Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.
Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :
— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.
Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.
Полная регулировка капота включает в себя регулировку :
— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.
Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.
Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.
Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.
Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.
Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!
Для наглядности картинка, отметил те места где дверь упирается в результате чего не возможно закрыть
А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?
А каркас тента весь цел? Резинки там, например, все на местах? Подложите шайбы и «будет счастье».
ЗЫ А «центральную дугу», точно правильно поставили?
Каркас цел, разобрали, покрасили собрали. Шайбы не помогают, если уж очень толстые ставить. но в данном случае остается такая щель, не совсем.
А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)
А как можно неправильно поставить центральную дугу. она вроде только в одном положении ставиться? (естественно не задом наперед)
Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?
Так УАЗ это нам не какая то там ненашемарка, на нем все может быть , пока такое чувство, что центральная дуга при установке завалена назад, ну и соответственно все что в нее упирается тоже, отсюда и проблемы с дверями, в указанных Вами местах.
ЗЫ У Вас «беда» с обеих сторон?
С водительской стороны беду практически решил путем пинков и регулировки крепления дверей, немного толка задняя шалит, а вот с пассажирской стороны КОШМАР
Добрый день! Не пинайте сильно если эта тема уже есть, искал не нашел!
Проблема в следующем: перед покраской снимались, двери разбиралось все (лобовая рамка, дуги и т.д.) при обратном сборе возникла проблема, собранные двери упираются в рамку лобового и в верхнюю дугу ближе к рамке, что не дает закрыться двери если только со всей силы надавить и дверь идет чуть ли не на изгиб. Пробовал играться с креплением двери, результата не принесло. Таже картина и с задними дверями только упираются в верхнюю дугу на стыке ближе к передней стойке (та которая между двумя дверьми). Кто сталкивался, что я делаю не так, подскажите плиз!
А двери часом передние и задние местами не попутал? Я понимаю, что они вроде как одинаковые. Но только когда снимал их на своем уазе с металлической крышей для покраски, а потом пытался поставить назад, то в одном варианте они так же как у тебя раписюлились по углам. Поменял местами и вуаля. Встали как надо.
Adblock