будет рассасываться медленно.
Итак, мы выяснили, что объём топливного бака Рено Дастер – одинаковый во всех версиях. Точное значение равно 60-ти литрам. Других вариантов быть не может.
Не нужно путать два разных понятия. Бак каждого автомобиля оборудован пароотводной трубкой. А ещё, если требуется, в конструкции присутствует патрубок для отвода воздушной пробки. Именно он был показан на фото выше.
Бензобак грузовиков ЗИЛ и ГАЗ
У всех грузовиков, даже у отечественных, всё обстоит примерно так же: есть две разные трубки, через которые отводится воздух. Пароотводный штуцер обозначен цифрой «5». Он соединён с трубкой, которая идёт под кабину. А трубка «2» не имеет к парам топлива никакого отношения – она нужна для устранения пробки.
Если патрубок «2» закупорится, ничего страшного не произойдёт. Пробка расходится по объёму бака, даже если ей не помогать. Просто, этот процесс идёт медленно.
Мне тоже кажется, что производители намеренно указывают заниженный объем, чтобы уж точно претензий не было. Так, у нашего внедорожника указано, что объем топливного бака 50 литров, а максимально вливали 56 литров.
Насколько я читал в спецификации, объем бака Рено Дастер — 50 л. Ну а влить можно на несколько литров больше — это точно. Некоторые умудряются на заправке, не обращая внимания на отстрел пистолета, сверху еще литров 4-5 всунуть.
Алексей «спец по технической части» :
После отстрела уже «льётся воздух», поэтому заправщики любят до полного заправлять, у них потом калым идёт по сливу.
Я всегда знал, что в любом автомобиле в документации объем бензобака пишут меньше, всегда заправляюсь сам, до упора так сказать. Больше бензина, реже заправляться приходится.
Проверено в реальных условиях эксплуатации дизельного Мастера,в бак да отстрела пистолета входит 50-+-2-3 литров, потом если запастись терпением стоящих за вами дизелистов и своим можно залить еще порядка 10 литров и того получается около 64 литров.прверено на различных заправках как в своем регионе так и в других. Пробег автомобиля 60 тыс.км.,расход за городом отличается от заводского и составляет 5,9-6,0 литров на сотню на отрезке Белгород-Ростов-Сочи и обратно. При этом бортовой компьютер с этим расходом соглашается, заправляйтесь на проверенных брендовых заправках, меньше вероятность нарваться на всякую бодягу, которая очень влияет на топливную аппаратуру Дастера
У меня рено дастер 1,5 дизель. Да написано 50литров бак. Но 60 литров запросто туда помещается,только топливо нужно лить медленно. Проверял несколько раз.
У меня дастер 4*4 езжу 3 год, после первого ТО обратила внимание что машина есть много бензина, в сервисе сказали— обкатка.
После второго ТО — сотрудник сервиса сказал — что бак — на 40 литров, 17 литров на 100 км.
Мужчины подскажите как мне быть
Получается что купила малолитражку
Машина 2016 года
Я тоже не понял, машина пару дней, 2 литра полный привод, выкатал бак, дозаправился когда оставалась одна риска, зашло только 36,5 литров. Вот и думаю, толи бак на 40 , толи датчик ошибается.
В России сейчас на автомобильном рынке представлено огромное количество легковых автомобилей, среди которых одним из самых популярных, востребованных и дешевых авто в кузове кроссовер представлен Рено Дастер. Это довольно экономичный экземпляр машины, тем более, если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Renault Duster. При выборе автомобиля будущий его владелец оценивает внешний вид, мощность, и, конечно же, ходовые качества кроссовера, а вот про бензобак и его объем мало кто интересуется, а это, кстати говоря, немаловажная деталь, которая отвечает за качество топлива, а также его сохранность и количество. Помимо всего прочего, от вместительности бака для топлива, то есть от его объема зависит и то, какое расстояние сможет преодолеть Рено Дастер от заправки до следующей заправки.
Все разновидности автомобиля Renault Duster имеют топливный бак, объем которого составляет 50 литров. Отметим сразу, это не много, ведь, к примеру, подобный кроссовер от Шкода, имеет объем своего бака для горючего 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастер Рено.
Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров.
Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.
Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час.
В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание.
Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.
Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.
Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:
Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку .
Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе.
Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.
В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается.
По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.
Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.
Итак, выбирая машину, следует не забывать и про заправочные отсеки и про их объем. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте ухаживать должным образом емкостью для горючего. Важно, чтобы все работало отлажено через каждые 10 тысяч километров пробега, заливать специальную присадку, которая очищает систему. Сколько литров потребуется присадки? Все зависит от размера бензобака.
Буквально вчера мы выяснили, сколько топлива потребляет Рено Дастер в различных версиях. Каков же у него объем топливного бака?
У Дастера объем топливного бака составляет 50 литров, причем это актуально для всех версий, включая дизельную.
Много это или мало? Если за средний расход взять 10 литров на 100 километров пути, то, грубо говоря, вам необходимо будет заправляться один раз в 500 километров. Не так уж плохо на самом деле. А если речь идет о дизельном варианте, то на целом баке можно проехать чуть менее 1000 км, что и вовсе является прекраснейшим результатом.
А вот на форумах владельцы российских Дастеров все еще ведут ожесточенные баталии с целью выяснить, сколько же реально топлива помещается в бак? Дело в том, что у многих владельцев в бак помещается заведомо больше упомянутых 50 литров. В чем же дело?
Во-первых, это можно списать на некачественные заправки. Ведь ни для кого не секрет, что реальный объем заправленного бака может отличаться от той цифры, что указана на чеке. Иными словами, банальный недолив.
Но есть и другая, вторая причина. Реальный объем бака практически у всех современных автомобилей больше, чем указано в официальных характеристиках автомобиля. При типичной заправке топливом в баке образуется воздушный пузырь, который достаточно медленно выходит из бака. Если лить топливо медленно, что бы воздух успевал выходить (заправочный пистолет не подходит — его скорость слишком велика), то в бак может влезть до 60 литров. Именно такой эксперимент проделывали со своими Дастерами владельцы из разных городов России.
Тем не менее, мы стараемся придерживаться официальных данных компании Renault, а согласно им, объем топливного бака у Duster составляет 50 литров и точка.