Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Модель: Opel Mokka Mokka A — Годы 2012-2019
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять обшивку передней правой двери Опель Мокка
Осуществляем разборку правой передней дверной панели Опель Мокка, посмотрим как действовать: отсоединяем клеммы аккумулятора расположенные в моторном отсеке, отверткой откручиваем винты верхнего рычага открывания двери и винты в ручка. Затем снимаем пластиковую накладку возле рычага. Отвинтите винты, оставшиеся на дверной панели, и отсоедините ее крепежные зажимы. Наконец, отсоедините панель рукой и освободите ее от двери (отсоедините силовые кабели и трос открывания). Собираем все в обратном порядке.
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Обязательно в чистых перчатках.
Как снять обшивку двери на Opel Astra H. Боремся с бренчанием заднего номера при закрытии…
Шумоизоляция автомобиля Opel Mokka проведена нашими специалистами на глазах владельца за 8 часов. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Шумоизоляция крыли Opel Mokka. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.
По факту, крыша — это широкий, но тонкий по толщине прямоугольник из металла, а при ударе об металл звуки слышны довольно четко. Система шумоизоляции на крышу устанавливается довольно простым способом.
Для начала с крыши убирается полоточная обивка и стойки. Это своеобразная подготовка зоны к грядущим на её территории апгрейдам.
Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка После снятия преград, голое металлическое полотно проходит химическую обработку с цель обезжиривания. Это обязательное действие, иначе эффект, передающийся от первого слоя ко второму, будет даже чуть выше.
Далее мы покрываем всю голую площадь качественным вибродемпфером. Толщина слоя примерно мм. Zoom шумоизоляция потолка Opel Mokka Опель Мокка вибродемпфер На первый слой накладываем второй, представляющий из себя войлочный шумопоглотитель толщиной от 9 до 11 мм.
Именно он служит фильтром звуковых вибраций, исходящих от металлической обшивки. Все это время владелец автомобиля может присутствовать с нами, либо скоротать время за чашечкой кофе в зоне видимости автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по шумоизоляции Опель Мокка.
Шумоизоляция капота Opel Mokka. Перед оклейкой мы обезжириваем и сушим металл капота. На капот между усилителями мы наносим виброизоляцию Comfortmat Gold G3 и прикатываем специальным роликом для виброизоляции. Шумотеплоизолятор Сплен мы наносим на оборотную сторону штатной обшивки капота. Шумоизоляция крыли Opel Mokka.
Мастер по разбору потолков у нас работает предельно аккуратно и с четким пониманием последовательности разборки. Обязательно в чистых перчатках. Перед началом оклейки мы сушим и обезжириваем металл потолка. На металл наносим легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая его специальным инструментом.
Два слоя толстого войлочного шумопоглотителя на потолок и на обшивку мы укладываем для макисмальной эффективности. Шумоизоляция дверей Opel Mokka. Разборкой и сборкой дверей у нас занимается один человек с высшей квалификацией.
После аккуратной разборки всех обшивок мы обезжириваем и сушим внутренность дврей и только после этого можно приступать к оклейке дверей.
Сперва мы обрабатываем внешний лист металла трехмиллиметровым легким виброизолятором Comfort mat Dark D3 и раскатываем материал металлическим роликом, обеспечивая надежное прилегание материала к поверхности.
Затем мы используем шумоизоляционный материал Comfort mat Start Fi толщиной 6мм. В качестве клеевого слоя используется тончайшая виброизоляция, нанесенная на Шумоизолятор в заводских условиях. Таким образом, такая комбинация даже лучше держится на вертикальной поверхности, чем это было бы с обычным клеевым слоем.
Внутренний каркас двери мы так же закрываем листом Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутренний обьем двери становится закрытым и штатный динамик будет играть намного интереснее.
Завершает картину слой шумоизолятора Comfort mat Lock, эффективность которого в 2,5 раза выше Сплена по результатам лабораторных испытаний. Мы широко внедряем бибитон в шумоизоляцию авто, вытесняя им давно устаревший Сплен, так излюбленный подавляющим числом установочных центров.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Mokka. Завершающий этап шумоизоляции, и, один из самых главных, состоит в шумоизоляции пола и багажника. Это самые вибронагруженные части автомобиля, а значит передают максимум дискомфорта пассажирам в салон.
Разборка ведется предельно аккуратно, чтобы ни один пистон не пострадал. Это мы вам гарантируем. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа времени и работы по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершены. Пол Мокки довольно удобен в плане шумоизоляции и имеет большие плоские «пролеты», лишенные усилителей, которые не мешают укладке материала.
На этом этапе мы выносим из салона все, что может помешать нам или повредиться:
Adblock