MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6
PRINCE » 04 фев 2011, 21:27
СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.
То же столкнулся с такой же проблемой, чего, куда и как. Купил книжку по паджерику, там всё разжёвано до мелочей. Теперь она как настольная книга в машине лежит )) Инфа на сайте это конечно хорошо, но не всегда есть возможность от компа, сразу в машину залезть. А с книжой в авто, оч удобно !
PRINCE Активный участник Сообщений: 695 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58 Карма: 2
Cashish » 04 фев 2011, 21:32
У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться — включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку — включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья — включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть — включаю R/D Lock
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс
Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6
DimaMinsk » 05 фев 2011, 05:32
Cashish писал(а): У меня все просто:
1. Когда чувствую, что могу подскользнуться — включаю 4wd
2. Когда чувствую, что могу поскользнуться и выхватить диагоналку — включаю межосевую
3. Когда чувствую, что поскользнуться, в горку, а перегазовать нелья — включаю понижайку.
4. Когда чувствую что, все, вот она и нужно все, что есть — включаю R/D Lock
DimaMinsk Активный участник Сообщений: 127 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 05:24 Откуда: Беларусь Карма: 0
PRINCE » 06 фев 2011, 00:28
СанСаныч писал(а): НУ купил я все же П4. Я не особо спец по управлению авто на бездорожью. Друзья, кому не в лом дайте теоретический мастер класс куда что и как включать при езде по среднему бездорожью. а то я ни разу блакировкой не пользовался.
Вот здесь почитай. Статья так и называется : » Как правильно пользоваться полным приводом на Паджеро» http://www.34kolesa.ru/novosti/pravilno . shi-pajero
PRINCE Активный участник Сообщений: 695 Зарегистрирован: 09 мар 2010, 07:58 Карма: 2
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
buster_omsk Сообщения: 318 Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle Откуда: Омск Откуда: Омск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Сообщение buster_omsk » 02 июл 2007, 21:05
просьба не пинать, я уже наверное всю конфу перерыл, а ответа так и не нашел.
собственно трабл: не работает блокировка заднего диффа — при вкл. зажигания загорается лампочка на приборке и гаснет после диагностики, реакции на нажатие кнопки R\D Lock ни в 4HLc ни в 4LLc нет — компрессор не работает. Где-то нашел что он должен быть под задним диваном в нише задней печки — снял кожух(наводил чистоту и коврик в багажнике менял), но там вроде только печка. где искать этого компрессора?
не дайте помереть от любопытства, а то уже ослеп от монитора пока ищу. :)))))
пытаюсь восстановить работоспособность всего и поставить авто на нормальных ход, чтобы 1.5-2тык за прогон можно было без подготовки ходить.
ужас все-таки брать авто из под перекупа, ничего не сделано, только силиконом все натерли(порвал бы на британский флаг бы за это) и ценник прикутили сверху. и продать самому свое авто быстро хрен получится(пытаюсь свою ауди старенькую отдать в хорошие руки)
Sibo Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58 Откуда: Красноярск Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Sibo » 03 июл 2007, 14:33
Ты немного не там искал , находится компрессор действительно под задним сиденьем , только лючок у него свой , а не совмещённый с печкой и находится он со стороны салона , а не багажника.
buster_omsk Сообщения: 318 Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02 Двигатель:: 6g72 Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle Откуда: Омск Откуда: Омск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
Сообщение buster_omsk » 04 июл 2007, 06:20
Sibo писал(а): только лючок у него свой , а не совмещённый с печкой и находится он со стороны салона , а не багажника.
с правой стороны/той же где задняя печка, но перед задним диваном в полу, как бы на изгибе подъема пола? в левой такой нише насколько я понимаю должен располагаться домкрат, там даже цилиндр. скоба под него есть. а вот в правой у меня пусто=выросла капуста. там просто жгут проводов в пластиковой гофро-трубе и все..
или опять не там смотрю?
тыкаюсь как слепой в новой для себя авте, ауди уже с закрытыми глазами могу перебрать