технические характеристики Land rover Discovery LR3 2004 — 2009 Внедорожник
Технические характеристики Land rover Discovery 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации
Объём двигателя, см3
Мощность, кВт (л.с.)/об
Цилиндры
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Тип топливной системы
Тип топлива
2,7 Td
2720
140(190)/4000
V6
445/1900
Common Rail
Дизель
4,4 V8
4394
220(299)/5500
V-образный: V8
427/4000
Многоточечный впрыск
Бензин
Привод и трансмиссия
Модификации
Тип привода
Тип трансмиссии (базовая)
Тип трансмиссии (опционально)
2,7 Td
4×4 (Полный привод)
6-МКПП
6-АКПП,
4,4 V8
4×4 (Полный привод)
6-АКПП
Тормозная система и усилитель руля
Модификации
Тип передних тормозов
Тип задних тормозов
Усилитель руля
2,7 Td
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть
4,4 V8
Вентилируемые диски
Дисковые вентилируемые
есть
Размер шин
Размеры
Модификации
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колея передняя/задняя, мм
Колесная база, мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Объем багажника, л
2,7 Td
4841
1920
1890
1600/1610
2880
208
280
4,4 V8
4841
1920
1890
1600/1610
2880
208
280
Вес автомобиля
Модификации
Снаряженная масса, кг
Максимальная масса, кг
Грузоподъёмность, кг
2,7 Td
2680
3180
500
4,4 V8
2680
3230
550
Динамика
Модификации
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,7 Td
180
11.5
0.4
4,4 V8
195
8.6
0.4
Расход топлива
Модификации
В городе, л/100 км
По трассе, л/100 км
Средний расход, л/100 км
Выброс СО2, г/км
Тип топлива
2,7 Td
11.5
8.2
9.4
249
Дизель
4,4 V8
20.8
11.6
15
354
Бензин
Цены Land rover Discovery LR3 2004 — 2009 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Land rover Discovery LR3 2004 — 2009 от специалистов
Discovery LR3 2004 — 2009
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии
Видео краш-тесты Land rover Discovery LR3 2004 — 2009
Комплектации Land rover Discovery LR3 2004 — 2009
Краш-тест Land rover Discovery LR3 2004 — 2009
Тест-драйвы
Honda Pilot. Цена: 1400000 руб. В продаже: c 2008 г. Land Rover Discovery 3. Цена: от 1450000 руб. В продаже: c 2006 г.Каждый раз, когда на рынке появляется новый автомобиль, вокруг него возникает некий ажиотаж. Однако со временем страсти утихают, приходит пора осмысления. Настала такая пора и для Honda Pilot.…
Настоящие вседорожники – как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦНАЗОдин из тактических принципов ведения боя – запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не ужас, то по крайней мере уважение. Высокий, широкоплечий,…
Подобно одноименному телеканалу, который дает возможность любому лопуху на диване забраться в самые труднодоступные уголки мира и чувствовать себя царем дикой и необузданной природы, новый Land Rover Discovery позволяет даже «чайнику» возомнить себя матерым джипером. Такой автомобиль просто обесценивает само понятие «бездорожье». Discovery3 — еще один пример того, как автопроизводители…
Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные. На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то — торчат два ручки из консоли. Крузак — минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором — просто супер, автомат — даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч — и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске — ничего. Но динамика — 103л.с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем. Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2,7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать. По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит — у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально. Когда гнал его из Москвы к себе, это около 400 км, испытал полный восторг! На поворотах крены минимальные, динамика полностью устраивала, расход топлива по трассе был 8,6 л на 100 км/ч. Расход просто поразил! Причем ехал я нормально, 120-160 км/ч, но без резких рывков. Поразила шумоизоляция. Шум в салоне одинаковый почти на любой скорости, не слышно аэродинамических шумов при его чемоданной внешности. Когда приехал — прокатил жену. Та конечно была в восторге, хотя ездила на Мерседес Е220 CDI. Поставил ДВД, ТВ, монитор. Не у официалов, а в организации, которая имеет лицензию на установку. Качеством работ доволен. Монитор подобрали и поставили в штатное место, ничего не вырезали. Сделали очень аккуратно. Один раз утром была большая влажность на улице. Я взял машину и сразу поехал. И вдруг на панеле «новогодняя елка». Неисправность подвески, неисправность трансмиссии, автомобиль в положении посадки. Подумал всё, трындец. Заглушил, вытащил ключ, завел. Все стало нормально. Подобное больше не повторялось. Внедорожные качества спорные. Скажу одно, если брюхо не сидит на земле-снеге, и если крутятся все 4 колеса, то не застрянешь. В песчаную гору, да и в глине, выигрывает тот, у кого более зубастая резина. Первый раз сел на диско на снежном насте. Ну, подумал, сейчас опущу подвеску, примну снег, потом подниму и поеду. Ага! Счасс. На панели высветился значек, что какая-то хрень упирается в низ автомобиля, и надпись, что автомобиль не может быть опущен. Я и ЕСП отключал, и на подножках прыгал. Нифига! Осталось только краник вывести и воздух из систамы стравить — думаю иногда поможет. В итоге вызывал друга на Рекстоне. Чуть сдвинул меня, дальше я сам вышел. Посмотрим, что летом будет. Но думаю купить цепи и хайджек. В городе просто супер. Подвеска самая комфортная из тех, которые знаю. Расход топлива в городе, если ездить, — 13,2. Если мало ездить и пить пиво в заведеной машине — 14,5. Засекал по месяцу. Так получилось, что один месяц ездил, а вдругой часто пил пиво. По трассе разные цифры были. На штатной гладкой резине — 8,6, на зимней — 9. Если прям топить 160-180 км/ч, то 11. Сейчас поставил с более агрессивным рисунком и размером 265/60 R18 — трасса 9-9,5. Двигатель задумчивый. Когда идешь на обгон, даешь газ, он секунду думает, а потом понесет. В шашки не поиграешь. Для сравнения у меня есть БМВ Х3 3.0d. Так там реакция на газ мгновенная. Хотя если поставить программу «песок», то машина на газ реагирует более охотно. Я думаю, что это специально так прошили мозги для экономичности. Слишком смешной расход для машины такой массы и аэродинамики. Менял пару лампочек стоп-сигналов. Попал под акцию замены ТНВД. Вроде свой был нормальный. Но заменил. Недавно отказалась работать Вебасто. Дилеры сказали, что её нужно чистить раз в год. Стоит это около 10 тыс. И под гарантию не попадает. Решил почистить перед зимой. Кстати, вебасто не работает с кнопки «поджиг». Включается только по таймеру. Удобно то, что нет холодных пусков двигателя. Не удобно то, что время запуска машины нужно планировать. Не понравилось то, что во влажную погоду запотевают окна. Перевожу климат с автомата на ручное и ставлю обдув на лобовое и боковые стёкла. Да и то, струя воздуха обдувает боковые стёкла неполностью. Остается зона как раз там, где зеркала. Зимой, если идти по трассе, в машине холодно. Странно. Не ожидал такого от такой машины. Пока всё. В общем машина очень нравится. Есть, конечно, недостатки мелкие, но думаю, что идеальной машины нет. Лучший внедорожник за свои деньги.
В плане шумности,думаю не встречал более тихих дизелей — в салоне тихо даже на холостых.Двигатель и правду уникальный-отличные характеристики и экономичность,хотя таскать приходится один из самых тяжелых выпускаемых джипов,ну и подвеска-одна из самых комфортных в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия.Машина класс,автору удачи. Кстати,в салонах стоит какая то версия необычного цвета и ценой около 3 млн для путешествий и преодоления трудных участков дорог.