Система Dynamic Light Assist помогает избежать ослепления встречных водителей, поддерживая дальний свет постоянным
Фары, используемые на VW Touareg, поставляются такими производителями, как
Самыми доступными являются фары китайского производства, которые стоят от 9 000 рублей. Более или менее в той же ценовой категории находятся фары VAN WEZEL из Бельгии. Стоимость немецких фар Hella зависит от модификации и в рублях может составлять.
Фары VAG стоят еще дороже.
Если фары владельца Touareg стоят не дорого, то, конечно, лучше выбрать марку Hella. Между тем, дешевая тайваньская фара Depo хорошо зарекомендовала себя и пользуется спросом не только в России, но и в Европе.
Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд
Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.
пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
,
NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCA
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCA
На 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипников
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса
Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.
Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.
Исправный генератор должен вырабатывать напряжение от 13В на холостом ходу и большой нагрузке до 15,5В при повышенных оборотах и отсутствии мощных потребителей.
Не стоит паниковать при появлении неисправности. Электронный «мозг» VW Touareg 2 NF FL отключит всех неосновных потребителей, поэтому даже с полностью нерабочим генератором автомобиль способен проехать около 100 км прежде, чем отключится блок управления АКПП.
Но откладывать визит в автосервис не следует. Постоянный недозаряд аккумуляторной батареи приводит к снижению ее емкости и сокращению срока службы, а неизбежные при этом проблемы с запуском изнашивают стартер и двигатель.
Без специального оборудования состояние генератора VW Touareg 2 NF FL можно оценивать только по индикатору разряда аккумулятора, который должен загореться после включения зажигания и погаснуть на заведенном моторе. Если же индикатор загорелся в движении или высветилась ошибка «Низкий заряд батареи», следует обратить внимание на состояние аккумулятора, силовой проводки, а также генератора и его привода.
На заводском конвейере VW Touareg 2 NF FL комплектовались генераторами трех типов:
Заменить их можно оригинальной продукцией (причем, необязательно с логотипом VAG) или аналогами от Bosch, Hella, Magneti Marelli или Remy, рассчитанными на такие же токи.
Диагностика и ремонт генератора в автосервисах нашей сети производятся с применением специального оборудования (нагрузочного стенда, осциллографа DSO, диагностического сканера, высокоточных цифровых мультиметров), которое позволяет выявить любые поломки:
Попутно мастер осмотрит приводной ремень и посоветует его заменить при появлении трещин, потертостей или надрывов.
В случае сильного износа нескольких важных узлов, затраты на ремонт могут сравняться со стоимостью замены генератора. В этом случае наши специалисты быстро и аккуратно установят, подключат и отрегулируют новый агрегат.
После посещения нашего автосервиса Moritz Werkstatt Вы будете уверены в надежности и исправности генератора своего VW Touareg 2 NF FL независимо от объема необходимых работ.
Многоуважаемые клубни,на просторах драйв.ру стала появляться инфа,что начали потихоньку умирать генераторы на наших авто,причем резко,без помаргиваний аккум и т.д. Люди встают на мостах в ах.е и тд
Кто уже чинил,менял щетки и т.д. своих генераторов и на каких моторах и пробегах? предлагаю собрать статистику.
пока владею неск данными об умерших 245 на 155-190 ткм
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??
. что за кипишь. все когда то умирает .
Сам то сколько проехал ? что бы эти вопросом задаться ??
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
170 проехал,Casa. это не кипишь,неплохо статистику собрать ибо есть подозрение что на 245 дизелях Гена умирает примерно к этим пробегам и даже ранее
Это нам всем статистика. В том то и дело,похоже на старых добрых 240 всё норм,в отличие от 245. Нужны отзывы
,
NF 2010г пробег 167 т.км на сегодня.Менял щётки на 165.Ни чего не моргало,не ломалось,не указывало на то,что гена не исправен.просто как то вечером комп написал ,,смс,, о неисправности генератора и всё.Старый хозяин генератор не трогал,так что 165 тыс отработал исправно.Да забыл,двигатель Casa
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCA
NF 2012 пробег 149т.км, периодически стало появляться мерцание подсветки и общего освещения салона, подобное наблюдал 20лет назад на 2111
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
добавлю, у меня 245лс CRCA
На 150-155 начал замечать то свет немного подмаргивает
на 160 тыс.км. гена умер, замена щеток, колец и подшипников
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Утром написал нет зарядки АКБ, доехал до работы, там на зарядку и как раз до сервиса хватило. Замена щеток, подшипников. Ремонт 15500. За 2 дня до этого поменял ремень и ролики. Но пробег походу не родной, я 2 владелец.
Стесняюсь предположить, но там нечему ломаться на 15500 рассейских рублей. Подшипники по 600₽ , обгонная муфта 3000(шкив), щетки 100₽, якорь проточили. И что там сделали то ещё) не ну правда. Меня берет злость и удивление от такого сервиса
Оке в эмексе гена стоит 35 косых. Загуглил. Понятно от чего они отталкивались.
Adblock