технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 955 2006 — 2007 Внедорожник
Технические характеристики Porsche Cayenne turbo s 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2006 года — обзор модели авто
Porsche Cayenne / Порше Кайенн открывает новую главу своей истории успеха: через четыре года после внедрения модели компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет свой спортивный внедорожник второго поколения. Новые модели Porsche Cayenne / Порше Кайенн, Cayenne S / Кайенн S, Cayenn GTS / Кайенн GTS и Cayenne Turbo / Кайенн Турбо с привлекательным дизайном оснащаются новыми, более мощными двигателями с непосредственным впрыском бензина. В компании Porsche / Порше непосредственный впрыск называется Direct Fuel Injection (DFI), на отдельных моделях он снижает расход топлива более чем на восемь процентов (по NEFZ — новому европейскому циклу). В реальной эксплуатации экономия может достигать целых 15 процентов.
Porsche Cayenne S / Порше Кайенн S разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч (предшествующая модель: 6,8 секунды и 242 км/ч).
Мощность двигателя новой топ-модели Porsche Cayenne Turbo / Порше Кайенн Турбо выросла по сравнению с предшественником на 50 л.с. (37 кВт). Новый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями развивает мощность 500 л.с. (368 кВт) и крутящий момент 700 ньютон-метров (раньше 620 Нм). Разгон с места до 100 км/ч Turbo завершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч.
Все модели Porsche Cayenne / Порше Кайенн в стандартной комплектации оснащаются системой обеспечения устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с функцией помощи при экстренном торможении, усовершенствованной системой контроля устойчивости прицепа и системой ABS для бездорожья. Эти функции повышают скорость срабатывания тормозов, снижают раскачивание кузова, которое может наступить при движении с прицепом, и оптимизирует эффективность торможения на рыхлом грунте.