Duster 1
Приемлемая цена автомобиля складывается из экономии на составляющих, которые не влияют на ходовые характеристики и не снижают уровень безопасности. В первую очередь экономия сказывается на комфорте. В частности, это касается шумоизоляции, к которой следует присмотреться даже владельцам автомобилей премиум-класса, поскольку заводское обесшумливание нередко слишком поверхностное.
В данном материале подробно рассмотрим, как проводится шумоизоляция Рено Дастер своими руками, что понадобится для выполнения такой процедуры, а также, в чем заключаются преимущества и недостатки этой доработки.
Необходимые инструменты для шумоизоляции Рено Дастер своими руками:
Обзор разных решений по тюнингу Renault Duster 1 поколения в этом материале.
Перед поклейкой шумоизоляции на капот Дастер нужно демонтировать штатную теплоизоляцию и пройтись обезжиривателем по всей обрабатываемой поверхности. Металл капота оклеивается виброизоляционным материалом Comfort mat Dark D3, на изнаночную сторону теплозащиты наклеивается сплен.
Снимать обшивку потолка Дастер нужно крайне осторожно, чтобы не загрязнить поверхность и не оставить щели.
Перед оклеиванием металлической поверхности крыши нужно предварительно разогреть виброизоляционный материал Comfort mat Dark D3, а затем покрыть им поверхность потолка и прикатать роликом для лучшей сцепки. Материал, который мы рекомендуем использовать в качестве первого слоя легок, при этом обеспечивает высокий коэффициент КПД (до 0,41).
Для дополнительной звукоизоляции крышу Duster оклеивают шумопоглощающим войлоком Felton повышенной плотности, который не пропускает в салон воздушную звуковую волну из-под обшивки потолка.
Перед покрытием двери шумоизоляционным материалом обязательно нужно проходиться по обрабатываемым поверхностям спиртом.
Даем высохнуть всем внутренностям и приступаем к шумоизоляции дверей Дастер своими руками.
Внешняя металлическая поверхность оклеивается 3-миллиметровым материалом премиум-сегмента Dark D3 от Comfort mat. Следующий слой — материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, он обеспечивает отражение звука, защиту от влаги. При оклейке следите за качеством прикатывания материала, поскольку от этого зависит уровень звукоизоляции.
Внутренние дверные стенки также покрываются вибродемпфером Comfort mat Dark D3. В качестве последнего слоя используется шумопоглотитеть Comfort mat Lock.
Тюнинг решетки радиатора Duster 1 подробно описан в этом тексте.
Перед обработкой поверхности пола избавляемся от кресел, центральной консоли, тканевого покрытия пола и лишних элементов обшивки.
Обрабатываем металлическую поверхность пола обезжиривателем.
Кроим в соответствии с формами пола лист вибропоглотителя Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм и прогреваем его. Показатель КПД этого материала превышает 0,63. Материал не теряет своих свойств со снижением температуры.
Поверхность под креслами заднего ряда и пол грузового отсека оклеиваются виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Старайтесь как можно тщательнее покрывать поверхности даже в наиболее труднодоступных местах, которые, в случае некачественной обработки, будут пропускать шум от колесных арок спереди.
Второй слой – 8-миллиметровый шумопоглощающий материал Comfort mat Lock, которым покрывается вся поверхность днища. Для хорошего эффекта рекомендуется покрыть обрабатываемую поверхность 3-миллиметровым Блокатором, который не пропускает шум внутрь салона. Также уложите Блокатор на поверхность ниши для запаски.
Крышку багажника покрываем виброизолирующим слоем, внутренняя часть обшивки обрабатывается антискрипом Ultra Soft 8.
При шумоизоляции арок Рено Дастер поверхность покрывается 5,2-миллиметровым материалом Comfortmat Ultra Loker и Comfortmat Lock5 (5мм).
Установка жабо на Renault Duster подробно описана в этом материале.
Несомненно, звукоизоляция Рено Дастер выполняется для улучшения комфорта в салоне. Однако перед тем как решиться на проведение, нужно тщательно взвесить все ее возможные плюсы и минусы.
К достоинствам шумоизоляции можно отнести снижение уровня попадающего в салон шума, повышение уровня теплоизоляции, обеспечение более качественной акустики и дополнительную обработку металла от коррозии.
Минусы дополнительной шумоизоляции авто:
Об установке защиты на Duster 1 поколения подробно написано тут.
Шумоизоляция Дастера своими руками – это возможность сэкономить на услугах специализированных сервисов и повднять комфорт внутри Duster. Лучше всего начинать самостоятельную обработку с капота, багажника, дверей, поскольку на поверхностях этих элементов кузова проще укладывать шумоизоляционный материал и оттачивать навыки для поклейки более сложных участков.
Adblock