Про Доуля-Ленца не совсем уместно, потому что по мере разогрева сопротивление свечи можеть сильно изменяться, очень сильно, и получится что у первого варианта оно под конец будет значительно выше чем у второго и количество энергии меньше..
Тут в динамике замерять нужно, по току на пример отслеживать и вычислять, а там уж и энергию посчитать можно будет примерно.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
Отдельно наконечников нет, а вся «коса» стоит крайне негуманных денег.
Народ колхозит наконечники от ВАГ-ов или даже от УАЗ-а.
Ребята,а не подскажете где можно приобрести- Развертка колодца свечи нака-
ливания BERU — (RA003 –
0 890 100 003) очищает коксовые
отложения со стенок свечного
колодца
Я использовал:
1. упругую проволоку
2. «Шайбы» для снятия макияжа, много, и надо такие с которых «перхоть» не сыпется.
3. Карбклинер
4. светодиод на на проводе.
5. длинный метчик на 10 со сточенным концом (плавный заход не нужен) для чистки резьбы.
Проволоку на одной стороне 15мм загнул на 180°, на второй «колено коленвала».
«Шайбу» проткнул со стороны колена и протянул до разворота проволоки, ну и закрутил вокруг этого разворота. Побрызгал карбклинером и в колодец, вращая при этом колено.
Главное приноровиться, чтобы и плотно было, и на резьбе не застревало.
Метчик лучше смазывать, чтобы грязь налипала на него а не сыпалась в цилиндр.
А вот интересный у меня момент. Поменял мотор. На старом были свечки зеленые, выходит беру до 2009. На новом белые, выходит НЖК после 2009. Купить то я могу любые, но какие надо. вопрос. По идее блок свечей у меня под беру. Хотя НЖК вроде получше работают, на старых бывало маслаешь а толку не особо, а тут две рабочих и прям сразу 2 цилиндра схватывать начинают на морозе (-10).
Или блоку все равно какие свечи, в смысле время накала для всех свечей одинаково, или нет?
Коротче весь в раздумьях, просветите.
Отправлено 19 November 2014 — 02:06 PM
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА-НА СВЕЧИ НАКАЛА ИДЕТ ТОВ ВСЕГО 3 ВОЛЬТА ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ ВСЕ РАВНО 3 ВОЛЬТА ,МАШИНА ИЗ-ЗА ЭТОГО НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗЫ,КУ ДА МОЖЕТ УХОДИТЬ ТОК. ИЛИ ПОСОВЕТУЙТЕ ЭЛЕКТРИКА ХОРОШЕГО!СПАСИБО
Отправлено 19 November 2014 — 02:27 PM
Отправлено 20 November 2014 — 02:04 PM
СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ!НО У МЕНЯ КУДАТО ТОК УХОДИТ ,Я ПРОЗВАНИВАЛ ПРОВАДА В НИХ ИДЕТ 3 ВОЛЬТА И ОТ РЕЛЕ ИДЕТ 3 ВОЛЬТА.,НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ СЕРВИС КАКОЙНИБУДЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПОДСКАЖИТЕ,А ТО Я ПО 1500 ЗА ДИАГНОСТИКУ ОТДАЮ И НИКТО ПОНЯТЬ НЕ МОЖЕТ ОДНИ СКАЗАЛИ 99% РЕЛЕ -ЗАМЕНИЛ ОКАЗАЛОСЬ НЕ РЕЛЕ И НЕКТО НЕ ЗНАЕТ.
Отправлено 20 November 2014 — 02:41 PM
Отправлено 21 November 2014 — 07:59 AM
на одной диагностике мне сказали что реле-поменял,оказалось не реле!на другой сказали 234 форсунки нужно менять из за этого на холодную не заводится,но ток к свечам должен же идти 11-12 вольт а у меня идет 3 волта.
Отправлено 21 November 2014 — 08:11 AM
Отправлено 21 November 2014 — 10:19 AM
Отправлено 21 November 2014 — 10:24 AM
Отправлено 21 November 2014 — 01:28 PM
Посмотрите F26 в левом блоке предохранителей, разъём С113 от ЭБУ и, как вариант, неисправен датчик температуры ОЖ.
Там не всегда 12В, напруга определяется на основании датчиков температуры через ЭБУ. 3В — это догрев свечей, имхо.
Сообщение отредактировал Электрик: 21 November 2014 — 01:29 PM
Отправлено 21 November 2014 — 04:20 PM
Отправлено 22 November 2014 — 12:38 AM
Посмотрите F26 в левом блоке предохранителей, разъём С113 от ЭБУ и, как вариант, неисправен датчик температуры ОЖ.
Там не всегда 12В, напруга определяется на основании датчиков температуры через ЭБУ. 3В — это догрев свечей, имхо.
Да вроде нет никакого догрева, разбирал реле , никакого шаманства там нет , тупо стоит релюха с одним контактом на вводе, а на выходе 4 контакта для каждой свечи, причём управляется всё одной катушкой, т.е всё четыре контакта замыкаются одновременно. 3 Вольта может идти для контроля состояния свечи, т.е замер его сопротивления, причём если у свечи будет короткое замыкание на корпус, то в реле просто сгорит один из контактов на неисправную свечу, а реле через свою диагностику будет видеть что сопротивление есть и спиральку на панели не зажгёт. У меня было так. Напряжение к свечам надо проверять только на холодную(на горячую реле не включается) и желательно вдвоём, один включает зажигание секунд на 30, другой меряет напругу. А так про реле накала и свечи много тем на форуме, внимательного чтения! Это для создателя темы
Сообщение отредактировал Петро555: 22 November 2014 — 12:40 AM
Отправлено 22 November 2014 — 01:51 AM
ну в электрике я дуб,но скажу вам проще-те кто в этом шарит замерьте на своем,сколько у вас?то же три вольта?может не там роет и для чего все это
если вы в этом понимаете то для вас это минутное дело
Отправлено 23 November 2014 — 01:31 AM
Отправлено 27 November 2014 — 10:05 AM
Отправлено 28 November 2014 — 10:55 PM
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ОЖ,ПО ВОЗМОЖНОСТИ ФОТО!
Сообщение отредактировал Петро555: 28 November 2014 — 10:56 PM
Отправлено 02 December 2014 — 03:05 PM
СПАСИБО ЗА ФОТО!ПОМЕНЯЛ ДАТЧИ ОЖ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОЛИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ!ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ 2,3,4 ПЕРЕЛИВАЮТ,МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СУТРА НЕ ЗАВОДИТСЯ?НА ТЕПЛУЮ ОТДИЧНО ЗАВОДИТСЯ.
Отправлено 02 December 2014 — 07:56 PM
Свечи не причем. Это по запуску. Какой алгоритм действий по проверке тока на свечах?И где мы живем? Те профиль надо закончить.Если где то на юге то пока вылезешь из машины после включения зажиг, и доберешся до замеров реле уже отключает свечи.
Отправлено 02 December 2014 — 08:27 PM
СПАСИБО ЗА ФОТО!ПОМЕНЯЛ ДАТЧИ ОЖ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОЛИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ!ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ 2,3,4 ПЕРЕЛИВАЮТ,МОЖЕТ ИЗ-ЗА ЭТОГО СУТРА НЕ ЗАВОДИТСЯ?НА ТЕПЛУЮ ОТДИЧНО ЗАВОДИТСЯ.
Отправлено 02 December 2014 — 08:30 PM
Adblock