Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
---|---|---|
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.
Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.
Adblock