-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..
serg52 » 19 май 2010 11:53
serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406
Kosta » 19 май 2010 12:02
serg52 писал(а): Так как её определить, догонялную. Можа она у меня и стоит одна. Вторую попробовать найти может.
У догонялочных маркровка (Х) идет вроде. они жестковаты для стока.
У самого трех рисковые обрезаные на виток , самое то по мне.
Лёлик-слесарь » 19 май 2010 12:06
serg52 писал(а): Так как её определить, догонялную. Можа она у меня и стоит одна. Вторую попробовать найти может.
serg52 » 20 май 2010 03:29
Всем спасибо. разобрался. Кому интересно будет вот фото.
Справа пружина от догонялки.
serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406
maxxx80 » 20 май 2010 07:31
У меня на 24-ке стояли от догонялки, так как она сама была раньше догонялкой. Машина была ооочень жёсткой, хотя при прохождении крутых поворотов на большой скорости кренов практически не было. Потом поставил пружины от лимузина 3102, они на 1.5 витка меньше, и на 1.5 мм толще чем стандартные. Стало конечно мягче, но всё равно было жестковато. В итоге я поставил с тремя рисками и остался доволен.
maxxx80 Заядлый собеседник Сообщения: 332 Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:03 Откуда: НиНо Автозавод Ф.И.О.: Максим Александрович Авто: газ 3110 406 2000г была
KIA MAGENTIS MG A/T 2.0 Фото: http://www.drive2.ru/users/maxxx8000/
Тимофей Томский » 20 май 2010 07:40
serg52 писал(а): Всем привет.
Ситуация. На машине стоят разные пружины. Правая мягкая, левая очень дубовая. Какие лучше поставить, и как их различают?
Я где-то слышал про пружины от «догонялки». Это что за девайс ?
Открываешь дубль гис, находишь, как допустим у нас в Томске Томск Газсервис, звонишь туда и узнаёшь у них.
1. какие есть у них в наличии, чем они отличаются
2. какие по каталагам идут с завода на стандартных машинах
В общем максимально собираешь всю инфу, опыта больше чем у них и данных всё равно ни к у кого нет
Это самый верный путь
Тимофей Томский Влился Сообщения: 29 Зарегистрирован: 19 май 2010 10:41 Ф.И.О.: Ставицкий Тимофей Сергеевич Авто: Волга Газ 24106 Фото: http://allgaz.tomsk.ru/showthread.php?t=893
Maxi-M » 20 май 2010 09:53
накуа? в запчасти заводом выпускается четыре вида пружин. с 1,2,3,4 рисками,
с 3 рисками самые жесткие,
с 4мя рисками самые мягкие,
с завода на машине шли с 2мя рисками
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Maxi-M » 20 май 2010 13:48
Zorro-987 писал(а):
Группа N1 Нагрузка (кгс) 595 -605 — одна риска
Группа N2 Нагрузка 605- 615 — две риски
Группа N3 Нагрузка 615 — 625 — три риски
Группа N4 Нагрузка 585 — 595 — четыре риски
Кресты жестче 3-й группы, в этом ты прав.
4-я группа не равна второй, она еще мягче чем первая.
4-я группа не является ремонтной, это заблуждение, которое ты подхватил начитавшись форумов.
Есть то что идет на конвейер и то что идет на запы
ГАЗ ставит вторую группу на Волги. Жестче чем вторая — ставились на Волги только под Штаер, который тяжелее 406-го.
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
secret sunshine » 20 май 2010 14:12
Не обязательно от догонялки, можно и от рафика поставить. В педалях газ лежат такие вчерам видел! Ценник 1145р
secret sunshine Радист-автомеханик Сообщения: 1158 Зарегистрирован: 14 фев 2009 19:39 Ф.И.О.: Ворожейкин Алексей Вячеславович Авто: калина, иногда газ3110
Example626 » 20 май 2010 17:36
Нафига ставить слишком жёсткие пружины?
Ведь тогда все ямы будут смягчаться за счёт упругости кузова. Так рано или поздно кузов так ушатается, что треснет где-нибудь какой-нибудь лонжерон (особенно, если есть очаги ржавчины в критических местах). Усталость металла никто не отменял.
E≠mC²
Example626 Тот, кому на всё положить Сообщения: 2286 Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:30 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: :.О.N.Ф Авто: ГАЗ-3102-106 1998 г.в.
serg52 » 22 май 2010 00:15
Example626 писал(а): Нафига ставить слишком жёсткие пружины?
Ведь тогда все ямы будут смягчаться за счёт упругости кузова. Так рано или поздно кузов так ушатается, что треснет где-нибудь какой-нибудь лонжерон (особенно, если есть очаги ржавчины в критических местах). Усталость металла никто не отменял.
serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Adblock