При наличии вышеперечисленных или других признаков нарушения работы двигателя, необходимо срочно заказывать диагностику неисправностей мастерам «Токио Сервис». Благодаря современной высокотехничной базе для проведения компьютерной диагностики и наличию собственного склада оригинальных автомобильных деталей и расходных материалов, ремонт двигателя Рав 4 будет произведен эффективно, грамотно, быстро.
Кстати, Вас обязательно порадуют действительно низкие цены на все запчасти и расходники – теперь Вы точно знаете, где можно дешево купить все комплектующие, необходимые для ремонта железного коня японской породы!
Всем доброго вермени суток!
вот я и «дозрел» до капитального ремонта двигателя
некоторые мысли появлялись сразу после покупки (см. ссылка — Yujin это я )
В общем машина на сервисе, двигатель по составляющим разобран
предварительный вердикт таков:
1. замена поршней
2. расточка цилиндров под рем комплект
3. полировка (как я понял) коленвала или отдельных его частей — в общем по телефону мастер сказал, что начали разваливаться вкладыши коленвала и еще б чуть и пришлось бы его (коленвал) менять.
сегодня еще вечером поеду смотреть вживую.
но все это вступление, сам вопрос в следующем:
какие еще можно провести работы (например профилактического плана) на (или при) уже снятом и даже разобранном двигателе. Попутно так сказать, чтобы не снимать его снова в след раз
чистка двигателя внутри, замена всех жидкостей под капотом включая фреон — это по умолчанию
ну и замена всех резинок/сальников — кстати все ли сальники нужно менять в обязательном порядке?
мастер спрашивал про ремень ГРМ — но он 100 тык еще не прошел с последней замены, поэтому вроде не надо ?
ремкомплект на двигатель что в себя включает?
PS дополнительный фокус машина учудила при отправке в сервис
отказалась заводиться на новом заряженном аккумуляторе, в сервис ехал на эвакуаторе. Приехали — а она заработала
при этом когда пытался завести, до эвакуатора — слышно был какое то гудение небольшое.
Qwest Кабриолетовод на 32″ колесах Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль
Yujin-Asteroid @ 22.1.2016, 17:00
Всем доброго вермени суток!
вот я и «дозрел» до капитального ремонта двигателя
некоторые мысли появлялись сразу после покупки (см. ссылка — Yujin это я )
В общем машина на сервисе, двигатель по составляющим разобран
предварительный вердикт таков:
1. замена поршней
2. расточка цилиндров под рем комплект
3. полировка (как я понял) коленвала или отдельных его частей — в общем по телефону мастер сказал, что начали разваливаться вкладыши коленвала и еще б чуть и пришлось бы его (коленвал) менять.
сегодня еще вечером поеду смотреть вживую.
но все это вступление, сам вопрос в следующем:
какие еще можно провести работы (например профилактического плана) на (или при) уже снятом и даже разобранном двигателе. Попутно так сказать, чтобы не снимать его снова в след раз
чистка двигателя внутри, замена всех жидкостей под капотом включая фреон — это по умолчанию
ну и замена всех резинок/сальников — кстати все ли сальники нужно менять в обязательном порядке?
мастер спрашивал про ремень ГРМ — но он 100 тык еще не прошел с последней замены, поэтому вроде не надо ?
ремкомплект на двигатель что в себя включает?
PS дополнительный фокус машина учудила при отправке в сервис
отказалась заводиться на новом заряженном аккумуляторе, в сервис ехал на эвакуаторе. Приехали — а она заработала
при этом когда пытался завести, до эвакуатора — слышно был какое то гудение небольшое.
Сальники менять все, особенно задний, пока мотор снят.
грм можно тоже, 100 т.км неоригинальные детали не ходят. Да и оригинал не всегда. помпу и масляный насос не обязательно, смотреть по состоянию.
если в голову полезут, то заменить все клапана, а не выборочно. Хотя бы выпуск.
рем/комплект включает все резинки/прокладки/колпачки
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
крестос Старожил Сообщений: 1697 Регистрация: 2.3.2011 Город: Челябинск Авто: RAV4 (1) левый руль
не забудь поменять сцепу и первичный сальник если у тя мкпп, если акпп меняй сальник гидротрансформатора
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
Игорь 1966 Старожил Сообщений: 1170 Регистрация: 15.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль
Yujin-Asteroid @ 22.1.2016, 17:00
Всем доброго вермени суток!
вот я и «дозрел» до капитального ремонта двигателя
некоторые мысли появлялись сразу после покупки (см. ссылка — Yujin это я )
В общем машина на сервисе, двигатель по составляющим разобран
предварительный вердикт таков:
1. замена поршней
2. расточка цилиндров под рем комплект
3. полировка (как я понял) коленвала или отдельных его частей — в общем по телефону мастер сказал, что начали разваливаться вкладыши коленвала и еще б чуть и пришлось бы его (коленвал) менять.
сегодня еще вечером поеду смотреть вживую.
но все это вступление, сам вопрос в следующем:
какие еще можно провести работы (например профилактического плана) на (или при) уже снятом и даже разобранном двигателе. Попутно так сказать, чтобы не снимать его снова в след раз
чистка двигателя внутри, замена всех жидкостей под капотом включая фреон — это по умолчанию
ну и замена всех резинок/сальников — кстати все ли сальники нужно менять в обязательном порядке?
мастер спрашивал про ремень ГРМ — но он 100 тык еще не прошел с последней замены, поэтому вроде не надо ?
ремкомплект на двигатель что в себя включает?
PS дополнительный фокус машина учудила при отправке в сервис
отказалась заводиться на новом заряженном аккумуляторе, в сервис ехал на эвакуаторе. Приехали — а она заработала
при этом когда пытался завести, до эвакуатора — слышно был какое то гудение небольшое.
dr.dolphin Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 4.10.2014 Город: Владимир Авто: RAV4 (1) левый руль
Yujin-Asteroid @ 22.1.2016, 17:00
Всем доброго вермени суток!
вот я и «дозрел» до капитального ремонта двигателя
некоторые мысли появлялись сразу после покупки (см. ссылка — Yujin это я )
В общем машина на сервисе, двигатель по составляющим разобран
предварительный вердикт таков:
1. замена поршней
2. расточка цилиндров под рем комплект
3. полировка (как я понял) коленвала или отдельных его частей — в общем по телефону мастер сказал, что начали разваливаться вкладыши коленвала и еще б чуть и пришлось бы его (коленвал) менять.
сегодня еще вечером поеду смотреть вживую.
но все это вступление, сам вопрос в следующем:
какие еще можно провести работы (например профилактического плана) на (или при) уже снятом и даже разобранном двигателе. Попутно так сказать, чтобы не снимать его снова в след раз
чистка двигателя внутри, замена всех жидкостей под капотом включая фреон — это по умолчанию
ну и замена всех резинок/сальников — кстати все ли сальники нужно менять в обязательном порядке?
мастер спрашивал про ремень ГРМ — но он 100 тык еще не прошел с последней замены, поэтому вроде не надо ?
ремкомплект на двигатель что в себя включает?
PS дополнительный фокус машина учудила при отправке в сервис
отказалась заводиться на новом заряженном аккумуляторе, в сервис ехал на эвакуаторе. Приехали — а она заработала
при этом когда пытался завести, до эвакуатора — слышно был какое то гудение небольшое.
Свой капиталил в Сентябре!
Менял всё что есть,сальники,ГРМ,сцепление,помпу, вообщем по полной.
Поршни вкладыши,кольца,полукольца короче внутрь двигателя ставил все оригинал.
Мне кстати коленвал точить не пришлось,задиров не было выработка в норме))
Только блок пришлось под 0,5 расточить))
Теперь хочу голову перебрать.)
Ремонт двигателей «РАВ4» – комплекс мер, цель которых восстановить – исправность и нормальное функционирование этих агрегатов. Его можно заказать в нашем автосервисе: наши мотористы располагают многолетним опытом практической работы, оборудованием дилерского уровня и складом оригинальных запчастей.
Необходимость ремонта двигателя “RAV4” можно определить по индикации “Check Engine”, которая загорается на приборной панели. Помимо этого, стоит обратить внимание на следующие признаки:
Заметив любой из вышеперечисленных признаков, спешите обратиться за профессиональным ремонтом двигателя «Тойота РАВ4» в «Таганка Сервис».
Он – один из видов их восстановления, который считается самым сложным и требует наличия:
Всё это имеется в нашем автосервисе. Во время ремонта дизельных двигателей «Тойота РАВ4» наши мастера осуществляют замену деталей:
Помимо этого проводятся опрессовка и восстановление тех деталей, которые не подлежат замене.
Модель двигателя | Топливо | Объём | Трансмиссия |
---|---|---|---|
M20A-FKS | Бензин | 2.0 | МКПП/Вариатор (CVT) |
A25A-FKS | Бензин | 2.5 | АКПП |
3ZR-FE | Бензин | 2.0 | МКПП/Вариатор (CVT) |
2AD-FHV | Бензин | 2.3 | АКПП |
2AD-FTV | Бензин | 2.3 | АКПП |
2AZ-FE | Бензин | 2.4 | АКПП |
1AZ-FE | Бензин | 2.0 | МКПП/АКПП |
2AR-FE | Бензин | 2.5 | АКПП |
Бывает, что диагностика выявляет серьёзный износ агрегата, при котором его капитальный ремонт обойдётся слишком дорого и не даст желаемого результата. В данном случае оптимальное решение – его замена в сборе.
Перед тем как озвучить точные цифры, наши специалисты проводят комплексную диагностику, направленную на определение состояния узлов и механизмов двигателя, а также всех его систем. На основании полученных результатов мы составляем детальную смету, в которой фиксируем итоговую стоимость. Затем мы предоставляем её для ознакомления автовладельцу и согласовываем с ним спектр проводимых работ.
Такой подход исключает увеличение цены ремонта двигателя «Тойота РАВ4» во время его проведения. Получить больше информации об условиях сотрудничества и ценах можно на сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.