Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время Вы можете оставить свой отзыв на сайте: оставить отзыв
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Деловые линии
ПЭК
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Передний мост УАЗ Буханка – это комплекс элементов, главная задача которого – соединение между собой передних колес популярного в России транспортного средства. На этом, однако, его функции не ограничиваются. Распространенность данной модели УАЗ объясняется высокой степенью проходимости и надежностью трансмиссии, а мост – это именно часть трансмиссии. Он обеспечивает жесткость кузова, способствует передаче нагрузок на подвеску для дальнейшей их нейтрализации, что исключает вероятность деформаций металла. Мост выполняет функцию передачи крутящего момента на колеса, то есть является ведущим.
Деталь изготовлена из прочной стали, в которой высока процентная доля углерода. Это обеспечивает прочность, малую восприимчивость к ударным и вибрационным нагрузкам. На конструкции предусмотрены манжеты и уплотнители, защищающие подвижные элементы от попадания влаги, технических жидкостей, химических реагентов, пыли.
Основную функцию выполняют многочисленные детали, редукторы, шарниры, шестеренки, ступичные подшипники, втулки, шкворни. Именно они принимают на себя крутящий момент от коробки передач, распределяют его между колесами с оптимальным усилием. Инженерам концерна УАЗ удалось оптимизировать передаточные числа, благодаря чему автомобиль успешно преодолевает серьезные препятствия, мост способствует достижению хорошей тяги, и экономит топливо на трассе, достигается идеальное соотношение между оборотами колес и двигателя, что позволяет рационально расходовать горючее.
Мост – один из основных элементов конструкции внедорожника, он испытывает большие нагрузки, так что даже изначально высокий уровень надежности не всегда защищает от поломки. Признаки того, что пора отправиться в сервисный центр, выглядят следующим образом:
Наиболее значимый довод в пользу того, чтобы купить передний мост на Буханку именно в нашей компании – это низкие цены. Как нам удается поддерживать их на таких отметках? Мы пользуемся наиболее надежным и проверенным способом – прямым сотрудничеством с производителями, самыми крупными импортерами. Покупатели также отмечают разнообразие товаров ассортимента и компетентность менеджеров, которые всегда готовы помочь в оформлении покупки, предложить удобные методы доставки и оплаты.
Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота -0,35 м, Длина -1,77м.
Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011).
Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011 ) от компании «МОСТат»
На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.
Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.
Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.
Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.
Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.
У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.
Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.
Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:
к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.
Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.
Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.
Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.
Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.
Adblock