Для нормальной эксплуатации Ниссан Кашкай необходимо соблюдать регламент технического обслуживания, разработанный автопроизводителем. Обычно он рассчитан на 100000 километров пробега или три года использования кроссовера.
В это время авто, как правило, обслуживается у официального дилера. Но и в дальнейшем рекомендуется придерживаться требований автоконцерна.
Автопроизводитель предписывает выполнять регламентные работы каждые 15000 километров пробега или ежегодно, если машина используется нечасто. При проведении ТО должны меняться технические жидкости и расходные материалы, а также выполняться проверка основных узлов и агрегатов.
Желательно, чтобы эти работы выполнялись в дилерском или крупном автосервисе, где есть современное диагностическое оборудование.
Примечательно, что для замены приводного ремня строгих рекомендаций нет. Важно регулярно следить за его состоянием и менять раньше, чем наступит серьёзный износ. До 100000 км должно быть выполнено шесть плановых технических обслуживаний.
Обслуживать кроссовер чаще, чем каждые 15000 километров, рекомендуется в следующих случаях:
В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. Сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.
В рамках первого технического обслуживания обязательно следует провести такие работы, как:
Для замены производитель советует использовать оригинальное моторное масло НИССАН. Свечи желательно покупать иридиевые. В ходе техобслуживания, первого или любого иного, могут потребоваться иные диагностические или ремонтные работы, если имеются признаки неисправности различных узлов или агрегатов авто, жалобы автовладельца.
Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E.
ТО2 подразумевает следующие мероприятия:
Также может потребоваться долив тормозной жидкости, если при проверке выявлен её недостаток.
В ходе этого технического обслуживания проводятся те же мероприятия, что и при ТО2, а также замена топливного фильтра.
Помимо замены масла в моторе и фильтра, также обязательно должны быть выполнены такие работы, как:
При этом техническом обслуживании следует заменить масло в силовом агрегате вместе с фильтрующим элементом, а также свечи. Кроме того, могут потребоваться иные работы по диагностике, ремонту или обслуживанию автомобиля, если будут выявлены различные неисправности.
ТО6 осуществляется на пробеге примерно 90000 км и является последним гарантийным техническим обслуживанием у официального дилера. В его ходе проводятся те же работы, что и при ТО1-3, а также:
Список проверок и замен по регламенту:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | З | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | ||
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | ||||
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | ||
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)