9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.
12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).
14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.
18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Пока не ясно когда появится такая возможность. Отпишусь.
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 00:16
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
Отправлено 03 Октябрь 2014 — 16:50
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
Guest_proxy_*
Отправлено 04 Октябрь 2014 — 21:43
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 13:45
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
На 3.0 турбина состоит из механической(холодная и горячая часть турбины) и электронной части(сервопривод). Если последний накрылся, то он меняется отдельно и его надо настраивать спец девайсом
сломалась именно электронная часть
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
из чего состоит рем комплект?
насколько я понимаю это же все таки мекросхемка какая то.
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 12:05
всем привет
думаю с темой я не ошибся, если нет, то перекиньте в нужную
имеем Q7 3.0TDI 2006г двигатель BUG
блок управления турбиной (или как он там называется) не подает признаков жизни, турбина рабочая. проверяли провода — электричество на нее подается.
ремонтируется ли этот блок? или придется всю турбину менять?
059198201A — рем комплект актуатора, примерно 12000р. Затем его замена и адаптация около 5000р, пиши в личку, если что.
у тебя личка не принимает сообщения
Отправлено 10 Октябрь 2014 — 14:48
итак, для всех у кого в Нижнем Новгороде приключилась такая же проблема как и у меня (полетел блок управления турбиной) сообщаю: в ауди НиНо на московском появился необходимый для адаптации блока управления турбонагнетателем сканер. можно адаптировать этот блок и в афонино, но они должны его забрать с московского. покупаете блок и записываетесь. блок можно заказать и у ОД, но цены сами знаете какие. хотя, этот блок управления (а он идет как рем.комплект) мне со скидкой у ОД обошлось не на много дороже чем предлагают магазины (около 12-13тр). плюс адаптация 4-5тр
ps: все как и говорил BVVIT, за что ему огромное спасибо
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных