В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.
Отправлено 01 April 2015 — 22:31
Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.
Отправлено 01 April 2015 — 23:32
Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.
Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34
Отправлено 02 April 2015 — 03:15
Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.
Отправлено 02 April 2015 — 08:46
Причин для этого может быть много, например малые зазоры в свечах, свечи копченые провода , сильно раннее зажигание, карб льет или наоборот беднит сильно. Вообщем начинать надо от простых вещей к более сложным с неисправностью самого карба.
Отправлено 02 April 2015 — 09:30
Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.
Отправлено 02 April 2015 — 10:02
Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.
Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.
Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.
Отправлено 02 April 2015 — 11:05
Сейчас на карбах практически только старые авто, новых же не выпускается, где на них брать зч если что? В частности на Пирбург.
Отправлено 02 April 2015 — 11:24
Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
родное с мэ датчиком ?
у меня провалы были из за трамблера — разболталось крепление диска с прорезями на валу + кончилась опора одной из пружин ЦР.
По даазу и провалам его тема есть многолетняя,нового ничего не скажут по этой не уникальной ситуации.Разве что начнут напирать что «системы другие неисправны»и фазы с трамблером не такие.
П.с-сверли жиклеры
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
Уаз 31519. Двигатель 2,9 (УМЗ 421). Бензин 92. Карбюратор ДААЗ 4178-30. Жиклер ХХ 50. Остальные жиклеры стандарт. При движении машина дергается, как будто не догорает топливо, провалы газа при переключении передач. Холостые держит хорошо. Обороты на ХХ 750-800. Подскажите куда смотреть?
По карбюратору, что смотрел и делал:
— Электромагнитный клапан рабочий, затянут как надо, при контакте на массу игла передвигается. При отсоединении провода от клапана машина глохнет как и должно быть.
— жиклеры чистые. Все промывал, продувал.
— ускорительный насос чистый, писает в коллектор, струя хорошая
— уровень топлива в камере в норме как и должно быть 22-24 мм.
— диафрагма ускорительного насоса тоже норм.
— промазал герметиком все стыки карбюратора с коллектором, все уплотнения, то есть утечки воздуха нет.
— при закрытии ладонью воздуха мотор глохнет как и должно быть.
— винт качества пробовал регулировать, но мотор реагирует только когда его почти до конца закручиваешь — обороты падают. Когда выкручиваешь буквально чуть-чуть, то обороты возвращаются в норму и дальше хоть выкрути его полностью ничего не изменится
По зажиганию (бесконтактное) и питанию:
— зажигание выставлено нормально. Мотор заводится. При незначительном отклонении трамблера вправо/влево мотор теряет обороты/глохнет
— свечи новые. пробовал отечетсвенные а14 и ngk №18. В четвертом цилиндре свеча в масле.
— высоковольтные провода пробовал два разных комплекта. Последние Финвал. Сопротивление на 20кОМ 0.72-0.42-0.38-0.38
— странно, что при включении зажигания на обоих контактах катушки есть + (так и должно разве быть?)
— вакуумный регулятор работает исправно.
— топливный насос качает исправно. Фильтры не забиты.
На что еще обратить внимание?
Столкнулся с тем же 1 в 1. Не пойму, почему не реагирует на винт, когда обогащаешь смесь, по идее должен глохнуть. Навесное, кроме бензонасоса, переставлял с исправной машины. У вас это как-то решилось? Думаю уже за новым насосом идти.
Adblock