Регулировка клапанов mitsubishi pajero mini

Регулировка клапанов mitsubishi pajero mini

Сообщение Сергей Караганда » 09 янв 2010, 11:09

SmartOdissey Сообщения: 139 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов на Джуниоре?

Сообщение SmartOdissey » 10 янв 2010, 09:49

1. Открываем капот
2. отстегиваем замки воздухана
3. ослабляем хомут на дроссельной заслонке
4. откручиваем 2 болта крепящие квадратную пластмассовую коробку впуска
5. снимаем шланг с коробки,поворачиваем весь впуск вертикально не снимая его.
6. снимаем 2 фишки от катушек зажигания откручиваем 4 болта крепящие их. вытаскиваем катушки и наконечники.
7.снимаем аккуратно шланг с клапана рециркуляции на крышке
8. откручиваем пластмассовую крышку которая закрывает шкив распредвала
9. откручиваем 8 болтов клапанной крышки и снимаем ее.
10. регулируем клапана ,вращая ключом шкив распредвала. впуск(со стороны дросселя) 0.15, выпуск(со стороны коллектора) 0.25
11. отрегулировав, собираем в обратной последовательности

Knut Сообщения: 75 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 11:46 Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов на Джуниоре?

Сообщение Knut » 10 янв 2010, 13:31

выкручиваем свечи, чтобы легче крутить вал. вал крутим головкой за гайку на шкиве коленвала, из-под днища.

SmartOdissey Сообщения: 139 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior Откуда: Красноярск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов на Джуниоре?

Сообщение SmartOdissey » 10 янв 2010, 14:37

можно и за коленвал, тока откручивать больше всего придется защиту, нижний лобовой пластик. без свечей и за гайку распредвала легко крутится

Читайте также:  Фары jeep wrangler задние

Источник

Регулировка клапанов mitsubishi pajero mini

idled Сообщения: 3968 Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38 Откуда: Пермский край Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 153 раза

Сообщение idled » 15 июн 2007, 21:20

Цитата:
«Такое ощущение все ездят на сервис, или у всех гидрики.»

Так вроде на миниках 2000г.в. гидрики и стоят, или я не прав?

Verner Сообщения: 3170 Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43 Откуда: N.Novgorod [52] Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 16 июн 2007, 20:15

Димитрий Сообщения: 106 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41 Откуда: Москва

Сообщение Димитрий » 18 июн 2007, 10:12

А я не на сервис обращаюсь, думал здесь спецы бывают. А гидриков не нашел. Кто знает где искать, подскажите, кстати, если на каромыслах регулировочные винты с контргайками стоят, моут ли там жить гидрики? У меня на холодую сильно, на прогретом слабее присутствует стук из-под клапанной крышки. Машина пришла без стука, залил Мобил 5W50, и пошел стук. Сейчас езжу на Ликви Моли 5W30.

SergK Сообщения: 459 Зарегистрирован: 18 май 2005, 19:00 Двигатель:: 4A31 Мой автомобиль(и):: Pajero JR Откуда: П-Камчатский Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SergK » 18 июн 2007, 10:42

Димитрий
Зазоры мерил и ставил на холодную? Видимо так и есть.
Ставь на горячую (на прогретом движке) in-0.15, ex-0,25.
Имхо на горячую столько и получилось бы.

strange-tm Сообщения: 899 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 17:04 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Сообщение strange-tm » 18 июн 2007, 10:57

Вот так выглядит движка Джуниора!
Гидриков здесь нет!
Думаю и у вас точно так же только два вала!

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Читайте также:  Выхлопная система уаз 3303 карбюратор схема

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! 🙂

Димитрий Сообщения: 106 Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41 Откуда: Москва

Сообщение Димитрий » 18 июн 2007, 11:53

Сообщение FX » 18 июн 2007, 16:41

Я купил машину клапана жутко гремели , замерил на впуске 0,2 на выпуск были 0,35 — 0,4 ,выставил 0,15 впуск 0,25 выпуск (на большинстве движков которые я встречал именно такое соотношение зазоров),сделал это вместе с заменой топливного фильтра (так как его цена всего 362 руб)и обнулением компьютера. Раньше холостые ниже 900 не опускались, а теперь 700 стали.Расход пока не засекал.а на фото это наша голова один в один 16 клапанов, на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.

Verner Сообщения: 3170 Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43 Откуда: N.Novgorod [52] Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner » 18 июн 2007, 21:54

FX писал(а): . на счёт того что мерят на горячую вопрос спорный ,двигатель а точнее его голова после снятия крышки очень быстро остывает , а 16 клапанов быстро не отрегулируеш.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector