Отличные рабочие характеристики, медленное старение и минимальный расход на угар позволяют Shell Helix HX8 надежно защищать ДВС в любых условиях. Высокую популярность моторного масла обеспечивает справедливая цена, которая многократно усиливает привлекательность оригинального продукта.
Владельцы автомобиля Лифан 60 высоко ценят эту моторную смазку не только за экономию бензина и повышенный интервал между заменами. Смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках на силовой блок, и при регулярном использовании гарантирует продление ресурса двигателя. Оригинальный пакет присадок способен удерживать загрязняющие частицы во взвешенном состоянии без осаждения на трущихся поверхностях и масляных каналах. Особенно рекомендуется заливать Helix HX8 в городском режиме или при сложных климатических условиях. Многие жалуются на большое количество подделок, но прежде, чем лить масло в двигатель, можно проверить подлинность на сайте – изготовитель дает такую возможность.
Высокая текучесть смазки сохраняется при температурах до -48 ˚C, что позволяет без опаски использовать моторное масло для моторов Лифан 60 в большинстве северных регионов страны.
Это всесезонная чистая синтетика знакома буквально всем водителям на территории РФ, включая владельцев Лифан 60. Мало кто сомневается, что заливать этот продукт (но только оригинальный!) на замену в бензиновый двигатель означает получить увеличение ресурса мотора и существенную экономию топлива. Масло создано на высокомолекулярной основе нового поколения Dual Lock, что надежно защищает мотор при пуске в самых жестких условиях. Если регулярно лить эту смазку в двигатель, износ трущихся деталей в момент прогрева сокращается до 50 %. Но не всем водителям нравится несколько высокая стоимость, а также многочисленный фальсификат на рынке.
Использование присадок на основе молибдена позволяет смазке Toyota ENGINE OIL обеспечить надежную защиту трущихся поверхностей в момент старта и пиковых нагрузок, дополнительно демонстрируя устойчивость масляной пленки на разрыв и отличную прокачиваемость.
В качестве главного преимущества этого масла производитель и многие пользователи отмечают низкую склонность к окислению. Владельцы автомобилей Лифан 60, ставшие регулярно заливать продукцию японского изготовителя в моторы своих авто, смогли лично убедиться, что увеличенный интервал замены и гарантированное сохранение рабочих свойств на протяжении всего цикла с лихвой компенсирует высокую стоимость продукта. К тому же присадки на основе молибдена не так снижают расход топлива, как увеличивают период работы ДВС без капремонта. Последний фактор серьезно влияет на выбор смазки – многие предпочитают лить именно Toyota ENGINE OIL в двигатель. Но есть и недовольные водители, которым не по душе, что производитель явно не указывает на синтетическую основу моторного масла.
В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG (GB11121-1995). Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая наш.
Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.
Официально производитель рекомендует только четырех производителей:
G–Energy – премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на заводах компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в городе Бари (Италия).
Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.
Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях
Официальные дилеры эту процедуру не делают уже давно. Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками. Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.
Adblock