здравствуйте Всем. много полезного пишите!но мне не совсем понятно следующее:»приподнимаю 1 колесо,трогаюсь,машина с домкрата спрыгивает,т.к. толкает задок,следовательно-виска живая. а на поворотах все-равно закусывает и переставляет. в чем же дело?подскажите если знаете пжлст
проблемы с вискомуфтой
при поворотах переставляет передок,вроде как подкусывает,говорят-вискомуфта сдохла,как ее можно реанимировать,и на долго ли это. может кто имеет опыт по данному вопросу?подскажите если что?заранее благодарен
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.
Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.
Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.
ну. не знаю. советчики сказали,что так можно проверить жизнеспособность виски)))
Добавлено через 1 минуту
похоже бред.
у друга кстати был неблагоприятный опыт с 242-й,порвал нахер он ее,говорят слабовата для V8,сам утверждать не буду конечно. опыт отсутствует))))а 231 она без виски??и что это ваще за раздатка. на чем стоит?
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.
Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать. но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом. кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.
спасибо за совет. сегодня пробовал трогаться без нажатия на газ—-тронулась без малейшего труда))))как это понимать?)))не подскажете?))
Adblock