Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Сообщение Поварёнок » 14 янв 2016, 11:48
Приветствую вас форумчане!
Вот уже как 43 тыс.км езжу на родных свечах и думаю не пора ли их заменить? До езжу до лета еще тысячи 3-4 или заморочится заменой?
Пробег в основном трассовый. Двигатель 1,6 л. Лью Лукойл АИ 95.
Машинка уже как 1,5 года не гарантийная, да и на 15 тыс.км у ОД я менять их отказался.
Интересно в вкратце узнать, кто сколько проехал на родных свечах до их замены, ну и особенности авто и эксплуатации, если можно.
Спасибо!
Художник 1000
Сообщения: 1231 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08 Откуда: Великий Новгород
Сообщение Художник » 14 янв 2016, 11:57
Мои прошли около 50000,когда вывентил,понял,что могли бы ещё ходить и ходить.Пробег основной в городе.Бензин лил,такой же.Читал отзывы людей,катающихся(без проблем)на родных свечах и 80тыс. и больше ста,но это,думаю,многовато.
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Сообщение Поварёнок » 14 янв 2016, 12:28
Художник,
ага, спасибо, я читал где-то в другом топике Ваше сообщение о цвете, пробеге и замене свечей только Вы там вроде не указали зазор — выработку — хотелось бы знать (ну если вдруг замеряли) электродов
Художник писал(а): отзывы людей,катающихся(без проблем)на родных свечах и 80тыс. и больше ста,но это,думаю,многовато.
kilometr69 50
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:37 Откуда: СЗАО МИТИНО
Сообщение kilometr69 » 14 янв 2016, 13:36
Присоединяюсь к теме . 2,0литра,вариатор,12года,42т.пробег.Пока стоят родные свечи.Тоже думаю,когда будет -пора менять свечи. Сам склоняюсь ,что пока поездим!Не мешаем машине работать!
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Сообщение Поварёнок » 14 янв 2016, 13:50
я вчера проходил диагностику, аппарат выхлопов показал очень хорошие результаты, инспектор сказал по нолям, езжайте дальше по ТО линии и проверяйте остальное. Я конечно не знаю что он имел ввиду по поводу НОЛЕЙ, но до ошибки ЧЕКа БК и с загаживанием форсунок ездить что-то очкую.
Alces 1000
Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Alces » 14 янв 2016, 14:12
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Сообщение Поварёнок » 14 янв 2016, 14:16
dimedrol Модератор
Сообщения: 2464 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14 Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Сообщение dimedrol » 14 янв 2016, 14:26
доЕзди.
Летом по-любому с железом ковыряться комфортнее..
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Аааааа! Это мой нынешний пробег! Шо? Уже менять?? НЕ ХОЧУУУУУУУУУ!
. ну точно не сейчас. м.б. когда-то в будущем.
. когда доллар обвалится, а вместе с ним чуть упадут и грёбанные лютые валютопривязанные цены на з/части.
КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет. *№№№**СПб ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан. Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан.
Alces 1000
Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:42 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Alces » 14 янв 2016, 14:40
Ага, объяснение простое, 30 и 30 это гарантийное ТО 2, ТО 4, 34 это ТО 6, которое я делал сам, с другом (тут тема есть с подробным описанием). Затем учитывая фактическое отсутствие у меня пробок, и крейсерское без остановочное движение, я как то отложил это дело (масло и фильтра, тем не менее менялись чаще немного), и сейчас поставил иридиевые, потому что всегда хотелось, пока цена с платиновыми оригинал не сравнялась почти. То есть сейчас ещё 60 будет точно, а может и более. Зазор мерил, где то писал.
Художник 1000
Сообщения: 1231 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 20:08 Откуда: Великий Новгород
Сообщение Художник » 14 янв 2016, 14:45
Зазор был увеличен,но не критично.Помню,даже подумал,что зря залез.Мог бы ещё покататься.Новые,такие поставил Bosch 0 242 135 524 Свеча зажигания «Double platinum» 1 шт. 365 р.Разницы с оригиналом не почувствовал.
Владимирр8 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 14 янв 2016, 16:34 Контактная информация:
Сообщение Владимирр8 » 14 янв 2016, 17:07
привет всем от новенького.кашкай2007 на 100000 пробега взял в запас новый комплект уже прошел 140000 тыс. км., свечи до сих пор лежат в запасе
Поварёнок 1000
Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:53 Откуда: Москва
Сообщение Поварёнок » 14 янв 2016, 17:29
666 350
Сообщения: 390 Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 21:14 Откуда: Из центра Контактная информация:
Сообщение 666 » 14 янв 2016, 18:55
Поварёнок писал(а): Вот уже как 43 тыс.км езжу на родных свечах и думаю .
Машинка уже как 1,5 года не гарантийная.
за 4,5 года пробег 43 тыс?
Неее. Не мой вариант.
Может у вас частые и короткие поездки? — тогда свечи и форсунки у вас засраты однозначно.
Лично мне хорошо в стабильных и продолжительных поездках.
Ранее катался много — крым рим сочи ПФО, сейчас меньше, последнее время только в пределах ЦФО.
За 5 лет 145 тыс. Это не так много. Но свечи меняю по предписанию ТО. Форсунки мыл вручную очистителем карбюратора 1 раз в 120 тыс. по мануалу с соседнего форума. Аналогично с дросселем. Свечи при замене забираю, чтобы рассмотреть дома ферро-отложения красного оттенка. И сменить заправку на основании выводов.
Думаю как нить промыть форсунки спец жидкостью на стенде, жидкость есть нахаляву.
Замена свечей, по моему скромному мнению, все же должна производиться по регламенту. И не потому, что на них отложения, а потому, что выгорают при эксплуатации.
Да и свечи не самое главное, куда важнее жидкость, наливаемая в бак. ИМХО
он же Гога 250
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:33 Откуда: г. Магнитогорск Контактная информация:
Для нормальной эксплуатации Ниссан Кашкай необходимо соблюдать регламент технического обслуживания, разработанный автопроизводителем. Обычно он рассчитан на 100000 километров пробега или три года использования кроссовера.
В это время авто, как правило, обслуживается у официального дилера. Но и в дальнейшем рекомендуется придерживаться требований автоконцерна.
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Желательно, чтобы эти работы выполнялись в дилерском или крупном автосервисе, где есть современное диагностическое оборудование.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет. Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний.
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
Также может потребоваться долив тормозной жидкости, если при проверке выявлен её недостаток.
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
Список проверок и замен по регламенту: