Сообщений: 28 569
добрый пешеход
Тоже заметили. Подрамник же вроде есть? Кста, Игорь, а чугуний на новые Гранды шёл?
Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары
Нет, про него забыли в 1998 году с приходом WJ вроде. Подрамник не рама точно и даже толстые лонжероны не рама, потому что интегрированы в кузов
Сообщение отредактировал Demon — Mar 23 2010, 11:52
Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска
Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары
Гы, это называется усиленный лонжерон по неофициальной версии. Надо объяснять чем отличается от настоящей рамы? Хотя я сторонник именно усиленного лонжерона.
Сообщений: 28 569
добрый пешеход
Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia
Не знаю как вы, но я в чероки ни рамы, ни усиленных лонжеронов не усмотрел. В москвичах помоему нечто подобное было, но их никто не называл джипами с интегрированной рамой
Сообщений: 21 370
Toyota forever
так значит гранчичроки — это шняга?
Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia
Имхается мне, что все мостовые внедорожники — шняга. Чуть что — сразу на мост сел. Вот если бы независимая подвеска как на квадриках. Но это — 8 шрусов и по надежности наверное савсем все плохо. А из того, что я видел, уже в стоке (или почти в стоке) — чероки несомненно рулит. Правда с весом у него тоже все не оч кучеряво, но тут уже личное дело каждого, на что делать упор в эксплуатации авто. Кто-то видит в машине каракат чтобы по болотам лазить, а кому-то вообще в голову не придет туда лезть.
Хотя, надо заметить, бывает, что и плоскогубцами гвозди забивают вполне успешно
Сообщение отредактировал Sc0ut — Mar 23 2010, 20:03
Adblock