Размер я 192 на уаз

Суровому джипу — суровые тапки. Отечественная резина на Уаз

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

уаз

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

1

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

5

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

4

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

Читайте также:  Чем диагностировать jeep compass

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

2

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

3

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

7

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

6

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

10

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

9

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

8

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Читайте также:  Шноркель land rover defender

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Источник

Размер я 192 на уаз

Я езжу на старенькой такой резине Я-192. И захотелось мне выполнить любимые для многих владельцев УАЗа — не единственной машины в семье — действия по обрезанию арок и порогов и уменьшению семейного бюджета на пару килобаксов для покупки дисков и BFG не менее 33 размера. И вот я, находясь в финальной стадии подбора всей этой прелести, вдруг увидел на соревнованиях, как реально двигаются обутые в модную резину машинки. И не увидел я никаких плюсов, за исключением повышенного клиренса. А минусы — скольжения ввиду сниженного давления на грунт, слабости покрышки (как обычно — порвали гудрича ), плохого поведения в колее, были видны. Тут, видимо, стоит заметить, что события проходят в Крыму, а это значит — мало снега, не очень много грязи, зато — острые камни и опасные склоны, покрытые мокрой листвой. Да, чуть не забыл — кукольные расстояния — т.е. асфальта нет практически.

Так что, кажется, куплю я новую Я-192. Переубедите меня скорей .

P.S. Да, чуть не забыл — первое и второе места таки заняли обутые в Я-192 машины.

Ха-ха-ха. Слушай, не рассказывай больше никому, что я-192 порвала гудрича 33″.. Тут напрашивается очень нехороший вывод-о том, какие у вас водилы.
Я ничего не говорю-я-192 очень хорошая резина, при сравнивании с аналогичными по размеру. Спущенная до 0,3 довольно неплохо( относительно) ползет по болоту. Но грязевая высокого диаметра-это уже ступень выше.

То (Вано):
Не смейся — запросто, тебе ж описали условия. У нас вот много солончаков, у них много камней. Разная резина для разных условий, или ты хочешь сказать что есть одна супер-мега универсальная резина? Тогда зачем грязевая/летняя/зимняя и т.д. И у нас и мастер спорта и КМС, уже второй год первое место по обалсти держит ездят на 192.
То ph@cris.net:
Смотри сам — ты все видел, какие у вас дороги и бездороги сам знаешь, чего больше, если действительно камней, то может и 192, хотя есть и Купер у него боковина покрепче и можно посмотреть Симекс.

Ха-ха-ха. Слушай, не рассказывай больше никому, что я-192 порвала гудрича 33″.. Тут напрашивается очень нехороший вывод-о том, какие у вас водилы.
Я ничего не говорю-я-192 очень хорошая резина, при сравнивании с аналогичными по размеру. Спущенная до 0,3 довольно неплохо( относительно) ползет по болоту. Но грязевая высокого диаметра-это уже ступень выше.

Читайте также:  Land rover defender тюнинг салона

Спасибо за ответы, однако, все же хотелось бы аргументов. Я уже писал, что на скользком склоне с боковым скольжением (у нас это — нередкость, причем иногда представляет реальную опасность не только для машины, но и для жизни экипажа) BFG и.т.д. ведут себя хуже. В грязи — не показалось, что намного лучше. В чем же эта ступень выражается (кроме прироста клиренса)?

Я-192 хороша как-раз для каменистой местности. Для Крыма считаю ее очень хорошей. Правда, на мокром скользком покрытии боковое скольжение у нее тоже будет хорошее (то есть, если под колесами мокрые камни, то держать будет, а вот если какой-нибудь суглинок, то можно и улететь).
Основное преимущество такой резины как раз в ее дубовости и мощных грунтозацепах.

Вся соль в ширине и диаметре. Народ зачастую думает что чем чире- тем лучше, но недаром вся армейская техника на узкой резине- это не от бедности. Колесо большего диаметра с довольно небольшой (пропорционально) шириной всегда давали более широкие возможности на большинстве типов бездорожья. На глине, глубокой грязи и снеге им просто нет альтернативы. Диаметр нарастить до 33″ очень неплохо, но где найти покрышки, которые при таком диаметре будут шириной в 10,5″? Спит отечественный производитель, спит.

Кстати,я не скажу что Я-192 боковое скольжение держит лучше чем Я-409,просто шли двумя машинами и реально видел,что на 409 проскакивал уклоны,где 192 стаскивало.НО выгребает она чуть лучше,и очищается 192 тоже по-лучше.
Если сравнить Я-192 и 35 Симекс ЕТ-2,то как мне показалось,боковые уклоны Симекс держит не лучше,но получше выходит из замыленной глиной колеи.Но гребет и не проваливается там где Я-192 просто отдыхает.Причем умудряешься еще за собой тащить Уазку.Это проверено.Получилось так что в одной поездке оказались я на Симексах,второй УАЗик на Я-192 и Уазик на Я-409.Вот мне и пришлось их обоих за собой таскать и через заболоченные участки и по колеям.

Ездию по Крымским горам на Я-192 и всегда мечтал о мягкой резине. Для этого держу второй комплект БЦ-43. Конечно постоянное переобувание утомляет. Однако теперь точно куплю новую только Я-192. На выходных лез в гору по занесенной таявшим снегом колее ГАЗ-66, залез. Нива и 1/5 части подьема и с разгона и без разгона не взяла. А обута была в крутую импортную грязевую резину.

Действительно по ГЛИНЕ типа, Я-192 будет значительно лучше Гудрича 33″,в БОЛОТЕ наоборот(клиренс важен,но не главное),есть ещё Симекс,вот он лучше Я-192 по всем параметрам кроме цены.
Я думаю полезно прочитать Форосенко:http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic. ae180bba1d2563

Источник

Оцените статью
Adblock
detector