Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 260 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 272 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 235 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 286 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 211 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 269 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 381 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.4 |
Мощность, л.с.: | 408 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.4 |
Мощность, л.с.: | 555 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.8 |
Мощность, л.с.: | 355 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 6 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.8 |
Мощность, л.с.: | 350 |
REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©
Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Гибрид |
Объём, л: | 2 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 218 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 258 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Задний |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 313 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Дизель |
Объём, л: | 3 |
Мощность, л.с.: | 381 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.4 |
Мощность, л.с.: | 450 |
Кузов: | Внедорожник 5 |
Количество дверей: | 5 |
Коробка передач: | АКПП (автомат) |
Количество ступеней: | 8 |
Привод: | Полный |
Двигатель: | Бензин |
Объём, л: | 4.4 |
Мощность, л.с.: | 575 |
REM.ru — продажа автомобильных аксессуаров, шин, дисков и автозапчастей в Москве и . Все права защищены, 2023 ©
Уважаемые клиенты! Для товаров с объявленным сроком 20-30 дней необходимо уточнять возможность их поставки. Благодарим за понимание. Подробности по телефону: +7 (495) 025-0303
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:25
Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне. Подключил диагностику — ОШИБОК нет, ну думаю значит в механике проблема, начал расстраиваться, что турбине КАПУТ! Загнал на сервис. В итоге приговорили мне регулятор наддува. На радостях, ЧТО НЕ ТУРБИНА, помчался на ближайшую разборку , купил этот клапан за 40 у.е. . Машина опять ВАЛИТ ! ))). Надо распилить хомут, который держит 2 половинки вместе . После того как я его разобрал, сразу нашел причину неисправности — ЗАБИЛАСЬ ТРУБКА НА ВАКУУМ, почистил иголкой, все помыл бензином (трубки, мембрану, фильтрик, стержень ) и почистил сетку-фильтр собрал обратно, а хомут спаял вместе. ИТОГ — поленился сунуть руки сам — ПОЛУЧИЛ минус 40 у.е. из кармана)) Парни не ленитесь сами разобраться с проблемой )) кошелек толще будет!
Сообщение отредактировал Nitrix: 28 Январь 2016 — 09:29
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:32
Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:40
Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?
Ну сейчас может и 20 , а у нас летом я брал за 40 , врать мне смысла нет . Во вторых про свист турбины ни слова. Что значит ТАК ЭКОНОМИТЬ? , причина была банальной — забился канал, после чистки все стало работать как надо . Так зачем тратить 80-100 уе на то , что работает ?
Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?
ну , если Вам это не интересно , то может кому-то пригодится
Сообщение отредактировал Nitrix: 21 Январь 2016 — 11:39
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:42
Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне
Отправлено 21 Январь 2016 — 11:49
Произошла неприятность, вдруг машина «перестала ехать» По звуку определил, что дело в турбине — не было слышно характерного свиста при разгоне
Вот про свист
Ну так у дизеля всегда слышен небольшой свист при разгоне , тогда под эту марку можно все турбины приговаривать
Отправлено 22 Январь 2016 — 03:47
Зря Вы «матерые» на человека нападаете, информация очень даже полезная, к тому же на форуме хоть какое оживление, а то неделями тишина.
Отправлено 25 Январь 2016 — 07:53
этаинформация в ветке е39, тема «все о дизельных е39 или все о дизелях» расписано Кроу и мелочи добавлены мной еще 3-4года назад.
ЗЫ кольцо нет смысла рапиливать и потом паять! Развальцовываем края отверткой, потом, при сборке садим на герметик», можно и завальцевать.
ЗЫ2 забыли написать про чистку сеток, внешней (прямоугольной) и внутренней (торообразной).
Ну во первых не 40 а 15-20 долларов он стоит. А во вторых если турбина свистит значит скоро «приедет». Стоит ли покупая машину «премиум-класса» пусть даже и в годах так экономить? Может будет правильнее купить новый преобразователь за 80-100долл?
Ого зачем Вы выкладываете все это в ветке отдельными темами?
Отправлено 28 Январь 2016 — 01:09
Отправлено 09 Апрель 2016 — 11:16
Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?
Отправлено 09 Апрель 2016 — 12:06
Прошу прощения, а где стоит этот Клапан ?
рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины
Отправлено 11 Апрель 2016 — 12:03
рядом с турбиной , к нему идут трубки вакуумные от турбины
Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.
Отправлено 11 Апрель 2016 — 02:22
Извиняюсь, можно поподробнее, снял сверху двигателя декоративную крышку, где дальше смотреть ? Трубки видно хорошо, только не понимаю куда уходят.
Отправлено 12 Апрель 2016 — 11:18
Спасибо за наглядное пособие.
Цена на 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98-> фирмы NTY с артикулом EGR-BM-004 доступна по запросу (узнать цену) и зависит от курса валют.
Таже узнать цену на запасную часть EGR-BM-004 можно в нашем фирменном магазине автозапчастей в городе Белгород. В нашем интернет-магазине вы можете прочитать отзывы о запчасти «24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->» бренда NTY.
Напоминаем, что NTY — производитель высочайшего уровня и покупая запчасть 24 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА BMW X5/X6/E60 3.0D 98->, вы можете быть уверены в высоком качестве.
На нашем сайте в Белгороде вы можете узнать актуальную цену детали EGR-BM-004, поставщиков и перейти на сайт производителя NTY.
В наличии Белгороде вы можете купить много других автомобильных запчастей фирмы NTY.
NTY каталог онлайн поможет вам подобрать необходимые запчасти на официальном сайте производителя NTY.
Последний раз товар был продан за — 1460 рублей.
Возможность купить в Белгороде: да
Вид эксплуатации: | электро-пневматический |
Без AGR-радиатора | |
Количество полюсов: | 2 |
Вес брутто: | 0,252 кг |
Вес нетто: | 210 г |