У меня тоже какие-то пионеры порезали тент — я проще поступил. Изнутри подложил подкладку из обычного брезента (даже не прорезиненного) и зашил нитками капроновыми. Только лучше это делать вдвоем — один внутри, другой снаружи. А потом хорошо все обмазал силиконовым герметиком. Выглядит немного топорно, но зато функционально на 100%
в Москве проще всего в магазине, специализирующимся на байдарках, например «Простор 2000» ( http://www.prostor2000.ru/contact.php ) купить клей для ПВХ, можно обычный отечественный. Края дырок сшить, поверх — заплату по инструкции.
Держит надежно, я так дно байдарки клеил, не течет, выдерживает шкрябание по дну (песок, камни) и т.д. Стоит недорого, в пределах сотни.
Фирменный клей покупать, имхо, не стоит — хороший байдарочный и так держит нагрузки, многократно превышающие нагрузки на тенте машины.
В магазинах рекламных (например www.remex.ru) материалов есть клей «СУПЕР-НН».
Килограммовый пузырь, стоит не очень дорого.
Зверская вещь. Я им клеил дсп в торец. При испытаниях ломалось не по шву, а рядом с ним. После высыхания сохранят пластичность.
А Космофеном клеить не советую. Он каменеет и растрескивается вместе с брезентом.
Была такая проблема. Когда меняли крылья кулибин с болгаркой видимо положил ее на тент еще не остановившуюся, в результате тент над водителем(слева) на изгибе был порван сантиметров 20. Мы уже и делать его забили, купили новый(ширпотреб блин). Пытались доооолго его натянуть — безрезультатно. Решение пришло само собой. Из нового тонкого тента вырезали заплатку чтоб она ложилась от левого края тента(там подшитый край, под него заправили) и до шва который идет через весь салон(тот что соеденяет центральное полотно тента с боковинами) под него тоже заправили. Спереди кусок уходит под накладку на лобовое стекло, что держит тент, сзади до центральной дуги. В результате ни с обной стороны не видно что стоит заплатка. Клеили кстати клеем подобранным в магазине стройматериалов по нашему описанию что мы собственно собираемся клеить.
Кузов автомобиля УАЗ-469 снабжен съемным мягким тканевым тентом, смонтированным на металлическом разборном каркасе.
Как снять тент УАЗ-469? Тент снимайте в следующей последовательности:
1. Отстегните тент в задней части и на бортах и снимите его со скоб.
2. Выверните крайние болты крепления металлических накладок тента на ветровой раме и, ослабив остальные болты, снимите металлические накладки движением вверх.
3. Откройте двери и освободите тент.
4. Снимите тент (крышу УАЗ-469) с болтов ветровой рамы и крючков передней дуги каркаса. Снимите тент с каркаса и положите его на чистое место.
5. Заверните все болты на ветровой раме, закрепив металлические накладки тента.
6. Отстегните и снимите стяжные ремни каркаса тента.
7. Снимите пружинные распорки каркаса тента.
8. Снимите продольные связи тента.
9. Выньте дуги тента из гнезд.
10. Снимите наклонные стойки каркаса тента (крыша УАЗ-469).
Каркас тента кузова УАЗ-469, описание, узлы и детали, запчасти: 1 — передняя дуга; 2 — задняя связь дуг; 8 — стяжной ремень крыши УАЗ-469; 4 — резиновая втулка; 5 — задняя дуга; 6 — пружинная распорка; 7 — наклонная стойка; 8 — передняя связь дуг.
Как уложить тент УАЗ-469? Тент укладывайте в такой последовательности:
1. Сложите тент УАЗ-469, завернув в него наклонные стойки каркаса, пружинные распорки и ремни. Пакет тента стяните ремнями.
2. Вложите продольные распорки в специальный чехол.
3. Закрепите дуги тента в походное положение в кузове автомобиля.
Крепление дуг тента в кузове УАЗ-469, описание: А — крепление на кожухе заднего колеса; Б — крепление к полу кузова.
4. Положите чехол с распорками под коврик среднего пола.
5. Снимите с дверей надставки дверей и уложите их попарно в специальные чехлы. Чехлы с надставками закрепите на полу ремнями за специальные планки или уложите в кузове на свободном от груза месте.
6. Уложите пакет тента под сиденье или при сложенном положении сидении между спинками передних сидений.
Укладка пакетов тента с крыши УАЗ-469 в кузове, описание: 1 — пакеты с надставками дверей в чехлах; 2 — фиксирующие ремни; 8 — пакет тента.
Двери УАЗ-469 и задний борт кузова съемные. Двери одной стороны взаимозаменяемы. Уплотнение дверей кузова осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями, приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными специальными металлическими скобками; они должны прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову можно проверить полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем. Для лучшего уплотнения нижней части двери УАЗ-469 на внутренней панели двери установлен дополнительный резиновый уплотнитель, крепящийся винтами с металлической планкой. Резиновые уплотнители дверей оберегайте от попадания на них топлива и масла, Уплотнение верхней части дверей УАЗ-469 осуществляется резиновыми уплотнителями надставок дверей, тентом и резиновыми профилями, зашитыми в тент в зоне дверных проемов. Уплотнение тента по ветровому окну осуществляется плотным прилеганием металлических накладок, которые подтягиваются винтами к раме. Уплотнение тента по бортам кузова и заднему борту осуществляется уплотнителем, пришитым к тенту; уплотнитель при натягивании тента на скобы должен плотно прилегать к горизонтальной плоскости бортов. Уплотнение заднего борта осуществляется резиновыми уплотнителями, крепящимися на борту и на кузове. Конструктивные и технологические щели в полу и в зоне инструментальных ящиков промазаны мастиками.